наталья панченко
Формы организации театрализованной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Театр – это волшебный мир, В котором ребенок радуется, играя, а играя-- познает окружающее…» О. П. Радынова
Дошкольный возраст – сензитивный период для развития творческих способностей детей.
Театральная деятельность – это неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребёнка
Основные формы организации образовательного процесса
Непосредственно – образовательная деятельность.
Совместная деятельность.
Публикация «Формы организации театрализованной деятельности в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
Самостоятельная деятельность.
Театрализованная деятельность в системе обучения детей ДОУ
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие
Требования к организации театральной деятельности
Разнообразие тематики.
Ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса.
Повышенная активность детей на этапах и подготовки, и проведения игр.
Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры.
Театрализованные игры
Мы с детьми ставим сказку колобок
Знакомимся с пальчиковыми куклами