Наталья Плахтеева
«Листья падают, кружатся». Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Если осень, каждый знает,
в небе листики гуляют,
Цветом листья разные:
желтые и красные.
А. Пилатов
Осень продолжает радовать нас своей красотой. И если недавно не было бы штормового ветра, который частично сдул разноцветные листья с деревьев, то мы с детьми ещё долго могли бы наслаждаться видом «Золотой осени» и отражать свои впечатления в творчестве.
Публикация «„Листья падают, кружатся“, Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Наши малыши! Одни из них ещё не умеют правильно и крепко держать в руках кисточку или карандаш, у других они вываливаются из рук, а третьи, как это ни странно, ещё не понимают, зачем вообще нужны эти предметы.
Но есть и такие дети, которые, хоть они и маленькие, но вместе со своими родителями дома всегда что-то интересное мастерят и приносят в группу свои поделки и рисунки. Для них не в диковинку краски, кисти, карандаши, пластилин и другие материалы для художественной деятельности.
В этой публикации предлагаю некоторые работы наших малышей с использованием нетрадиционного вида изобразительной деятельности.
Для работы нам понадобились:
- краски гуашь жёлтого, красного, зелёного цвета;
- прищепки жёлтого, красного, зелёного цвета;
- кусочки поролона жёлтого, красного, зелёного цвета;
- контуры трёх осенних листьев разного вида, распечатанных на бумаге формата А4.
Выполнение работы
После того, как мы с детьми потанцевали с осенними листиками в руках, я предложила им самим нарисовать красивые листики и подарить мамам.
Дети с удовольствием согласились. Они «деловито» усаживались за стол и сначала рассматривали листики, затем считали их (об этом я и не просила их). Я с радостью похвалила их за то, что они умеют считать до трёх
Потом я показала, как надо «закрашивать» листики с помощью тампона из поролона, зажатого в прищепке. А дальше – пошло сплошное яркое детское творчество
Теперь надо работы просушить
Когда они высохли, я стала вырезать листики. А так как они все разные, то дети сразу запоминали, какой листик чей. Но для подстраховки я подписывала их на обратной стороне
Последний этап работы - дети приклеили клеем на белый картон свои осенние листики