Приложение МААМ

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Падают, падают листья» (1 фото)

Хачатурова Ирина Владимировна
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Падают, падают листья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Падают, падают листья»

Целевые ориентиры : Продолжать учить рисовать красками, правильным приёмам рисования кисточкой

Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, желание помогать игровым персонажам.

Развивающая : Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Падают, падают листья“» размещена в разделах

Образовательная. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Учить идентифицировать желтый, красный цвета.

Речевая: формировать умение детей называть осенние явления (листья желтеют, краснеют и падают на землю;

Техническая : Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки

Материал и оборудование картина «Осенняя прогулка» гуашь, кисти, салфетки, мольберт, листы бумаги, стаканы с водой.

Предварительная работа наблюдение на прогулке, заучивание стихов

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Падают, падают листья»

Содержание организованной образовательной деятельности :

1 Организационный момент:

приветствие (1 минута)

Дети с воспитателем стоят у доски и смотрят на фотографии «Осенняя прогулка».

Ребята, посмотрит, пожалуйста на эти картинки. Как вы думаете, какое на них изображено время года! Почему дети так тепло одеты? (ответы детей)

А кто знает стихотворение про осень?

Софа, расскажи нам стихотворение, а мы с ребятами послушаем. Ребята, а почему листики были на деревьях, а потом оказались на земле? (ответы детей)А как называется это явление? (листопад)

2 создание проблемной ситуации

(Раздается стук в дверь)

Ой, ребята, а кто это к нам стучится, мы разве кого-то ждем!

(звучит музыка, входит осень, подкидывает листья)

Осень: здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто же я?

Я золотая осень. И когда я прихожу к вам в гости, листики начинают желтеть и падать, птички улетают от нас в теплые края. А тучки на небе капают осенним дождиком.

Воспитатель: Осень, какая же ты красивая и нарядная пришла к нам сегодня в гости, правда, ребята? (да)

Осень: Ребята, а теперь давайте немножко отдохнем. Я буду делать движения, а вы повторяйте за мной.

Физкультминутка «Мы листики осенние».

3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации. Ой, посмотрите, ребята, какой красивый листопад. Сегодня мы нарисуем красивый листопад. Для рисования нам потребуется кисточка, которую мы должны сначала намочить в стакане с водой. Потом на ворс кисти нужно набрать немного краски, снять ее излишки о край баночки. Вот теперь я могу нарисовать первый листочек (рисует листок способом примакивания). Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета. (Воспитатель рисует несколько листьев разного цвета.) Мне нужна помощь. Листочков нужно нарисовать очень много, чтобы у нас получился листопад. Поможете?

Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать цвет листочка и нарисовать его на листе ватмана. Наиболее подготовленные дети могут работать самостоятельно. С остальными детьми педагог работает индивидуально.

В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги.

По окончании работы педагог напоминает, что кисточка прослужит долго, если после рисования она будет тщательно промыта и высушена.

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике. Самостоятельная работа детей. В процессе работы следить за использованием правильных приёмов рисования.

5 рефлексия Посмотрите, какой замечательный рисунок получился у нас! Разноцветные листочки полностью закрыли белый лист бумаги. Вот так все вместе мы создали красивый листопад, который будет украшать нашу группу.

Мне очень понравилось! И на прощание я хочу подарить вам вот такие красивые осенние листочки! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Листья падают, кружатся». Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста«Листья падают, кружатся». Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. А. Пилатов Осень продолжает радовать нас своей.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Конспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развитияКонспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развития Цель: -Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; -Знакомить с такими явлениями природы,как листопад; -Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Падают, падают листья»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 14:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Падают, падают листья»» (включая файлы) размещена пользователем Хачатурова Ирина Владимировна (УИ 840023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД