Ольга Чичулина
Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки «ТЕРЕМОК»
во второй младшей группе
Воспитатель: Чичулина О. М.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент. Сегодня у нас в гостях р. н. сказка «Теремок»
На ковре расставлены стулья, на которых лежат шапки для детей (маски). Вдали стоит домик-теремок.
Физкультминутка: «Теремок»
Мы построим теремок (поднимаем руки, сцепив пальцы в «замок»)
Он не низок, не высок.
На двери висит замок. (открываем «дерг-дерг»)
Публикация «Театрализованное представление по русской народной сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Пришел Петя-Петушок (ребенок в маске петуха)
И ключом открыл замок (пальцы, сцепленные в «замок» отцепляет Петушок)
Воспитатель: Навострите детки ушки! Смотрите и слушайте сказку «Теремок»
Воспитатель: Стоит в поле теремок. А хотите узнать, кто живет в этом домике? Давайте сядем на стульчики и я расскажу вам сказку.
2. Основная часть. Театрализация сказки «Теремок».
(детям надеваются маски героев для инсценировки)
В. -Стоит теремок. Он не низок, не высок.
Бежит мышка-норушка и спрашивает: Кто в теремочке живет? (тишина)
-Пойдем, Петушок, будем в тереме жить, кашу с молоком варить. Живут –поживают, добра наживают (вдвоем выглядывают из окошка)
(Воспитатель рассказывает сказку, дети-артисты ведут диалог, сопровождая ее действиями).
Воспитатель. Прискакала лягушка : -Теремок, кто в тереме живет (ответ)
-Мы, мышка-норушка и Петушок-золотой гребешок. А ты кто?
-А я, лягушка-квакушка! Пустите жить, будем дружить.
-Пустим. заходи. (лягушка выглядывает из окошка)
Воспитатель: Живут в теремочке втроем : мышка, Петушок и лягушка.
Бежит зайчик и спрашивает:-Теремок, кто в тереме живет? (диалог)
-Я, мышка-норушка. -Я, Петушок-золотой гребешок. -Я, лягушка-квакушка.
Все хором: А ты кто?
-А я, зайчик-побегайчик. Пустите к себе жить, будем дружить.
Воспитатель: Стали они жить уже вчетвером (зайчик выглядывает из окошка).
-Идет лисичка. Постучалась в окошко:-Теремок-теремок, кто в тереме живет? (диалог)
-Это мы, мышка-норушка, Петушок-золотой гребешок, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик А ты, кто?
-А я, лисичка-сестричка! Пустите жить, будем дружить.
-Заходи. (лиса выглядывает из окошка)
. Воспитатель: Стали они жить впятером… Прибежал волчок и спрашивает:
-Теремок-теремок! Кто в тереме живет? (диалог)
- Это мы, мышка-норушка, Петушок-золотой гребешок, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. А ты, кто?
-А я-волчок-серый бочок! Пустите к себе жить.
-Пустим. А ты нас не покусаешь.
-Нет! Буду с вами дружить. (волчок выглядывает из окошка)
Воспитатель: Стало их в тереме много, но в тесноте не в обиде. Живут,пряники жуют. Идет мимо терема медведь. Увидал теремок. Да как зарычит:
-Какой теремок! Э-Э-Э. (рычит) Теремок-теремок, Кто в тереме живет?
-- Это мы: мышка-норушка, Петушок-золотой гребешок, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок. А ты, кто? (диалог)
- А я медведь косолапый! Хочу с вами жить.
Все герои: А ты нас не обидишь? Теремок наш не сломаешь?
-Нет, я буду осторожен, не буду вас обижать, буду дружить и помогать.
(выглядывает из окошка)
Игра малой подвижности «Дружный хоровод» (встают в круг «теремок»)
- Терем-теремок! Вот какой теремок!
Вот такой нижины. Вот такой вышины.
Вот такой ужины. Вот такой ширины! Дружный хоровод!
Дружно, весело живем, Сушки и пряники жуем! (угощение пряниками). Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец!