Получи документы

Технологическая карта по конструированию в подготовительной группе «Дикие животные. Ёжик»

Алена Кузнецова
Технологическая карта по конструированию в подготовительной группе «Дикие животные. Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: конструирование.

Тема занятия: «Дикие животные. Ёжик»

Возрастная группа : подготовительная группа, 6-7 лет.

Цель занятия: Продолжение знакомства детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации.

Задачи занятия:

Обучающая: учить отрывать маленькие кусочки бумаги от большого листа, наклеивать их на силуэт, не выходя за контуры

Публикация «Технологическая карта по конструированию в подготовительной группе „Дикие животные, Ёжик“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Развивающая: развивать внимание, восприятие, воображение, мышление, память; логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму; творческие способности, эстетический вкус; мелкую моторику и тактильное восприятие.

Дополнительные задачи: правильное выполнение этапов.

Словарная работа: ёжик, дикие животные.

Планируемые результаты занятия: Освоение детьми данного материала приема работы с бумагой в технике обрывной аппликации.

Подготовительная работа : прочитать сказку с ребятами, после обсудить и преступить к занятию.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал, готовое изделие, печатная зелёная бумага с шаблоном ёжика, цветная бумага (чёрный, коричневый, клей, салфетки для рук, клеёнка.

Этап занятия Деятельность педагога (воспитателя) Деятельность детей Методы, приемы, средства. Планируемый результат

Организационный этап Сегодня, мы будем с вами делать аппликацию.

А какую именно отгадайте с помощью загадки:

Он такой со всех сторон колючий,

Что на нем иголки просто кучей.

Он похож на маленькую горку.

Ищет он грибы и тащит в норку.

Носик у него курносый черный,

А характер тихий, но упорный.

По траве он бродит без дорожек.

Ты его не бойся. Это (Ёжик)

Т. Лаврова

Верно ребята — это ёжик

Отгадывают загадку, отвечают на вопросы.

-Ежик. Использование художественного слова.

Эмоционально положительный настрой воспитанников на дальнейшую деятельность.

Активно включаются в деятельность

Основной этап А давайте посмотрим на него (показ иллюстраций, картинок с изображением ёжика).

- Посмотрите какая у него мордочка маленькая, вытянутая, покрыта волосками. Черные как бусинки глаза. Видит он плохо, а вот нюх у него отличный, лапки крепкие с маленькими коготками. А на спине он носит колючие иголки.

- А как вы думаете зачем ежу иголки?

- Ребята а вы знаете что ёж не делает запасов на зиму, он крепко спит до самой весны. А ещё днем он спит, а ночью охотится.

-А ещё он приносит большую пользу людям.

-А какую знаете?

Для аппликации вам понадобится зелёная бумага с уже готовым рисунком ёжика, цветная бумага - это чёрная и коричневая, клей кисточки и ваша фантазия!

Присаживайтесь за столы. Вспомним с вами как нужно вести себя.

1. Правильная посадка детей за столом (спина прямая)

2. Проверка рабочего места (цветная бумага карандаш, ножницы)

3. Правила пользования ножницами (техника безопасности)

-Ребята, давайте приступим к выполнению нашего ежика.

Но сначала разомнём

Пальчики:

Ежик, ежик колкий,

(Пальцы двух рук сплетены в замок)

Покажи иголки.

(Движения кистями вправо-влево)

Вот они. Вот они. Вот они.

(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)

Ежик, ежик колкий,

(Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок.

(Пальцы складываются в замок)

Продуктивная деятельность под руководством воспитателя.

Рассказать детям что надо взять нужный цвет бумаги и нарвать ее на мелкие кусочки. Затем взять кисточку окунуть в баночку с клеем, намазать изделие и приклеить на шаблон с готовым рисунком. Обратить внимание детей на то, что нужно подбирать кусочки бумаги по размеру и цвету, в соответствии с представленным образцом готового изделия.

-Чтобы спасаться от врагов

-Уничтожает насекомых и воюет с крысами, мышами, ядовитыми змеями.

-Выполняют пальчиковую гимнастику.

. Наглядный метод (показ иллюстраций)

Коммуникативное упражнение.

Активно включаются в беседу и владеют речью

-Умение работать

самостоятельно

Заключительный этап Ребята, мы справились с заданием?

-Ребята, что мы сегодня научились делать?

Молодцы ребята. Вы все постарались и у вас получились замечательные ежики. -Да

- Изготавливать ежиков способом обрывной аппликации. Словесный (беседа) Подводят итоги всего занятия.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных,.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Проект в подготовительной к школе группе «Дикие животные»Проект в подготовительной к школе группе «Дикие животные» Данный образовательный проект предназначен для детей подготовительной к школе группы. Проект реализуется через все образовательные области.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по конструированию в подготовительной группе «Дикие животные. Ёжик»
Опубликовано: 28 мая 2023 в 16:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по конструированию в подготовительной группе «Дикие животные. Ёжик»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Кузнецова (УИ 2422638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД