Искендерова Олида
Технологическая карта «Английский язык для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Английский язык для дошкольников»
в подготовительной группе по теме:
«Security in England»
Безопасность в Англии
Искендерова Олида Адиль кызы
воспитатель МБДОУ «Белоснежка»
г. Ноябрьск, 2021 г.
Возрастная группа: подготовительная группа
Форма совместной деятельности: непрерывно образовательная деятельность
Публикация «Технологическая карта „Английский язык для дошкольников“» размещена в разделах
Форма организации: подгрупповая
Приоритетная образовательная деятельность: речевое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: восприятие, усвоение, закрепление материала и расширение имеющихся представлений, оказание необходимой помощи, организация взаимодействия в достижении результата, создание психологического комфорта.
Задачи:
Обучающие: продолжать учить детей о значении сигнала светофора и правилах дорожного движения; закрепить в игровой деятельности знаний правил дорожного движения, закрепить знания о членов семьи, о транспорте.
Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.
Воспитывающие: воспитывать навыки бережного отношения к собственному здоровью и жизни.
Методы и приемы: игровой метод; словесный: напоминания, вопросы, беседа, наглядный; практический метод, использование информационно компьютерной технологии.
Планируемый результат: могут анализировать и отвечать на поставленные вопросы.
Оборудование: мультимедийное оборудование, аудиозапись.
Ход деятельности
№
п/п Этап занятия
Структурные компоненты деятельности Содержание
деятельности Деятельность педагога
Деятельность детей
1. Вводный
Цель: создание психологического комфорта. Дети входят в группу.
Приветствие. Hello,dear children! I am glad to see you. Let’s sing a song hello. Дети а вы любите путешествовать? В каких странах или в городах в были? А сегодня мы с вами отправимся в Лондон. London the capital of England. (Лондон -это столица Англии.) Close your eyes. Up, down, up, down, Which is the way to the magic town? Where? Where? Up in the air, Open your eyes and we are there. Вот мы и здесь.
Дети здороваются.
Hello, my teacher!
(песенка «Hello»)
2. Организационный
Цель: переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней.
Ситуативный разговор.
Проблемная ситуация.
Ребята, посмотрите у нас на экране появились картины. Как вы думаете, это какая страна?
Какой город? А как вы догадались, что это Лондон?
Молодцы, правильно ответили!
На каком виде транспорта вы бы поехали путешествовать? (опрос всех)
А с кем вы поехали бы в Англию? Давайте вспомним как по английскому называются члены семьи.
Как вы думаете, можно ли потеряться в чужой стране? А чтоб не потеряться в чужой стране, как вы будете себя вести? Давайте, по практикуемся! Ответы детей
Англия!
Лондон!
Биг Бэн
car
plane
ship
Mother
Father
Sister
Brother
Grandmother
Grandfather
3. Основной
Цель: восприятие, усвоение, закрепление материала и расширение имеющихся представлений, оказание необходимой помощи, организация взаимодействия в достижении результата.
Самопроверка правильности выполнения задания.
Надо всегда крепко, держаться за руку. А как будет по- английский «Дай мне руку»?
Как будет по английский дай мне?
Как будет по-английски рука?
Пожалуйста как будет по-английски?
Упражнение для закрепления «Give me your hand» (Произносим по одному; все вместе; громко; тише)
А если вы вдруг потеряетесь, как вы позовете на помощь?
Упражнение «Help me, please!»
(Произносим по одному; все вместе; громко; тише, ласково,строго)
А кому можно обратиться за помощью?
-Диалог с полицейским. (dialogue with the police officer) сначала диалог на русском языке, затем на английском.
-Hello! I am lost. Help me, please.
-Hello! I’ll help you! What is your name? What is your surname?
-My name is Milana. My surname is Enaki.
What country are you from?
I’m from Russia
I will help you. Let’s go to the police station.
Правильно!
А на дороге надо соблюдать правила дорожного движения? А что помогает переходит улицу?
Ребята, а зачем нужен светофор? Чтобы он заработал, нужно рассказать, что обозначают цвета светофора по-английски.
Дети:
Look to this side
Look to that side
The green says : «GO»,
Now go slow.
The red says : «Stop»
Now do so. (Текст сопровождается движениями, имитирующими переход улицы по сигналу светофора)
Now, children, answer my questions :
-Now many eyes have the street lights? (three)
-What colour are their eyes? (Red ,Yellow, Green)
-What can we do on red? (Stop)
-What can we do on green? (Go)
Учитель анг. яз: Now children let’s play the game «Be attentive on the roads» .
If I show red, you must. stand still .
If I show yellow, you must. jump.
If I show green, you must. .go.
(Игра проводится со светофорчиками, дети выполняют движения, согласно
правилам)
Физкульминутка. (проводит воспитатель)
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Clap your hands (хлопаем в ладоши)
Turn around. (поворот)
(По ходу стихотворения выполняются действия, соответствующие словам) Воспитатель:
Карточки найди отличая. Ребята, нам надо найти 3 отличая, а остальные найдете с родителями! Молодцы!
Give me your hand
Give me
hand
please
Help me, please! I am lost! (Помогите, я потерялся)
Policeman
Ответы детей.
Самостоятельная
деятельность детей.
Yes!
Ответы детей.
GREEN
Ответы детей.
RED
Имитация движения
Самостоятельная деятельность детей
4. Рефлексия
Цель: создание благоприятного психологического климата Молодцы, ребята, вы вспомнили все правила, которые надо соблюдать в чужой стране. И узнали, как вести себя в случаи, если вы потерялись? Скажите, вам было интересно на занятии?
Ответы детей.
5. Заключительная часть
Цель: подвести к анализу собственной деятельности, оценке полученных результатов Подведение итога Ребята давайте вспомним, что надо в первую очередь соблюдать в чужой стране? (Держаться за руки взрослых) Если вдруг потеряетесь, как позовете на помощь? Кому обратитесь за помощью? Теперь, я знаю, что вы смело можете путешествовать по странам. Но не забиваем, что всегда держим взрослых за руку и соблюдаем правила дорожного движения!
Ответы детей.