Наталья Котенева
Технологическая карта мероприятия второго тура номинации «Педагог дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта мероприятия второго тура номинации «Педагог дошкольного образования»
ФИО участника
(полностью) Котенева Наталья Александровна № ГБДОУ 7 Выборгского района
Тема мероприятия НОД «Мы строим зоопарк» возрастная группа младшая
Цель мероприятия Показать речевые навыки детей младшей группы
Задачи, которые Вы будете решать для достижения цели Подобрать тему и атрибуты знакомые и интересные детям.
Внести незнакомый, персонаж, который будет побуждать детей говорить. Маску тигра для мотивации к прочтению стихотворения.
Публикация «Технологическая карта мероприятия второго тура номинации „Педагог дошкольного образования“» размещена в разделах
Применять хоровую и индивидуальную форму ответа на вопрос, вызвать желание активно использовать речь. Читать ранее выученные стихи о животных.
Включить мозаику, как одно из упражнений на развитие мелкой моторики.
Использовать игры малой подвижности для создания радостного настроения.
Результаты, которые вы планируете получить в ходе проведения мероприятия Образовательные области Планируемый результат
Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое. Закрепление полученных ранее навыков речевого развития и конструкторских умений.
Образовательные технологии, которые Вы используете при проектировании мероприятия Игровые, здоровьесберегающие
Опишите содержательные этапы мероприятия с указанием используемых приёмов и методов
Введение Основная часть Заключительная
Дети рассаживаются, достается игровой персонаж – наручная кукла Тигренок. Он здоровается и побуждает ответить на вопросы о зоопарке.
Просит решить его проблему – вспомнить, что он говорит посетителям.
Дети подсказывают, читают стихотворение С. Маршака «Тигренок». Тигренок хочет рассказать, почему в зоопарке хорошо, но забывает. Дети подсказывают, что о животных там заботятся – содержат в чистоте, лечат, кормят.
Тигренок вспоминает, о голодном воробье. Спрашивает: «Где может пообедать воробей?». Дети отвечают и отгадывают загадки по предметам.
(Морковку – у слона, пшено – с журавлем, водицу – у моржа).
Воспитатель предлагает построить зоопарк.
Дети строят «стеночки» из мозаики.
Воспитатель предлагает населить зоопарк животными, если вы о них прочтете стихи. Дети «населяют» зоопарк, ставят в вольерчики оленя, бегемота, тигра, слона, жирафа и др. Угощение животных морковкой.
Игра «Съедобное-несъедобное».
Перечислите оборудование, которое Вам необходимо для проведения мероприятия
Наручная кукла- Тигренок, мозаика, морковка, мешочек пшена, бутылочка с водой, картинка воробей, маска тигра. Набор игрушек-животных – олень, тигр, медведь, воле, слон, жираф, страус,
заяц, крокодил, ослик, бегемот и др., нарезанная морковка на блюдечках для угощения