Папки-передвижки

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме «День рождения Кузбасса»

МамонтоваГалина Владимировна
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме «День рождения Кузбасса»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности

День недели

Понедельник

Утро

Утренний сбор до завтрака.

Работа с календарем

Утренняя гимнастика.

Завтрак

Беседа со всеми детьми совместное планирование на день : «Символика Кемеровской области»

Чтение стихотворения О. Г. Зыкова

«Герб свой у города есть»

Герб свой у города есть.

Глядя на герб, можно много прочесть.

На красном и жёлтом фоне красивом

Темочки:

Колба по центру – химии символ!

Что плодородны наши поля,

Колосья на гербе нам говорят.

А шестерёнка, веление времени,

Расскажет об отрасли машиностроения.

И печи доменные с дыханием пламенным

Питает кузбасский уголь наш каменный.

Герб свой у города нашего есть

О городе всё здесь можно прочесть.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце золотое «Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

(пальцы левой руки здороваются с пальцами правой руки, постукивая подушечками)

Цель: развивать мелкую моторику рук»

Презентация центров по теме дня.

Лексико-грамматическое упражнение «Доскажи словечко»

Проблемная ситуация: Ребята, я сегодня хотела вам показать герб Кемеровской обл. но кто то разрезал картинку на мелкие части, давайте попробуем из разрезанных частей собрать целую картинку чтобы мы могли ее рассмотреть.

Художественно – эстетический центр: пластилин стеки доски салфетки, кисти, стаканчики, гуашь карандаши восковые для рисования на тему Символика Кемеровской области.

Центр «книги» : И. Елизарьева «Кузнецкий край»

Центр сюжетно - ролевой игры:

Цент познания: Рассматривание иллюстрации, фотографии Символики Кемеровской области (Флаг, герб) книги, альбомы» День рождения Кузбасса»» географическая карта Кемеровской области

Центр «игры» :

«Вырежи по контуру Герб и флаг». Цель: способствовать умению аккуратно вырезать красиво, ровно.

Оформление информации центра для родителей по теме : «День рождения Кузбасса»

Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть Символику Кемеровской области.

Изобразительная деятельность. Рисование. (по плану педагога дополнительного образования)

Познавательное развитие. Первичные представления об объектах окружающего мира.

Беседа. «Символика Кузбасса» Цель: Воспитывать любовь и привязанность к родному краю. Дать детям представления об истории кузнецкого края, познакомить с картой Кемеровской области и символами Кузбасса : гербом, флагом, гимном. Развивать интерес к традициям русского народа и коренных народов Кузбасса.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Прогулка Наблюдение: «Рассматривание деревьев и кустарников» Цель: уточнить представления детей о разнообразии деревьев

Труд на природе. Уборка снега на дорожках. Цель: развивать умение работать дружно.

П/И «Живой лабиринт».

Д/И «Скажи мне, кто твой друг».

И/упр Кто быстрее добежит до флажка?». Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу. Подготовить выносной материал. Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры: мяч, мишень.

Атрибуты для дидактической игры: картинки с изображением предметов.

Возвращение с прогулки, обед Развитие речи

Познавательное развитие Чтение художественной литературы стихотворение И. Елизарьева «Кузнецкий край» Цель: Учить детей слушать текст вместе со всей группой сверстников. Беседа: День рождения Кузбасса.

Что такое Кузбасс? Какие символы Кузбасса вы знаете?

Цель: Развивает логическое мышление, восприятие, внимание, память, речь.

Центр развития речи: «Пословицы и поговорки о малой Родине.

Центр Занимательной математики: геометрический материал и предметы для счёта.

Д/ игра «Счетные палочки»

Цель закрепить счет в пределах 10

Вечер, полдник

Гимнастика после сна. Закаливание обтирание влажными рукавицами. Хождение по ребристым дорожкам.

Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Компьютерная презентация «Мой край Кузбасс». Цель: расширить знания о родном крае.

Вечерний сбор: по теме дня Символика Кемеровской области. совместная оценка пройденного за день, Осуждение, Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно Д/И «Лото» «Гербы Кузбасса» Цель: развить логическое и ассоциативное мышление.

Рассматривание альбома: «Мой край родной» цель: продолжать формировать представление о малой Родине, понятии «малая Родина»

Д/ и: Сложи карту «Малая Родина» «Кузбасс»

Прогулка Наблюдение: за солнцем. Цель: разобрать понятие

«световой день», взаимосвязь солнца и время года «весна».

Д/И «Угадай головной убор мамы»

П\И «Найди цвет в одежде».

Труд на природе.

Уборка снега на участке

Цель: развивать умение работать дружно.

Сюжетно – ролевые игры по замыслу детей. Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры: карточка с объяснением правил игры.

Атрибуты для дидактической игры: картинки с изображением предметов.

Тема дня

Природа Кузбасса

Цель дня: Познакомить детей с природой родного края.

День недели

Вторник

Утро

Утренний сбор до завтрака.

Работа с календарем

Утренняя гимнастика.

Завтрак

Беседа: со всеми детьми совместное планирование на день : «Природа Кузбасса»

Чтение стихотворения Н. Чимбарова

«Родному Кузбассу»

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: закрепление представлений о природе родного края. Развитие логического мышления.

Пальчиковая гимнастика

«Алые цветки».

Наши алые цветки распускают лепестки. (Ладони соединены в виде тюльпана, пальцы медленно раскрываются) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Затем производятся плавные покачивания кистями рук)Наши алые цветки закрывают лепестки (Медленно закрываются, приобретая форму цветка)Тихо засыпают, головой качают. (Производятся покачивания «головкой цветка»)

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения.

Презентация центров по теме дня.

Игра с мячом «Что где растет» Цель: закрепить знания детей о природе Кузбасса

Проблемная ситуация Воспитатель показывает ребятам иллюстрации с замаскированным и на ней деревьями и цветами и предлагает детям назвать спрятавшиеся деревья и цветы, и описать их внешний вид.

Художественно – эстетический центр: шаблоны цветов, деревьев раскраски, краски, стаканчики фломастеры карандаши, ножницы, цветная бумага (работа направленная на итоговое мероприятие).

Центр «книги» : Куприянов А. Н. Природа Кузбасса, или Приключения зелёного кузнечика Кузи

Центр познания: рассмотреть картинки Фотографии книги «Природа Кузбасса»

Центр «игры» :

Д/И «Собери цветок»

Д\и лото «Богатство Кузбасса»

Центр конструирования: Конструирование из деревянных кубиков «Парк Природы»

Попросить родителей принести распечатанные картинки Природа Кузбасса

(Итоговое мероприятие)

Предложить родителям вместе с детьми выбрать не большой стих про Кузбасс и выучить.

Познавательное развитие. ФЭМП. «Веселая математика» Цель: Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; упражнять в счёте в пределах 20;уметь называть соседей числа; ставить знаки между числами; уметь ориентироваться на листе бумаги; уметь соединить точки и заштриховать.

Физическое развитие. Физическая культура (Л. И. Пензулаева)

Развитие речи: «Природа Кузбасса» Цель: познакомить детей с деревьями, кустарниками, цветами; с понятием «тайга»; воспитывать в детях правша поведения в лесу, на поляне; умение беречь и защищать природу. Расширить представления детей о природе Кузбасса занесённых в Красную книгу

Прогулка

Наблюдение: за погодой. Цель: продолжать учить описывать погоду, природные явления, отмечать изменения в погодных условиях весной.

П/и «Птички и кошка»

Д\И «Дерево, кустарник, цветок» Цель: закрепить знание растений расширять кругозор детей развивать речь, память.

Труд на природе.

Уборка снега на участке

Цель: развивать умение работать дружно. Игровое упражнение «Невесомость» «Узнай по описанию». Цель: учить описывать дерево и угадывать его по характерным признакам, закреплять названия деревьев по особенностям коры, листьев, плодов

Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры: маски птички и кошки.

Атрибуты для дидактической игры: картинки с изображением предметов.

Возвращение с прогулки, обед

Развитие речи Чтение художественной литературы

Куприянов А. Н. Природа Кузбасса, или Приключения зелёного кузнечика Кузи. Цель: Слушать воспитателя и отвечать на вопросы по тексту. Д/ и «Природа и человек» Цель: Закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

Центр «экспериментирования» : «Запах воды» Цель. Выяснить имеет ли запах вода.

«Центр «развитие речи» :

Д/И «Составь рассказ про Природу Кузбасса»с опорой на схему.

Закаливание. Хождение по ребристым дорожкам. Гимнастика после сна. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Художественно-эстетическое развитие. «В гостях у сказки» (Бодруг Н. Ю., музыкальный руководитель)

«Красная книга Кузбасса» Цель: развивать познавательную активность детей, формировать экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к природе родного края, уважительное отношение к людям Кузбасса.

Вечерний сбор: по теме дня Природа Кузбасса совместная оценка пройденного за день, Осуждение, Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Д/ и «Береги природу» Цель: Закреплять знания об охране природы.

Беседа: «Что такое природа Кузбасса» Цель: расширять знания о природе родного края. Рассматривание картинок с изображением природы Кузбасса.

Центр «Творческая мастерская» :

Изготавливаем с детьми конвертов для викторины.

Прогулка Наблюдение: за сосульками Цель: познакомить со свойствами воды, различными ее состояниями.

П/и «Хитрая лиса».

Труд на природе.

Уборка снега на участке

Цель: развивать умение работать дружно.

Сюжетно – ролевые игры по замыслу детей. Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры: карточка с объяснением правил игры. Маска Лисы.

Атрибуты для дидактической игры: картинки с изображением предметов.

Тема дня: Животный и растительный мир.

Цель дня: расширить представления детей о животном и растительном мире Кузбасса.

День недели

Среда

Утро

Утренняя гимнастика.

Утренний сбор до завтрака.

Приветствие

Работа с календарем

Завтрак

Утренний сбор после завтрака.

Беседа со всеми детьми совместное планирование на день : Животный и растительный мир.

Пальчиковая гимнастика

«У кого какая шуба?

Шуба серая у волка,

Шуба ежика в иголках,

Шуба рыжая лисы –

Удивительной красы.

Шуба белая у зайца,

У медведя – бурая.

Не страшны ему дожди

И погода хмурая.

Дети поочередно загибают пальцы на руке, перечисляя диких животных и цвета их «шуб»

Цель: развивать мелкую моторику рук. Малоподвижная игра «отгадай, что за растение» Цель. Обучать детей описывать предмет и узнавать его по описанию.

Презентация центров по теме дня.

Д/ игра: «Назови ласково» (медведь-медвежонок Белка – белочка Лиса – лисичка и тд.). Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов.

Проблемная ситуация: Ребята я дикие обитатели лесов Кузбасса с приходом зимы сменили шубки, и их шубки стали неправильным цветом. Я предлагаю, исправить ошибку и вернуть шубкам необходимый окрас,иначе случится беда. животные могут погибнуть.

Художественно – эстетический центр:

Раскраски по теме дня краски гуашь, стаканчики карандаши восковые, фломастеры ножницы, трафареты животных

Центр «искусства» : настольный театр «Три медведя»

Центр «книги» : И. Соколов – Микитов «Медвежья семья», «Белки», «Ёж», «Лисья нора».

Центр познания: Рассматривание животных, лекарственные растения,

птиц и рыб, занесённых в Красную книгу Кузбасса.

Центр Занимательной математики:

Д\и «Сосчитай правильно»

Д\и «Считаем по порядку»

Центр игры:

Д/ игра: «Чей малыш», Д\И» Отгадайте, что за животное»

Привлечь родителей к подбору фотографий, картинок, Книг, энциклопедий Животный и растительный мир Кузбасса.

Ознакомление с социальным и предметным миром.

Беседа: «Растительный и животный мир края» Цель: Закрепить знания детей о растительном и животном мире края, развивать память воображение, воспитывать любовь к природе, доброе отношение к ней.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Изобразительная деятельность. Лепка / Аппликация. (по плану педагога дополнительного образования)

Прогулка

Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье. формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время

П/И «Бездомный заяц»

Игра с мячом «Один - много»

Труд на природе. Уборка снега с участка. Цель: развивать умение работать дружно.

Спортивное упражнение «Кто быстрее?»

Д. / и: «Звук потерялся»- развивать фонематический слух (названия трав и цветов Кузбасса) Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры: Маска Зайца

Атрибуты для дидактической игры: Разноцветный мяч.

Возвращение с прогулки, обед

Показ настольного театра сказка «Три медведя» Цель: развивать артистические способности, интонационную выразительность речи, коммуникативные навыки.

Игра «Загадки про Животных» Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, умение отгадывать описательные загадки.

Центр развития речи:

«Только веселые слова».

Цель: Обогащать словарный запас детей, расширять кругозор.

Центр «активности» :

П/И «Бездомный заяц».

Вечер, полдник

Закаливание. Хождение по ребристым дорожкам. Гимнастика после сна. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Чтение художественной литературы: И. Соколов – Микитов «Медвежья семья», «Белки», «Ёж», «Лисья нора».

Цель: Слушать и отвечать на вопросы по тексту.

Вечерний сбор: по теме дня Животный и растительный мир.

совместная оценка пройденного за день, Осуждение, Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Д/игра «Найди место своей картинке» Цель: классификация животных.

Беседа: «Удивительный мир растений Кузбасса» Цель: Закрепить знание детей о растениях, занесённых в Красную книгу Кузбасса. Формировать бережное и ответственное отношение к природным богатствам Кузбасса.

Центр «Творческая мастерская» :

Рисование на тему «7 Чудес Кузбасса»

(работа, направленная на итоговое мероприятие).

Прогулка Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Труд на природе. Уборка снега с участка. Цель: развивать умение работать дружно.

П/И «Живой лабиринт».

Д/ И «Опиши, я угадаю».

Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры: мягкая игрушка зайца Атрибуты для дидактической игры: картинки с показом действий.

Тема дня: Чудеса родного края (7 чудес Кузбасс)

Цель дня: познакомить детей со значимыми достопримечательностями региона(7 чудес Кузбасс)

День недели

Четверг

Утро

Утренняя гимнастика

Утренний сбор до завтрака.

Приветствие

Работа с календарем

Завтрак

Утренний сбор после завтрака.

Беседа со всеми детьми совместное планирование на день :

«Чудеса родного края (7 чудес Кузбасс)»

Д/ игра «Достопримечательности города».

Цель: закрепление знаний детей об архитектуре и памятниках родного города.

Презентация центров по теме дня. Д/ игра «Утро, день, вечер» Цель: закрепить в речи детей слова - наречия времени.

Проблемная ситуация: Воспитатель показывает картинки 7 чудес Кузбасса. Ребята, а вы бы хотели отправится в путешествие по чудесам Кузбасса. Но для этого я предлагаю вам узнать побольше о них,а так как путь нелегким нужно быть физ. готовности.

Центр «книги» : стихотворение «Горжусь, что я живу в Кузбассе! Стихотворение «7 чудес Кузбасса»

Центр познания: Рассматривание иллюстраций фотографии 7 чудес Кузбасса. Поднебесные Зубья Томская Писаница Кузнецкая крепость Азасская пещера Скульптура «Золотая Шория» Город Мариинск Монумент «Память шахтерам Кузбасса»

Пазлы «Азасская пещера»

Центр развития речи: «Пословицы и поговорки о Родине»

Центр физического развития: П/И «Ловишки с ленточками»

Центр «Музыка» :

В. Иванова «Песня о Кузбассе» «Край родной» Д. Б. Кабалевский

Изготовление шаманского бубна (пяльцы, белая ткань, гуашь, кисти. непроливайки, салфетки0

Попросить родителей принести фотографии (7 Чудес родного края)

Познавательное развитие. ФЭМП «чудеса математики»

Цель: Учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия; упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 20, закрепить представление о последовательности чисел; учить детей решать задачи на смекалку. Упражнять в зарисовке квадратов и кругов на бумаге в клетку и в заштриховке кругов.

Физическое развитие. Физическая культура (Л. И. Пензулаева)

Социально-коммуникативное развитие. (По программе «Скоро в школу», Бирюкова И. В.)

Прогулка Наблюдение за снежным покровом.

Цель: какой снег – липкий или нет, измерить глубину снега возле деревьев.

П/И «Ловишки с ленточками»»

Д/И «Радиопередача «О любимой маме». Спортивное упражнение «Кто быстрее добежит?

Д\и «Назови семь чудес Кузбасса» Цель: закрепить знания об уникальных и наиболее значимых исторических, культурных, архитектурных и природных объектов, расположенных на территории Кузбасса. Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры: ленточки разноцветные

Атрибуты для дидактической игры: микрофон детский.

Возвращение с прогулки, обед

Чтение художественной литературы стихотворение «Горжусь, что я живу в Кузбассе Цель: Учить детей слушать текст стихотворения и отвечать на вопросы об услышанном.

Беседа: «Что за чудеса?» (семь чудес Кемеровской области).

Цель: Мотивировать детей на решение проблемы, воспитывать любовь к природе. Художественно – эстетический центр: «Наскальная письменность» пластилин, стеки, доска для лепки, салфетки белые листы бумаги.

Центр игры:

Д/И «Профессия шахтер» картинки с инструкцией.

Центр Занимательной математики:

Д/И «Сложи Кузнецкую Крепость и сосчитай геометрические фигуры».

Вечер, полдник

Закаливание. Хождение по ребристым дорожкам. Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма 7 чудес Кузбасса Цель : Закрепить знания детей о достопримечательностях Кузбасса.

Вечерний сбор: по теме дня Чудеса родного края (7 чудес Кузбасс) совместная оценка пройденного за день, Осуждение, Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно. Стихотворение «7 чудес Кузбасса» Беседа: «В каком крае ты живешь?» Цель: формировать представление о родном крае.

Центр «Творческая мастерская» : изготавливаем эмблемы с детьми для викторины (работа, направленная на итоговое мероприятие).

Центр конструирования:

Из деревянных кубиков город» Мариинск».

Прогулка Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать наблюдения за работой дворника, Воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

П/И «Волк во рву».

Д/И «Что бывает зимой?» Цель: развивать слуховое внимание, развивать умение подбирать слова, по признакам» Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры: маска Волка.

Атрибуты для дидактической игры: картотека дидактических игр с правилами.

Тема дня: Города и известные люди Кузбасса.

Цель дня: Формирование патриотических и гражданских чувств через историю родного края и через воспитание уважения к людям, прославляющим его.

День недели

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика

Утренний групповой сбор

Завтрак

Приветствие

Работа с календарем

Беседа со всеми детьми совместное планирование на день : «Города и известные люди Кузбасса»

Д/И» Передай тепло своих рук» Цель: Игра на сплочение детей.

Чтение стихотворения Юля Ережова Я горжусь своим Кузбассом!

Я горжусь, что живу в Кузбассе.

За что я люблю свою родину,

За маму и папу в жизни моей,

За предков моих победителей,

Ковавших победу у стана в тылу.

За чистое, светлое небо. За реки, поля и тайгу! За мой славный город, За город с названием сад!

Презентация центров по теме дня.

Д/и «Объясните, почему…» Цель: научить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления.

Проблемная ситуация: Воспитатель показывает картинки с изображением достопримечательности. Картинки перемешались с другими картинками

Достопримечательности городов, воспитатель предлагает детям отложить картинки с изображением достопримечательностью нашего города

Центр «книги» :

Центр познания: Рассмотреть иллюстрации фотографии, альбомы «Известные и знаменитые люди Кузбасса – гордость нашего края».

Центр игры:

Д /И «Собери карту Кузбасса»

Центра активности:

П/И «Кто быстрее, кто ловчее?»

Художественно – эстетический центр: Раскраски по теме дня, трафареты карандаши восковые, фломастеры гуашь, кисти, салфетки, пластилин стеки доска для лепки

Центр Занимательной математики:

Д\и «Большой – маленький Д\и «Найди пару животному»

Попросить родителей

Посмотреть дома с детьми название городов Кузбасса.

Развитие речи: Города и известные люди Кузбасса. Цель: Формирование патриотических и гражданских чувств через историю родного края и через воспитание уважения к людям, прославляющим его. «Какие известные люди живут или жили в Кузбассе. (Космонавт, летчик испытатель А. А. Леонов Первый российский боксёр, завоевавший титул чемпиона мира Арбачаков Юрий Спортсменка, гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка. Мария Филатова Владимир Машков Российский актёр и режиссёр театра и кино, сценарист, кинопродюсер)

Изобразительная деятельность. Рисование. (По плану педагога дополнительного образования)

Познавательное развитие. «Финансовые истории от гнома Эконома».

Занятие №.2стр. 40 «Деньги счет любят» Задачи: Развивать любознательность, познавательные способности, стимулировать познавательную активность Прогулка Наблюдение за деревьями во время снегопада

Цель: Продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки.

Физическая культура (На улице)

(Л. И. Пензулаева) Задание №17

Задачи: упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».

П/И «Снежная королева».

Д/И «Слово-ассоциация» Цель: способствует развитию ассоциативного мышления и расширению словарного запаса. Спортивное упражнение «Кто дальше бросит?» цель: развивать меткость, внимание. Словесная игра «Найди ошибку» Цель: учить находить смысловую ошибку в предложении.

Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры: маска снежной королевы

Атрибуты для дидактической игры: картотека дидактических игр с правилами.

Возвращение с прогулки Обед

Просмотреть с детьми презентацию «Знаменитые люди Кузбасса» Цель: знакомство с людьми прославившие свой город – поэтами, музыкантами, художниками, спортсменами, участниками боевых действий, металлургами, шахтерами и т. д

Дидактическая игра.

Игра-путешествие по родному городу Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города. Развивать монологическую речь детей: закрепить умение составлять рассказы-описания о достопримечательностях родного города Центр «экспериментирования» : Опыт с водой и бумагой «Можно ли склеить бумагу водой» Цель: Закреплять у детей свойства воды.

Центр конструирования: Строим улицы нашего города из кубиков.

Центр развития речи: Учить детей составлять рассказ по картинке о достопримечательностях родного города.

Вечер, полдник

Закаливание. Хождение по ребристым дорожкам. Гимнастика после сна.

Вечерний сбор: по теме дня Города и известные люди Кузбасса. совместная оценка пройденного за день, Осуждение, Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно.

Д\и «Самый, самый лучший край»

Беседа: Познакомить детей с датой 26 января, что она означает для Кемеровской области Викторина «Я знаю свой край» Цель: Развивать связную речь, память, внимание, эмоциональную отзывчивость, Воспитание любви к малой родине. (Итоговое мероприятие)

Прогулка Наблюдение за вечерней погодой умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; зимой развивать наблюдательность.

П/И «Мы весёлые ребята»

Д/И «Похож — не похож» Цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.

Вынос оборудования для труда на участке.

Атрибуты для подвижной игры:

Атрибуты для дидактической игры: картотека дидактических игр с правилами

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка» Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме «День рождения Кузбасса»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 11:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме «День рождения Кузбасса»» (включая файлы) размещена пользователем МамонтоваГалина Владимировна (УИ 1455785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД