Людмила Киричко
Театрализованная инсценировка экологической сказки «Защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная инсценировка экологической сказки «Защитники природы»
Цель: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Темочки:
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Экологические сказки
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
Задачи: Развивать способность свободно и раскрепощёно держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Развивать у детей память.
Формировать дружеские взаимоотношения.
Прививать любовь к природе.
Формировать умение оценивать поступки.
Предварительная работа: Чтение рассказов, стихотворений о природе; дидактические игры «Кто чем питается?», «Кто живет в лесу»; «Найди чей хвост?»
Методы и приемы: Игровые приемы, элементы драматизации, художественное слово, показ, сюрпризный момент.
Оборудование: Макеты деревьев, елочки, грибы веточки метла, скорлупки грецких орехов, бумажные цветы, жуки, бабочки, пакет для мусора.
Действующие лица:
Ёжик – Алихан
Белка – Милана
Волк – Мухаммад
Лиса – Лиза
Заяц - Гунеш
Ход действия:
Ведущая: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Сейчас ребята старшей группы покажут сказку про то как надо вести себя в лесу. Давайте отправимся в чудесный лес навестим наших лесных жителей.
(Звучит музыка леса. Выходит ежик напевая песенку и подметает; выходит лиса срывает цветы и бросает на землю)
Ежик : Кто это все цветочки сорвал и бросил?
Лиса: Это я, хотела веночек себе сделать, но у меня не получилось, потому я все цветы выбросила.
Ё жик: Как плохо ты поступила лисичка? Нельзя цветы срывать и выбрасывать. Здесь была такая красивая цветочная полянка, а теперь её нет.
Лиса: Извини Ёжик меня, я так больше делать не буду.
(лисичка собирает цветы и уходит).
(выходит волк и пинает грибы)
Ё жик: Постой, волк! Что ты делаешь? Нельзя грибы топтать ты портишь корешок.
Волк: Я, волк и поэтому что хочу то и делаю, я грибы не люблю!
Ё жик: Ну и что! Другие звери любят. Белки собирают грибы и сушат, а зимой питаются этими грибами. Так поступать нельзя, возьми корзинку и собери все грибы и отдай белочке.
Волк: Извини ёжик я так больше не буду.
Ё жик: (бежит заяц и ломает веточки)
Зайчик, так это ты у деревьев веточки ломаешь?
Заяц: Я, а что такого? Новые вырастут.
Ё жик: Зайчик, дерево тоже живое, ему больно. Если отламывать у дерева веточки, оно может погибнуть.
Собери пожалуйста все веточки, нельзя в лесу наводить беспорядок.
Заяц: Извини ёжик, я так больше не буду.
Ё жик: (с ёлки летят скорлупки орехов) Ой! Больно, кто это бросает? Кто это мусорит?
Белка: Это я, белочка куда мне мусор складывать?
Ё жик: Мусор нужно закапывать в ямку или собирать в мусорный пакет. Собери белочка скорлупки в ведёрко и закопай в землю. Мусорить в лесу нельзя.
Белка: Извини ёжик, я так больше делать не буду.
(выходит медведь)
Медведь: Кто это тут сидит на цветке? (жук) Сейчас я его раздавлю. Бабочку поймаю.
Ё жик: Постой медведь! Что плохого тебе сделали насекомые. Они же приносят пользу природе. Ты такой большой. Как тебе не стыдно.
Медведь: Извини меня ёжик, я больше не буду обижать жуков и бабочек. Я буду с ними дружить.
Ё жик: Давайте - ка зверята природу охранять!
О ней ни на минуту не надо забывать.
Ведь цветы, леса, поля и реки,
Это всё для нас на веки!
Ведущий: Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали, артисты были хороши похлопайте им дружно от души.
Вот и сказочке конец, а кто смотрел и слушал молодец.