Галина Борисова
Театрально-игровая деятельность как средство развития творческой активности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Театр - это волшебный край,
в котором ребенок радуется играя,
а в игре он познает мир!
С. И. Мерзлякова
Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию, педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.
Публикация «Театрально-игровая деятельность как средство развития творческой активности детей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2020
Данная тема актуальна тем, что театрализованная деятельность является системообразующей в интеграции искусства в воспитательно-образовательном процессе.
Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию, педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.
Данная тема актуальна тем, что театрализованная деятельность является системообразующей в интеграции искусства в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи для успешной деятельности развития творческой активности детей
Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях.
Развивать творческую активность детей посредством театрализованной деятельности.
Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности.
Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, родителей, педагогов).
Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.
В результате проведенной работы по развитию творческой личности средствами театрализованной деятельности у детей появилась возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы.
Игры стали интереснее и разнообразнее.
Дети научились объединяться группами, распределять роли между собой по количеству действующих персонажей в спектакле.
Творчески пересказывают сюжеты от лица разных героев сказки, дети могут создавать характерные образы героев, используя мимику, жесты, движения и музыкальное сопровождение.