Куприянова Карина
Технологическая карта «Зайка учит геометрические фигуры» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО участника: Куприянова Карина
№ участника: 1
Образовательные области: Познавательное развитие
Тема занятия: Зайка учит геометрические фигуры.
Возрастная группа : вторая младшая группа
Цель занятия: закрепление знаний о геометрических фигурах, их свойствах и формах.
Задачи:
Обучающие:
- запомнить название геометрических фигур : круг, квадрат.
Развивающие:
Публикация «Технологическая карта „Зайка учит геометрические фигуры“ в младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- сравнить предметы по размеру. (большой, маленький)
Воспитательные:
- не перебивать друг друга во время беседы.
Дополнительные задачи:
- способствовать развитию внимания, сообразительности.
- формировать представление о форме и величине.
Словарная работа: круг, квадрат, геометрические фигуры.
Планируемый результат занятия:
1. Дети смогут запомнить название геометрических фигур : квадрат, круг.
2. Дети смогут сравнить предметы по размеру
3. Дети смогут выразить доброжелательное отношение друг к другу во время беседы.
Подготовительная работа: дидактическая игра «Найди такую же фигуру».
Материалы и оборудование: раздаточный материал круг, квадрат, большие фигуры, маленькие фигуры.
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организационно – мотивационный этап Вызвать интереск занятию. Приветствие.
Пузырь. Наглядный, словесный Дети здороваются. Дети заинтересованы.
2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы Создать ситуацию обсуждения Гость: Зайка
Сюрпризный момент.
Не знает геометрические фигуры. Наглядный
словесный Ответы детей. Дети заинтересованы в данной проблемной ситуациии хотят решать их.
2.2. Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с геометрическими фигурами. Рассматривают геометрические фигуры круг и квадрат.
Физкульминутка. Наглядный словесный Дети внимательно слушают воспитателя
Дети делают физкульминутку. Дети познакомились с геометрическими фигурами.
2.3. Этап практического решения проблемы Решение проблемной ситуации. Воспитатель предлагает игру «Собери квадрат из фигур».
Игра : Собери круг из фигур.
Игра «Волшебный мешок». Наглядный словесный практический Дети играют в игру «Собери квадрат из фигур», «Собери круг из фигур», «Волшебный мешок».
У детей сформированы положительные качества.
3. Заключительный этап Подведение итогов деятельности. Рефлексия
Вопросы для детей.
Воспитатель хвалить детей. Словесный. Отвечают на вопросы. Участие в заключительной беседе.