Анна Петрова
Технологическая карта дополнительного занятия с детьми на тему «Якутская лошадь — дар божества Джесегей»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта дополнительного занятия с детьми на тему
Автор : Петрова Анна Сергеевна
музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР Намский детский сад «Кэнчээри»
Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия)
Возрастная группа: младшая группа
Интеграция образовательных областей:
- познавательная
- речевая
- художественно-эстетическая
-социально- коммуникативная
- физическая
Материалы и оборудования:
Музыкальные: - музыкальное сопровождение
Наглядные: - демонстрационные материалы
Публикация «Технологическая карта дополнительного занятия с детьми на тему „Якутская лошадь — дар божества Джесегей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Республика Саха. Якутия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Мультимедийные: - слайды
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, диски.
Цель: - формирование у детей младшего возраста интереса к окружающему миру и любви к культуре своего народа.
Задачи:
Образовательные: знакомство с якутской лошадью, описание внешнего вида лошади, знакомство с новой лексикой.
Развивающие: расширять кругозор, стимулировать познавательный интерес.
Воспитательные: способствовать возникновению бережного обращения ко всему живому, заботливого отношения к домашним животным.
№
Этапы
Содержание совместной деятельности Деятельность
Планируемый результат
педагог воспитанники
1.
2.
3.
4.
Вводная
Организационная
Основная:
а) Слушание песни
б) Игра на внимание
Заключительная часть
- Здравствуйте, дети!
Сегодняшнее наше занятие будет отличаться от предыдущих занятий. Будет очень интересно, будьте все внимательны.
- Ребята, кто из вас видел лошадей?
- Какая она лошадь? Беседа о якутской лошади.
Работа по слайдам. (части тела лошади : голова, волосы, туловище, хвост, ноги, копыта, глаза, уши, нос, рот, зубы)
Слушаем песенку «Лошадка» на мелодию К. Пахомовой, слова Т. Сметанина.
Правило игры «Конные скачки» : все скачем в сопровождении музыки, по окончании музыки все должны остановиться, те, кто не остановился должны выйти из игры.
Повторяем и закрепляем полученные знания о якутской лошади.
Приветствует детей: создает положительно- эмоциональный настрой для продолжения образовательной деятельности.
Вовлекает детей в беседу, задает вопросы, стимулирующие процессы мышления.
Показывает слайды с картинками лошади. Рассказывает по картинкам, обучает новой лексике.
Объяснение содержания песни.
Объясняет правила игры.
Задает вопросы по теме занятия, показывает слайды.
Поощряет интерес детей к теме и просит показать свои эмоции с помощью пиктограмм.
Дети приходят в зал и приветствуют друг друга и гостей. Садятся по своим местам.
Дети отвечают на вопросы педагога.
Внимательно рассматривают картинки, задают интересующие вопросы, повторяют новые слова, стараются запоминать их.
Слушание песни.
Активно участвуют в игре, стараются быть внимательными.
Отвечают на вопросы педагога, высказывают свои впечатления о полученных знаниях.
Развитие интереса к предстоящей деятельности.
Вызвать у детей желание побольше узнать о якутской лошади.
Должны знать части тела лошади, понимать, что лощадь – домашнее животное.
Должны понять содержание песни, определить темп звучания песни.
Научиться следовать правилам игры, двигаться в темп музыки и быть внимательными.
Получение общих знаний о якутской лошади.