Пруцких Софья
Технологическая карта НОД по рисованию для второй младшей группы на тему «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Название темы: «Пирамидка»
Возраст детей, образовательная область: 3-4 года, художественно-эстетическое развитие.
Цель и задачи:
Цель: Закрепление умений рисовать предметы, состоящие из нескольких овальных форм разной величины;
- Образовательные: закрепить понятия «большой-маленький», закреплять знания цвета (красный, синий, зеленый и
- Развивающие: упражнять детей в рисовании предметов овальной формы, учить рисовать предметы, состоящие из
Публикация «Технологическая карта НОД по рисованию для второй младшей группы на тему „Пирамидка“» размещена в разделах
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
нескольких овальных форм разной величины.
- Воспитательные: Воспитывать аккуратность, воспитывать отзывчивость, желание помочь
Планируемые результаты: закрепленные умения в рисовании предметов, состоящих из нескольких овальных форм.
Демонстрационный материал: пирамидка, готовая работа воспитателя
Раздаточный материал: альбомные листы, салфетки, гуашь, кисть, баночка с водой.
Предварительная работа: рассматривание пирамидки, игры с пирамидками.
Оборудование: красивый пакет, пирамидка, краски, кисти.
Воспитатель: ребята, посмотрите все ли аккуратно
выглядят? Поправьте свою одежду и можете проходить за
столы.
Ребята, посмотрите, какой у меня красивый пакет, в нем
находится необычная игрушка. А какая, узнаете,когда
отгадаете загадку:
Деревянный Человечек
Носит платье из колечек.
Любят взрослые и дети
Надевать колечки эти. (Пирамидка)
Молодцы, правильно, это пирамидка. Давайте посмотрим,
правильно ли вы отгадали. Воспитатель достает из пакета
пирамидку.
Спрашивает, зачем нам нужна пирамидка? (Играть.) Из
чего состоит пирамидка? (из колечек.) Она состоит из
нескольких колечек, но разных по цвету и размеру. А вы
хотите нарисовать такую пирамидку? (Да.) Смотрите
какую я нарисовала пирамидку, она вам нравиться?
Воспитатель: ребята, а вы хотели бы нарисовать такую же
пирамидку? Давайте для начала посмотрим какое по
размеру колечко вверху, внизу, в каком порядке они
расположены. Давайте для начала нарисуем пирамидку в
воздухе, пальчиком.
Деревянный человечек (стоят прямо)
Носит платье из колечек. (кружатся на месте)
Любят взрослые и дети (обнимают друг друга)
Надевать колечки эти. (имитируют надевание колечек)
Воспитатель. Поиграли мы немного, а теперь вернемся на
свои места и будем рисовать пирамидку. (Образец). На
столах лежат раскраски- пирамидка. Словесно напоминаю
детям приемы рисования. Дети выбирают краску и
начинают раскрашивать пирамидку, используя основные
цвета. Детям, которые испытывают затруднения,
необходимо предложить свою помощь.
Что мы сегодня раскрашивали? (Пирамидку)
Какую краску мы брали? (Называют основные цвета.)
Какие замечательные пирамидки! Молодцы!
Вот такие замечательные работы у нас получились!