Папки-передвижки

Театрализованное развлечение по ЗОЖ для детей второй младшей группы

Лариса Филимонова
Театрализованное развлечение по ЗОЖ для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья; воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания; развивать творческие способности детей.

Действующие лица:

Муха — помощник воспитателя.

Папа, Мама и зайчонок — воспитанники группы.

Место проведения: помещение группы.

Организация: в группе подготовлены места для выступлений и игр детей. Создана обстановка, изображающая дом (плита, стол и т. п.).

Публикация «Театрализованное развлечение по ЗОЖ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Ход мероприятия

Воспитатель: Жила-была одна заячья семья: папа, мама и ребенок — зайчонок. (Выходят герои.)

Папа-заяц целыми днями на работе пропадал, а мама-зайчиха по хозяйству хлопотала. (Инсценировка.)

Овощи

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу, ох!

Вот овощи спор завели на столе,

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла, ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу, ох!

Накрытые крышкою в душном горшке,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка, горох,

И суп овощной оказался не плох!

Воспитатель: Сварила мама-зайчиха вкусный, полезный овощной суп. Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелочку с супом, а сама пошла посуду мыть. А зайчонок суп есть не хочет. Что же ему с супом сделать? И тут он придумал! Взял тарелочку, да и вылил за окошко.

(Зайчонок выливает суп, потирает руки, садится обратно за стол. Возвращается зайчиха, смотрит на пустую тарелку, гладит зайчонка по голове, дает ему конфетку.)

Воспитатель: Но не знал зайчонок, что под окном муха живет, и каждый день она за зайчонком то суп, то котлетку, то кашу, а то и компот допивала. Вот и выросла до огромных размеров. (Влетает муха.)

Муха. 3-з-з-з-здравствуйте! А вот и я! Посмотрите, какая я сильная стала, и большая. Теперь я тут командовать буду! А тебя, мой з-з-з-з-з-айчоночек, я к себе з-з-з-з-з-аберу. Силенок у тебя маловато, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не будешь. А я посплю, пожалуй, чуток.

Воспитатель: Ну, уж нет, ничего у мухи не получится. Мы сейчас зайчонку расскажем, что нужно кушать, чтобы стать сильным, крепким и здоровым. Правда, ребята!

Дети.

Всем давно известно, что овощи полезны.

И капуста и лучок, и чеснок и кабачок,

И картошечка, и репка витамины дарят деткам!

Воспитатель: Наши ягоды всегда

Дружат с малышами,

Приглашаем их сюда.

Убедитесь сами!

(Выходят дети, на груди висят картинки с изображением ягод и фруктов.)

Клубника.

Самой первой созреваю,

Деток вкусно угощаю!

Малина.

На веточке-качалке

Качаюсь я, качаюсь.

И ягодкой-малиной

Сладкой называюсь.

И пока малина зреет,

Надо ягоды сушить,

Ведь зимой ребят сумею

От простуды я лечить.

Смородина.

Бывает смородина разная:

Черная, белая, красная,

И всем давно известно —

Смородина полезная!

Облепиха.

Полюбуйся, посмотри-ка!

Созревает облепиха.

С золотистым боком

И с душистым соком!

Воспитатель:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо с фруктами дружить!

Слива.

Аппетитна и красива

Фиолетовая слива.

Постоянно я в заботе —

Буду ли вкусна в компоте?

Груша.

Я сочная вкусная груша,

Дети любят грушу кушать!

Арбуз.

Я красавец-арбуз,

Замечательный на вкус.

Воспитатель: Зайчонок, теперь ты знаешь, что нужно кушать, чтобы стать здоровым, сильным и умным.

3айчонок. Да!

Воспитатель: А в обиду мы тебя не дадим. Ребята, вставайте в круг, будем муху прогонять!

Все вместе. (Дети)

Любим овощи и фрукты,

Витаминные продукты.

Вырастаем, подрастаем —

Злую муху прогоняем!

Муха. А-а-а-а-а-а! Что з-з-з-з-з-десь происходит?

Воспитатель: Не отдадим тебе зайчонка!

Муха. Да я пошутила! Очень мне нужен этот зайчонок! У меня и своих дел полно. Улетаю, улетаю. (Выходит.)

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Злую муху не испугались. (Муха возвращается.)

Муха. А кто вам сказал, что я з-з-з-злая? И вовсе это не так. Я очень даже добрая. Просто надо было з-з-з-з-зайчонка проучить, а то он вовсе ничего полез-з-з-з-зного не ел. А это вам от меня! Угощайтесь, пожалуйста!

(Раздает угощение ребятам.)

Ну, все, мне пора! До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы очень помогли Зайчику, прогнать злую муху и понять, что, овощи и фрукты, вкусные и полезные для организма. Он предлагает поиграть в музыкальную игру «Кто самый ловкий» с его любимой морковкой. (раскладывают по кругу кегли - «морковки» по числу детей. Ребята становятся по кругу. Под музыку дети бегут вокруг кеглей, с окончанием хватают ближайшую «морковку» и поднимают ее вверх. Игра повторяется 2-3 раза.)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше представление. Но, мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых развлечений.

Публикации по теме:

Развлечение «Мамин праздник» для детей второй младшей группы Дети под музыку заходят в музыкальный зал и становятся полукругом. Вед. В марте, первого числа начинается весна. Мамин день -8 марта.

Развлечение «Мамин праздник» для детей второй младшей группы Мамин праздник наступает! (развлечение для детей второй младшей группы) (дети с воспитателем под музыку заходят в зал, обходят зал по кругу.

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Музыкальный Светофорик» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Музыкальный Светофорик» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить.

Развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Мишки» Цели:Создать радостную и веселую атмосферу. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Сформировать навыки сотрудничества. Способствовать.

Развлечение для детей второй младшей группы «Встречаем птиц» Развлечение для детей 2 младшей группы «Встречаем птиц!» Цель. Развитие интереса к играм и развлечениям экологической направленности. Интеграция.

Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов» Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов» Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений. Задачи:.

Развлечение для детей второй младшей группы «Встречаем птиц»Развлечение для детей второй младшей группы «Встречаем птиц» Развлечение для детей 2 младшей группы «Встречаем птиц» Цель. Создать у детей радостное и веселое настроение. Расширять знания о перелетных.

Театрализованное представление для родителей детей второй младшей группы «Путешествие Колобка» Сценарий мастер-класса по обучению родителей второй младшей группы игре с песком. Театрализованное представление «Путешествие Колобка».

Театрализованное развлечение для детей старшей группы ОНР «Варим борщ» Тема питания дошколят всегда актуальна. Как и что едят дети дошкольного возраста волнует и медицинских работников, и педагогов, и конечно.

Театрализованное развлечение для детей второй младшей группы «Осень в теремке» ОСЕНЬ В ТЕРЕМКЕ Театрализованное развлечение во 2-й младшей группе с участием детей подготовительной группы Программное содержание: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение по ЗОЖ для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 августа 2019 в 21:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное развлечение по ЗОЖ для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Филимонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД