Варвара
Технологическая карта
▼ Скачать + Заказать документы
ата проведения: 15 марта 2019г. Место проведения: на участке дошкольной группы
ФИО педагога: Макарова Варвара Андреевна Должность:воспитатель
Возрастная группа воспитанников: вторая младшая группа направленность: общеразвивающая
Вид прогулки: тематическая
Время проведения прогулки:с 10.00 час по 11.20 час
Количество детей:15 человек
Структурные компоненты прогулки
Способы организаций детской деятельности
Художественное слово.
Способы поддержки детской инициативы
Материал и оборудование
Примерная деятельность
Публикация «Технологическая карта» размещена в разделах
Наблюдение за птицами которые прилетели на участок
Форма организации детей фронтальная
Вид наблюдения- кратковременное
Цель:формирование представления детей о птицах
-Ребята сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы попробуйте ответить про какое время года говорится в стихотворении.
- Ребята про какое время года стихотворение?
- Правильно. Молодцы.
- А вы заметили как много птичек?
- Как громко они щебечут.
- Давайте отгадаем загадку?
- Правильно ребята
- А вы знаете что скворец перелетная птица?
-Рассказать о перелетной птице.
- Ребята посмотрите какая птичка прилетела к намв гости?
- Какие части тела вы заметили у птички?
- Как вы думаете чем она клюет ко
«Дзинь-дзинь-дзинь", - поют капели. "Ля-ля-ля", - поет скворец. Дзинь-ля-ля! На самом деле:Наступил зиме конец (В. Степанов)
" Из дальних стран вернулся я,Чтоб вас порадовать, друзья. Весна пришла! Зиме – конец! " – Пел у скворечника
(Скворец)
Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив-чив-чив!
Картинки птиц
10 мин
Подвижные игры и физические упражнения,дидактические игры и упражнения.
Цель:Формировать у детей к подвижным и дидактическим играм
Дидактическая игра «Угадай птицу по описанию»
Цель:развивать связную речь.
- Ребята как птички прыгают?
- А где птички живут?
- Ребята а какие опасности могут подстерегать птиц?
подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: закрепление навыков бега,умение находить свое место.
Ход игры:воспитатель выбирае одного ребенка. Он будет автомобиль. Остальные дети воробушки.
Машинка стоит а воробушки разлетаются по сторонамАвтомобиль гудит и начинает двигаться. Воробушки должны разлететься,если не успеют автомобиль задавит. Кого машинка задавила того она увозит к себе в гараж. Итак игра до последнего воробушка. Воробушек который выйграл,становится автомобилем.
картинки птиц,маски птиц,картинка с изображением автомобиля,дудка звук сигнала,руль деревянный.
15 мин
Элементарный
бытовой труд (на улице)
Индивидуальные трудовые поручения.
-Ребята мы принесли хлебушек.
- Как вы думаете зачем?
- Правильно
- Давайте подойдем к кормушке и покормим птичек.
Мы кормушку смастерили
Мы столовую открыли
Прилетай к нам воробей
Поклюй хлебушек скорей.
Мешочек с хлебом,кормушка на кустике.
5 минут
Индивидуальная образовательная деятельность по развитию основных движений,физических качеств.
Цель;Упражнять в прыжках на двух ногах отталкиваясь от места
Индивидуальная работа с Алисой,Алешей,Женей по развитию движении «Перепрыгни ручеек»
- Осторожно,можно намочить ножки
- Молодцы ребята
- Какие вы шустрые
Две плетеные веревочки
10 мин
Самостоятельная детская деятельность
Цель: Развивать умения выполнять действие в игровых упражнениях,играть на темы из окружающей жизни
игры с выносным материалом
Заключительная
часть.
- Ребятки а какая птичка к нам прилетала?
- Какую перелетную птичку мы узнали?
- Чем мы сегодня кормили птичек?
- Птички поклевали крошки и улетели к себе домой.
- И нам ребятки пора собираться в группу. Давайте скажем птичкам Досвидание.
Воспитатель осуществляет наблюдение за играми детей, их содержание, взаимоотношение между детьми; осуществляет необходимую помощь (в конфликтах и тд).
- Мы гуляли?
- ответы детей
(да)
- Мы устали
- ответы детей
(да)
Значить в группу нам пора
Ушла Даша за обедом
Будем кушать суп друзья.
Лопатки,грабли,ведерки,формочки.
40 мин