Папки-передвижки

Проект «В гостях у сказки»

Павлова Наталия
Проект «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №66 СП

Проект

«В гостях у сказки»

Миасс

2023 г

Содержание

Содержание проекта «В гостях у сказки» 2

Актуальность 3

Информационная карта мини-проекта 4

Список использованной литературы 16

Театр дает уроки красоты,

Морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного

мира детей…”

(Б. М. Теплов)

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду.

Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников, развлечений и сладких пятниц.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях.

Информационная карта мини-проекта

№ Матрица мини-проекта

АВТОРЫ МИНИ-ПРОЕКТА

1 Полное название учреждения, реализующего мини-проект МБДОУ №66 СП

2 Авторы мини-проекта

(фамилия, имя отчество) Павлова Наталия Викторовна, воспитатель

Высшей квалификационной категории

ОПИСАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТА

1 Название мини-проекта «В гостях у сказки»

2 Вид проекта среднесрочный, творческий, групповой.

3 Состав участников Воспитатель, дети младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет, родители воспитанников

4 Продолжительность 2 месяца

5 Цель мини-проекта Формирование интереса к театрализованной деятельности у детей и родителей, создание условий для развития артистичности у детей через игру и театрализованную деятельность. Приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

6 Задачи: Дети младшего дошкольного возраста:

• побуждать интерес к предлагаемой деятельности;

• привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;

• формировать представление о различных видах театра;

• развивать речь, воображение и мышление;

• помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Родители:

Повысить компетентность родителей по вопросам воспитания детей дошкольного возраста.

Повысить активность родителей в совместной деятельности с педагогами по воспитанию детей, используя различные формы сотрудничества с семьями воспитанников, вовлекая их в совместную с детьми творческую, социально-значимую деятельность.

7 Ожидаемые результаты Дети научатся:

• дети должны научиться пользоваться настольным и пальчиковым театром;

• сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;

• постановка сказки «Колобок»;

• пополнение театрального уголка.

. Родители:

активизация участия родителей совместно с детьми в оформлении театрального уголка.

объединение совместных усилий родителей и детей в развитии творческого потенциала детей.

Подборка литературы, сказок для чтения.

8 Описание продукта, полученного в результате проекта 1. Продукты деятельности педагога: методический и практический материал по проекту «В гостях у сказки». Раскраски с героями сказок, создание картотек «Что сначала, что потом», сказки «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок» «Загадки о сказках», дидактические игры, настольно-печатные игры, наглядные пособия, создание мини-книжек, консультации для родителей и др.).

2. Продукты деятельности детей: рисунки, аппликации, создание героев сказок из пластилина.

3. Продукты совместной деятельности детей, родителей и педагогов: инсценировка сказки «Колобок»

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

№ ЭТАП Содержание деятельности Сроки

1 Подготовительный – 1. Опрос родителей, Читают ли детям сказки,

– 2. Наглядная информация для родителей:

«Театрализованная деятельность в детском саду»,

– «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

– 3. Определение целей и задач.

– 4. Разработка проекта в группе : «В гостях у сказки»

– 5. Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

Март

2 основной 1. Педагог:

1. 1) Подготовить маски, пополнить уголок различными театрами: настольный, пальчиковый, кукольный).

2. 2) Знакомимся со сказками :

3. Сказка «Теремок»

4. - Рассказывание сказки «Теремок» с показом пальчикового театра;

5. - рассказывание сказки вместе с детьми с использованием пальчикового театра;

6. - коллективная аппликация «Теремок»;

7. - конструирование домиков для животных теремка;

8. - имитационные движения героев сказки и их голосов;

9. - дидактические игры: «Угадай, о ком говорю», «Кто-кто в теремочке живет?»;

10. - подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору».

11. - использование раскрасок к сказке «Теремок».

12. Сказка «Репка»

13. - Рассказывание сказки «Репка» с показом театра на магнитах;

14. - лепка «Репка»;

15. - имитационные упражнения;

16. - дидактическая игра «Мои любимые сказки»;

17. - драматизация сказки «Репка»;

18. - разучивание пальчиковой игры: «Репка»

19. - использование раскрасок к сказке «Репка».

20. Сказка «Курочка Ряба»

21. - рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» с показом настольного театра;

22. - пение детских песенок «Петушок, петушок…»;

23. - дидактические игры: «Мои любимые герои сказки»

24. - подвижные игра «Курочка и цыплята»;

25. - использование раскрасок к сказке «Курочка Ряба».

26. Сказка «Колобок»

27. - рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом настольного театра;

28. - лепка, рисование «Колобок»;

29. - рассказывание сказки детьми с имитацией действий;

30. - упражнение «Изобрази героя»;

31. - дидактические игра: лото «Сказки».

32. - подвижные игра: «Лиска – лиса».

33. - использование раскрасок к сказке «Колобок».

34. Взаимодействие с родителями: совместное посещение кукольных представлений в театрах города, просматривание телепередач с участием кукольных персонажей, совместная художественная деятельность (рисование, аппликация, конструирование) на тему «Театр и куклы», организация домашних кукольных представлений.

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Беседы с родителями: «Сказка в жизни ребёнка»

Памятка для родителей: «Какие сказки почитать детям».

Помощь родителей в оформлении мини –книжек. февраль

3 Заключительный 1. Педагоги:

1. Смотр работ детей родителями.

2. Постановка сказки «Колобок».

3. Оформление картотеки методического и дидактического материала.

2. Организация и проведение образовательной деятельности с детьми:

тематические беседы;

Театральные инсценировки;

продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация);

дидактические, сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации;

моделирование ситуаций;

Придумывание сказок или концовки сказки.

3. Взаимодействие с родителями:

Творчески - познавательная деятельность совместно с ребенком с оформлением результатов в виде мини- книжек.

участие в обогащении предметно-развивающей среды группы; март

4 Контрольный 1. Анализ-обсуждение с детьми результатов продукта деятельности по проекту.

2. Самоанализ воспитателя (рефлексия) по итогам реализации проекта.

3. Анализ итогов реализации мини-проекта в группе младшего дошкольного возраста. Апрель

Схема реализации проекта

Фома работы с детьми

Деятельность детей

Деятельность

педагога, Результат

Социально – коммуникативное развитие:

-«Угадай по звуку», «Возьми Мишку на прогулку», «Прятки», «Игра с пальчиками», «Одно и то же по разному», «Превращение предмета», «День рождения», «Зверята», «Пришёл Мишка см прогулки», «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем», «Кругосветное путешествие», «Король», «Бабушка Маланья».

Развивают внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.

Расширяют знания о театрализованной деятельности;

Формируют и активизируют словарный запас.

Работа с родителями.

Подборка сказок для чтения с детьми.

Беседы с детьми (выявление уровня знаний о сказках).

Составление плана работы над проектом.

Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. В результате творческой и познавательной деятельности дети получили необходимые условия для развития интереса к театрализованной деятельности.

Пытаются передать образ героя посредством эмоционального состояния.

Познавательное развитие:

Рассматривание сказок, книжек, иллюстраций.

- Придумывание своей сказки по предложенным картинкам.

Активно проявляют желание участвовать в инсценировках,проявляют интерес к театрализованной деятельности.

Выполняют задания, направленные на выявление творческого потенциала.

Помогать детям добывать знания.

Организация предметно – развивающей среды по теме проекта

Дать понятие о том, что театр в жизни ребенка это очень интересно и познавательно.

Продолжать развивать умение детей передавать через эмоции образы героев. У детей формируется интерес к сказкам и их внесении в повседневную жизнь через игровую деятельность.

Речевое развитие:

- Чтение художественной литературы: стихи А. Барто:«Бедняга крот», «Слон», «Мы в зоопарке», «Хищница», «Котёнок».

-Сказки К. Чуковского Муха-Цокотуха", "Тараканище", почти забытое мною "Чудо-дерево", "Бармалей", "Федорино горе", "Путаница"

- Загадки о сказках.

- Составление сказки по картинкам.

-Чтение русско -народных сказок : «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Три поросёнка», «Семеро козлят», Рукавичка», «Маша и медведь», «Колобок», «Красная шапочка», «Зимовье зверей».

Составляют описательные рассказы по картинкам, заучивают стихотворения об зверях, развивают умение отгадывать и придумывать загадки.

С желанием участвуют в театрализованной деятельности. Эмоционально реагирует на сказки и пытаются передать свои чувства в доступных видах творчества (рассказ, рисунок и т. п.).

Сбор необходимого материала для создания игровой театрализованной деятельности.

Занимается подбором нужного материала, организует образовательные ситуации.

Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность дошкольников».

«Играем в театр дома»

«Значение театрализованной деятельности в жизни дошкольника».

«Воспитание дошкольникоа посредством театрализованной деятельности».

Подготовка информации для родительского уголка

Сформировалось понимание о предназначение роли в сказке.

Расширилось представление детей о необходимости эмоционального отклика для каждого образа.

Художественное – эстетическое развитие - Раскрашивание картинок по сказкам.

- Рисование «Герои любимых сказок»

- Лепка «Репка».

- Аппликация: «Колобок»

- Драматизация сказки «Репка»

- Игры – хороводы: «Море волнуется», «Весёлый поезд», «Еле еле закружились карусели».

Изготовление атрибутов и масок «звери» к играм драматизациям и инсценировкам по русско-народным сказкам.

Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе творческой деятельности Консультация «Игра в жизни ребёнка».

У детей сформировалось бережное отношение к растительному миру.

Оформление «Огорода на подоконнике»

- Фотовыставка о процессе опытной деятельности

Организационные формы работы над проектом

№ Формы работы Название

1 Игровая деятельность 1. С/ Р игры: «Театр», «Зоопарк», «Кинотеатр».

2. Словесные игры: «Назови ласково», упражнение «Мой любимый питомец», «Отгадай по описанию», «Четвертый лишний» (приложение 3)

3. Дидактические настольные игры: «Что сначала, что потом», «Собери из частей целое», «Фланелеграф» и др.

4. Подвижные игры: «Андрей-воробей», «Лисичка-сестричка», «Волочёк - серый бочок», «У медведя во бору»

5.

2 Изобразительная деятельность 1. Рисование: «Любимые герои сказок», «Загадки про животных». Раскрашивание «Герои сказок»,

2. Аппликация «Колобок». Изготовление масок «зверей».

3. Лепка «Репка

3 Речевое творчество Составление творческих сказок «Я начну, а ты продолжи»

4 Чтение художественной литературы 1. Пословицы и поговорки, загадки оживотных животных

2. Русско-народные сказки

3. Сказки К. Чуковского, картотека сказок

4. Составление рассказа «Как два медвежонка сыр делили»

5. Проговаривание чистоговорок.

5 Музыкальная деятельность 1. прослушивание песни : «Буратино», Чебурашка»

2. М/И «Мыши на даче», «Море волнуется»

3. Пение песни: «Голубой вагон»

4. Просматривание мультфильма «Лисичка со скалочкой», «Рукавичка», «Теремок».

6 Моделирование ситуаций «Поездка в театр», «День рождение Мишки».

7 Решение проблемных ситуаций «Каким бы я был героем, если бы выступал в театре?», «Если бы у меня была волшебная палочка»

8 Выставки Выставка «Мои любимые сказки»

9 Самостоятельная деятельность детей 1. Раскрашивание «Мои любимые герои»

2. Дидактические игры «Что сначала, что потом», «Кому, что нужно», «Чего не хватает», «Собери целое», «Лабиринты».

Список литературы для работы по театрализованной деятельности

в детском саду.

Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду. -

М. : ТЦ Сфера, 2006.

Волшебный праздник/ Сост. М. Дергачева/. - М. : РОСМЭН, 2000.

Гончарова О. В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М. : ТЦ Сфера,2010.

Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Тренинг по сказкотерапии. СПб. : Речь, 2005.

Иванова Г. П. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников. - М. : “Скрипторий 2003”, 2006.

Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. – М. : Лепта-Книга, 2007.

Караманенко Т. Н. Кукольный театр – дошкольникамhttps://youtu.be/SKK5dxp9S7g?t=258

Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. – Ярославль: Академия развития, 2001.

Лаптева Е. В. 1000 русских скороговорок для развития речи. – М. : Астрель, 2013.

Лебедев Ю. А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. - М. : ВЛАДОС, 2001.

Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М. : ТЦ Сфера, 2001.

Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия, игры. – М. : АРКТИ, 2001.

Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду. - М. : Школьная пресса, 2000.

Рахно М. О. Домашний кукольный театр. - Ростов н/Д. : Феникс, 2008.

Рымалов Э. Бумажный кукольный театр. - М. : Мнемозина, 1995.

Скурат Г. Г. Детский психологический театр: развивающая работа с детьми и подростками. – СПб. : Речь, 2007.

Татаринцева А. Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. - СПб. : Речь, 2007.

Ткач Р. М. Сказкотерапия детских проблем. – СПб. : Речь; М. : ТЦ Сфера, 2008.

Толченов О. А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. - М. :ВЛАДОС, 2001.

Федорова Г. П. На златом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста. – СПб. : “ДЕТСТВО – ПРЕСС”, 2006.

Чистякова М. И. Психогимнастика. – М. : Просвещение, 1990.

Шорыгина Т. А. Беседы о характере и чувствах. Методические рекомендации. – М. : ТЦ Сфера, 2013.

. ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. «Угадай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание детей.

Ход игры: Приходит Петрушка и приносит разнообразные музыкальные инструменты (барабан, бубен, дудочку, погремушку и др.). Петрушка предлагает детям послушать, как звучит тот или иной инструмент. Затем он дает им задание: «Я буду за ширмой играть на разных инструментах, а вы внимательно слушайте и угадайте, на чем я играю». Петрушка за ширмой играет на инструментах, дети угадывают. Далее Петрушка предлагает поменяться с ними места ми и уже угадавший ребенок загадывает детям загадку. Карточка № 2 «Зверята»

2. «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Ход игры: Воспитатель раздает детям шапочки зверей и говорит: «Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают».

Все пушистые цыплятки, Любопытные ребятки. Мама спросит: «Где же вы?» Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!» Курочка-хохлатушка по двору гуляла, Деток созывала: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко!» Ходит по двору петух,

Аж захватывает дух. Как увидит он зерно, Закричит: «Ку-ка-ре-ку!» Вышел котик погулять, Решил цыпленка напугать. Стал подкрадываться сразу И мяукнул громко: «Мяу!» Ловко прыгает лягушка, У ней толстенькое брюшко, Выпученные глаза, Говорит она: «Ква-ква!»

3. «Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка).

Ход игры: Педагог сидит за столом перед детьми. Здесь же, на кукольном стульчике, лежит одежда мишки. Педагог, читая стихотворение, не спеша, одевает мишку. Последнее слово в каждой строчке досказывают дети.

Я надену Мишке теплые. штанишки. Теплые. штанишки я надену Мишке. Валенки-малышки я надену. Мишке. Так, так и вот так —валенки-малышки. Я надену. Мишке валенки-малышки, Я надену. Мишке красное. пальтишко, Красное. пальтишко я надену. Мишке. А когда иду гулять, надо шапку надевать.

Мишку мы возьмем. гулять, Будем в саночках. катать! Педагог усаживает одетого мишку в игрушечные санки. Когда дети пойдут на прогулку, они возьмут его с собой.

4. «Пришёл Мишка с прогулки».

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка). Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Перед ними за столом педагог. На столе стоят санки с одетым медвежонком. Педагог, обращаясь к детям, говорит:

Мишенька ходил гулять, Он устал и хочет спать. Дети с Мишенькой гуляли, Мишку в саночках катали. Педагог раздевает медвежонка и аккуратно складывает его одежду на игрушечный стульчик. Мишка наш ходил. гулять, Шапку с Мишки надо. снять. А теперь пальтишко Я снимаю с. Мишки. Так, так и вот так — Я снимаю с. Мишки. Мишка наш ходил. гулять, Валеночки надо. снять. Теплые. штанишки Я снимаю с. Мишки. Так, так и вот так — я снимаю с. Мишки. Мишка наш ходил. гулять, Он устал и хочет. спать. Вот его кроватка, Будет спать он. сладко. Баю-бай! Баю-бай! Спи, Мишутка,. баю-бай! Педагог укладывает мишку в кроватку. Стульчик с его одеждой ставит рядом с кроваткой. Санки убирает. Индивидуально каждый ребенок играет с мишкой, а слова подсказывает педагог.

5. «Прятки» Цель: развивать навык звукоподражания. Оборудование: плоскостной настольный домик с большим окном, медвежонок или другие сюжетные игрушки. Ход игры: Перед сидящими детьми за столом педагог. На столе стоит домик, из окна которого выглядывает медвежонок. Педагог. Ой, чья это мордочка показалась в окошке? Дети отвечают, что это мишка. Педагог выводит его из-за домика и обращает внимание детей на то, как урчит мишка, здороваясь с ними. Затем он просит детей так же поурчать. Вдруг мишка прячется за домик. Педагог: Мишка, Мишка-шалунишка! Где ты? Где ты? Отзовись! Мишка, Мишка-шалунишка! Где ты? Где ты? Покажись! В окне снова показывается голова мишки. Он качает голо вой и урчит. Дети подражают ему. Игра-показ повторяется по желанию детей. Прятаться могут разные, знакомые детям персонажи. И каждый раз педагог побуждает детей подражать «голосам» этих персонажей.

6.«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации. Ход игры:

С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать. Водящий возвращается и спрашивает: «Где вы были, мальчики и девочки? Что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». Дети показывают действия, которые придумали. В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают сами.

7. «Игра с пальчиками» Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. Оборудование: куклы пальчикового театра. Ход игры: Ребенку надеваются на пальцы головки мальчиков и девочек.

Воспитатель берет руку ребенка и играет с его пальчиками, приговаривая: Пальчик-мальчик, Где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песню пел. Этот пальчик — дедка, Этот пальчик — бабка, Этот пальчик — папенька, Этот пальчик — маменька, Этот — наш малыш, Зовут его. (называет имя ребенка).

8. «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей. Ход игры. Детям предлагается отправиться в кругосветное путешествие. Они должны придумать, где проляжет их путь — по пустыне, по горной тропе, по болоту, через лес, джунгли, через океан на корабле — и соответственно изменять свое поведение.

9. «ОДНО И ТО ЖЕ ПО-РАЗНОМУ» Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами, развивать воображение, веру, фантазию. Ход игры. Детям предлагается придумать и показать несколько вариантов поведения по определенному заданию: человек «идет», «сидит», «бежит», «поднимает руку», «слушает» и т. д. Каждый ребенок придумывает свой вариант поведения, а остальные дети должны догадаться, чем он занимается и где находится. Одно и то же действие в разных условиях выглядит по-разному. Дети делятся на 2—3 творческие группы, и каждая получает определенное задание. I группа — задание «сидеть». Возможные варианты: а) сидеть у телевизора; б) сидеть в цирке; в) сидеть в кабинете у зубного врача; г) сидеть у шахматной доски; д) сидеть с удочкой на берегу реки и т. п. II группа — задание «идти». Возможные варианты: а) идти по дороге, вокруг лужи и грязь; б) идти по горячему песку; в) идти по палубе корабля; г) идти по бревну или узкому мостику; д) идти по узкой горной тропинке и т. д. III группа — задание «бежать». Возможные варианты: а) бежать, опаздывая в театр; б) бежать от злой собаки; в) бежать, попав под дождь; г) бежать, играя в жмурки и т. д. IV группа — задание «размахивать руками». Возможные варианты: а) отгонять комаров; б) подавать сигнал кораблю, чтобы заметили; в) сушить мокрые руки и т. д. V группа — задание «Ловить зверюшку». Возможные варианты: а) кошку; б) попугайчика;

в) кузнечика и т. д.

10. «ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА» Цель. Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию. Ход игры. Предмет кладется на стул в центре круга или передается по кругу от одного ребенка к другому. Каждый должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть превращения. Варианты превращения разных предметов: а) карандаш или палочка — ключ, отвертка, вилка, ложка, шприц, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и т. д. ; б) маленький мячик — яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик, колобок, цыпленок и т. д. ; в) записная книжка — зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра. Можно превращать стул или деревянный куб, тогда дети должны оправдывать условное название предмета. Например, большой деревянный куб может быть превращен в королевский трон, клумбу, памятник, костер и т. д.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает  устойчивый.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «В гостях у сказки» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Тип проекта: Информационно-творческий. Вид проекта: Групповой, творческий. Срок проекта: Краткосрочный 2-х недельный. Форма проведения:.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группеПроект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К. Вид проекта : информационно-творческий. Тип.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 апреля 2023 в 10:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД