Леоненко Ирина Васильевна
Технологическая карта «Профессия — кондитер»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработанная технологическая карта может быть использована для подготовки открытого занятия. Подойдет для воспитателей и узких специалистов ДОУ. Данная карта использовалась на открытом занятии в муниципальном этапе профессионального педагогического конкурса "Воспитатель года РС (Я) 2023". В карте отображены цели, задачи занятия. Подобран раздаточный и методический материал с учетом возрастных особенностей детей 5-6 лет.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Организации совместной образовательной деятельности с детьми
Тема (событие) : «Сладкий подарок для папы»
Публикация «Технологическая карта „Профессия — кондитер“» размещена в разделах
- Кондитер. Знакомство с профессией
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
Возрастная группа: старшая группа, дети от 5 до 6 лет
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект:
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Материал: корзина, кухонное полотенце, кондитерские изделия (булочка, кекс, пряник, вафли, печенье, тарелки для кексов 6 шт., влажные салфетки антибактериальные, тарелки для артикуляционной гимнастики 7 шт., соломка сладкая 14 шт., бублик сладкий маленький 14 шт., сухой завтрак черно-белый 14 шт. (белый 7 шт., черный 7 шт., одноразовые шапочки (7 шт., фартуки (7 шт., продукты для изготовления кекса (яйцо, мука, какао, сахар, растительное масло, разрыхлитель теста, молоко, формы для выпекания, микроволновая печь, тарелка, ложки, набор для украшения кексов (цветная посыпка, сгущенное молоко, варенное сгущенное молоко, орешки, шоколадная крошка, рецепт кекса на каждого ребенка.
ЗАДАЧИ образовательной деятельности
Образовательные задачи:
• Создать условия для расширения представлений о технологических процессах работы кондитера.
• Расширять представления о направлениях специальностей связанных с приготовлением блюд.
• Создание условий для применения в деятельности теоретических знаний о профессионально-технологических процессах, предметах и продуктах, необходимых в работе кондитера.
Развивающие задачи:
• Развивать мышление за счет формирования приемов умственных действий (анализ, обобщение, классификация, установления причинно-следственных связей).
• Развивать самостоятельность, инициативу в поисково-исследовательской деятельности, поисков возможных вариантов решения поставленных задач, произвольное внимание, зрительную память, воображение, сообразительность, наблюдательность, любознательность.
• Развивать связную речь, обогащать словарный запас.
Воспитательные задачи:
• Создание атмосферы одобрения, радости с помощью вербальных и невербальных средств.
• Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.
• Воспитывать умение работать в коллективе, чувство взаимопомощи.