Юля Сокур
Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов»
Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.
Задачи:
• Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру.
• Пополнять активный словарь детей.
• Развивать артикуляционный аппарат детей.
• Развитие коммуникативных навыков.
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Праздник цветов“» размещена в разделах
Под музыку Чайковского П. И. «Вальс цветов» дети входят в зал и рассматривают убранство зала. Зал украшен разнообразными цветами. Ведущая обращает внимание на убранство зала, ведет беседу о цветах. - А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете?
Ведущий: Полюбуйся на цветы :
В них ведь много красоты!
Улыбнись, дружок, ромашке,
Наклонись к душистой кашке!
Там растёт другой цветок -
Нежно - синий василёк.
Глазки синие раскрыл,
За собою поманил!
Ведущий: Кто нас, дети, разбудил
Лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку?
Даже воду в нашей лейке?
Кто с утра светил в оконце?
Догадайтесь, это…. (ответ детей) .
Дети: Солнце!
Появляется Солнышко : Здравствуйте, ребятки!
Ведущая: Здравствуй Солнышко, ведрышко!
Взойди поскорей,
освети, обогрей –
наших маленьких детей. (фольклор)
Мы так рады тебе
Солнышко: Вы такие красивые как мои друзья – цветы. Мы с ними очень дружим. Когда я на них смотрю, они мне улыбаются в ответ, когда я протягиваю к ним свои лучики, они тоже тянуться ко мне. Я так скучаю зимой, когда цветочки спят, и так радуюсь когда они просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо. А Давайте с вами поиграем? (ответы детей)
Динамическая пауза «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети! (Встать на носочки, потянуться вверх, вытянув руки.)
Яркие лучики к нам протяни. (Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.)
Ручки мы вложим в ладошки твои. (Дети берутся за руки.)
Нас покружи, оторвав от земли. (Покружиться.)
С солнышком водим мы хоровод. (Держась за руки, спокойным шагом поводить «хоровод»)
Солнышко с нами по кругу идёт. (то же.)
Хлопают радостно наши ладошки. (Соответственно.)
Быстро шагают резвые ножки. (Шаги на месте.)
Ведущий: А теперь послушайте цветочные загадки.
1. Этот цветок словно солнышка крошка -
Круглый и желтый на длинной ножке. (Одуванчик)
2. Серединка желтая, белый лепесток,
Вырос на полянке маленький цветок. (Ромашка)
3. Динь – динь – динь – звенит цветок
Синий – синий лепесток. (Колокольчик)
Воспитатель: А вот и запел свою песенку колокольчик: «Динь – дон, динь – дон»). Ребята, давайте все вместе с колокольчиком покачаем головками и споем его песенку. (Дети вместе со всеми выполняют движения).
Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Ведущий:
Ребята а у цветов есть друзья это насекомые. А каких насекомых вы знаете?
Дети отвечают.
Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в насекомых
Игра «Займи цветок»
(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)
Ведущий: вот и подошел к концу наш праздник цветов! Вам понравился наш праздник? (раздаются угощения)