Бибанаева Аделина Сергеевна
Развлечение для детей второй младшей группы «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Создать радостную и веселую атмосферу.
Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.
Сформировать навыки сотрудничества.
Способствовать эмоциональному восприятию.
Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость.
Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, любовь к животным.
Ведущий: Здравствуйте ребята. - Посмотрите, какая у нас хорошая погода! Светит яркое, тёплое, красивое солнышко. К нам пришло лето.
Звучит фоновая музыка (звуки леса)
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „В гостях у Мишки“» размещена в разделах
Дети: нет.
Ведущий: давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
- Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка.
Ведущий: Ну, вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между предметами
2. Ходьба по мостику
3. Прыжки через ручеек.
Подходим к избушке. Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка :
Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка :
Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка : по медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Ведущий: А сейчас поиграем в игру «Медведь и пчелы».
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка : как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках.
Дети строятся в колонну по одному. (Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).
Дети выполняют задание.
Мишка : Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием., давайте с вами поиграем в игру «У медведя во бору»
- Вы так хорошо поиграли и прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
- Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)
Дети: зайка.
Мишка : конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Ведущий: ну что ребята, покажем, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Дети: да.
Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).
Мишка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины).
Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.
Мишка : молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (Убирает корзины и мячи в сторону)
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться.
Мишка-топтыжка : Спасибо ребята, было очень здорово,вы все молодцы!
Ведущий: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой
Дети: Спасибо! До свидания Мишка-топтыжка!