Ольга Лемешенко
Технологическая карта НОД по познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе «Страна ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта НОД по познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе
Российская Федерация Иркутская область
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 13» муниципального образования города Братска
___Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
По познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе
«Страна правил дорожного движения»
Воспитатель: Лемешенко Ольга Васильевна
Публикация «Технологическая карта НОД по познавательному развитию с элементами моделирования во второй младшей группе „Страна ПДД“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Тема занятия Познавательное развитие с элементами моделирования во второй младшей группе
Культурная практика (подчеркнуть или дописать) Игровая деятельность (И, коммуникативная деятельность (К, познавательная деятельность (П, восприятие зрительно – слухового внимания, моделирование (М, двигательная деятельность (Д)
Цель познакомить детей с правилами дорожного движения, безопасного поведения на улице
Образовательные задачи
Обучающие:
Познакомить детейс азами дорожной грамоты, правилами дорожного движения.
Дать знания о светофоре, о значении красного, жёлтого и зелёного цвета «глаз» светофора. Побуждать детей различать и называть форму (круг, основные цвета.
Развивающие :
развивать познавательную активность дошкольников в процессе детского моделирования.
Формировать любознательность, воображение, зрительное, слуховое внимание, память, мышление.
Воспитательные:
Побуждать интерес к познавательной деятельности, желание сотрудничать и помогать друг другу. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, чувство ответственности
Уровень сложности В рамках данного возраста
Разные задания • Видеоролик с вопросами
• Выполнение задания по карточкам
• Моделирование
Выбор разных материалов
Платковая кукла «Кузя»,
воздушные шары, мультимедиа, магнитная доска, иллюстрации «светофор», круги красного, желтого, зеленого цвета по количеству детей, пиктограммы с заданиями.
Планируемый результат Овладеют способами познавательной деятельности. Расширят представления о светофоре, его сигналах, правилах дородного движения. Закрепят знания о геометрической форме (круг) и основных цветах: красном, желтом, зеленом. Проявят любознательность, воображение, зрительное, слуховое внимание, память, мышление.
Этапы Деятельность педагога (методы, приемы) Д-ть обучающихся Планируемые результаты (в результате обучающиеся смогут)
Мотивационный Формирование представления о предстоящей деятельности «Проблемный вопрос», «Путешествие» Предположения детей Внутренняя мотивация детей
Приемы Способ организации (фронт. ,
подгр., индивид.)
Сказочный персонаж Фронтальный Мотивация детей
Воздушные шарики с заданиями Фронтальный
Информационный Беседа «На чем можно доехать?» (виды транспорта)
1 задание – просмотр видеоролика «Смешарики и светофор» (уточняющие вопросы)
2 задание – игра малой подвижности «Почини светофор»
3 задание – моделирование сигналов светофора
Фронтальный Ответы детей Рассуждения детей Уточняют расположение сигналов светофора, форму сигнала, Располагают сигналы светофора в определенной последовательности, уточняют форму сигнала
Расширение представления детей о видах транспорта
Получат знания о правилах дорожного движения
Приобретают знания о сигналах светофора, координация движений
Приобретают знания о сигналах светофора, его цвете и форме
Оценочный
Рефлексивный
С помощью «сказочного персонажа» и воздушных шаров удалось поддерживать внимание детей, обозначить проблемную ситуацию. Активность и интерес детей, прослеживался в течении всего занятия. Благодаря этому, поставленная мною цель –познакомить детей с правилами дорожного движения была достигнута. Уровень рефлексии показал удовлетворенность детей от совместной деятельности.