МААМ-картинки

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Сказка «Теремок»

Чередниченко Елена
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Сказка «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст: Вторая младшая группа.

Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить с русскими народными сказками. Учить детей обыгрывать сказку, выполнять отдельные

действия и произносить реплики персонажей. Способствовать повышению выразительности речи и движений. Совершенствовать

диалогическую речь. Упражнять в отгадывании загадок.

Публикация «Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе „Сказка „Теремок“» размещена в разделах

Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Художественная литература – продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Музыка – развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.

Ход занятия:

Воспитатель:

Собрались мы с вами в круг.

Я - твой друг, и ты - мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

1. Организационный момент.

Звучит музыка «Лесная природа», воспитатель предлагает детям улыбнуться друг другу и отправиться прогуляться в лес.

— Посмотрите –дорожка, пойдемте по ней.

2. Сюрпризный момент.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок -то не простой,

Он волшебный вот какой.

(Внутри мешочка игрушки по сюжету сказки).

-Интересно что в мешочке? Ребята, я знаю что в мешочке, в мешочке спряталась сказка! Воспитатель показывает персонажей, дети называют: Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк и Медведь.

- Ребята, из какой сказки все эти животные?

- Правильно, из сказки "Теремок"

Пальчиковая игра:

Этот пальчик – белочка,

Рыженькая девочка.

Этот пальчик – зайчик,

Зайчик – попрыгайчик.

Этот вот – лисичка,

Хитрая сестричка.

Этот – мишенька – медведь,

Любит громко пореветь.

Этот – серенький волчок.

Получился кулачок.

Разожми кулак скорей,

В лес всех выпусти зверей.

После пальчиковой игры, дети показывают сказку "Теремок"

Воспитатель читает текст сказки, дети выходят из за теремка по очереди и говорят свои слова:

-Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок — не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит:

Терем -теремок! Кто в тереме живет?

Ни кто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка и спрашивает:

Терем – теремок! Кто в тереме живет?

-Я мышка- норушка! А ты кто?

-Я лягушка –квакушка.

-Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок.

Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик –побегайчик. Остановился и спрашивает:

-Терем- теремок! Кто в тереме живет?

-Я мышка –норушка!

-Я лягушка – квакушка!

-А ты кто?

-А я зайчик – побегайчик.

-Иди к нам жить! Заяц скок в теремок!

Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка сестричка, постучала в окошко и спрашивает :

-Терем – теремок! Кто в тереме живет?

-Я мышка норушка.

-Я лягушка квакушка.

-Я зайчик побегайчик.

-А ты кто?

-А я лисичка сестричка!

-Иди к нам жить.

Лисичка зашла в теремок и стали они вчетвером жить.

Бежит мимо волчок- серый бочок постучал в окошко и спрашивает:

Терем теремок! Кто в тереме живет?

-Я мышка –норушка.

-Я лягушка- квакушка.

-Я зайчик- побегайчик.

-Я лисичка сестричка, а ты кто?

— А я волчок – серый бочек.

-Иди к нам жить!

Волчок скок в теремок и стали они впятером жить.

Идет мимо медведь- косолапый, постучал в окошко, и спрашивает:

Терем – теремок, кто в тереме живет?

— Я мышка – норушка.

-Я лягушка – квакушка.

-Я зайчик – побегайчик.

— Я лисичка- сестричка.

-Я волчок- серый бочок.

- А ты кто?

– Я медведь косолапый.

Иди к нам жить!

Медведь пошел в теремок теремок затрещал и развалился.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил

Чуть друзей не раздавил.

Ставится проблемный вопрос : «Что же делать? Как нам быть?

Медведь говорит.

- Эх друзья мои родные, вы не плачьте, не тужите, давайте вместе построим большой теремок и будем в нем жить!

Звери обрадовались!

Звучит русская народная песня «Ах вы сени мои – сени», все встают в хоровод и артисты и дети и танцуют под музыку присядочку.

Молодцы ребята, все с ролью справились, снимайте шапочки- маски и теперь вы снова ребята.

Было ли вам сложно изображать животных? А кому не было сложно совсем?

Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект музыкально-театрализованного занятия по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группеКонспект музыкально-театрализованного занятия по сказке К. Чуковского «Цыпленок» в младшей группе К Дню рождения К. И. Чуковского "Жёлтый маленький комочек любопытный очень-очень. " Цель: знакомство воспитанников со сказкой К. И.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Теремок» «Рисование палочек». Программное содержание : продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Сказка «Теремок»
Опубликовано: 3 августа 2023 в 12:54
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Сказка «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Чередниченко Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД