МААМ-картинки

Совместная деятельность воспитателя и детей. Подготовка к игре — драматизации по русской народной сказке «Репка»

Светлана Иванова
Совместная деятельность воспитателя и детей. Подготовка к игре — драматизации по русской народной сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность воспитателя и детей.

Подготовка к игре – драматизации.

(настольный – конусный театр по русской народной сказке «Репка»)

Программное содержание с интеграцией образовательных областей.

Задачи:

Области:

«Коммуникация» : - Развитие свободного общения детей с воспитателем;

- Развитие произносительной стороны речи.

«Здоровье» : - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей, Подготовка к игре — драматизации по русской народной сказке „Репка“» размещена в разделах

«Социализация» - Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения с взрослым и сверстником;

- Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи.

«Чтение художественной литературы» : - Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия.

Предварительная работа:

- неоднократное чтение русской народной сказки «Репка»,

- рассматривание иллюстраций к сказке,

- разучивание комплекса пальчиковой гимнастики «Сказки»

Словарная работа: баба – бабушка, бабуленька, бабулечка…

большая – пребольшая

Материал: нарисованная бабушка с грустным и весёлым лицом; волшебный сундучок; конусный театр по русской народной сказке «Репка».

1. Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Будем пальчики считать.

Будем сказки называть :

Эта сказка – «Теремок».

Эта сказка- «Колобок»

Эта сказка- «Репка»

Про внучку, бабку, дедку.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад.

2. Сюрпризный момент.

- Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл?

(на доске изображена грустная бабушка)

- Ребята, что-то бабушка грустная. Давайте порадуем её и назовём ласково.

(бабушка, бабулечка, бабуленька)

- Посмотрите, бабушка улыбается.

- Бабушка - загадушка очень любит загадывать загадки.

- А вы, ребятки, умеете отгадывать загадки? (да)

- Тогда слушайте внимательно загадку:

«Дед растил его с душой

Вырос овощ пребольшой.

Долго он его тащил.

Не хватало дедке сил.

Прибежала Бабка, Внучка.

Помогала Кошка, Жучка.

Мышка к ним пришла на помощь –

Дружно вытащили овощ.

Да, сидел в земле он крепко.

Вот какая сказка… «Репка»

- Молодцы, ребятки отгадали загадку. Вот вам в подарок волшебный сундучок.

3. Посмотрите, какой красивый сундучок. Хотите узнать, что в нём?

- Ребята кто это? (воспитатель показывает, а дети называют героев сказки)

- Из какой сказки наши герои? (репка)

- Хотите поиграть в сказку? (да)

-Кто будет дедушкой? бабушкой? внучкой? Жучкой? Кошкой? мышкой? репкой?

-Как дедушка будет звать бабушку? (бабка иди репку тянуть)

- А бабушка, кого позовёт? (внучка иди репку тянуть)

- Как лает собачка? (гав – гав) - А кошка? (мяу – мяу)

Мышка? (пи- пи – пи)

Итак, сказка начинается.

4. Русская народная сказка «Репка». Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку.

- А теперь встанем дружно все в кружок и вспомним, как садили репку.

5. Игра «Репка»

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имит. движения)

А теперь её потянем (имит. движения)

И из репы кашу сварим (имит. движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

6. Итог:

- Кто к нам в гости приходил?

- Какую сказку она вам подарила?

- Кто посадил репку?

- Какая она выросла?

-Кто помог дедушке вытянуть репку?

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Игра- драматизация «Теремок» во 2 младшей группе Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной.

Конспект НОД по драматизации русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования Тема: Драматизация русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования. Цель: развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД с элементами драматизации во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Репка»Конспект НОД с элементами драматизации во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Репка» Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: •Развивать эмоциональную.

Конспект образовательной продуктивной деятельности-оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок»Конспект образовательной продуктивной деятельности-оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок» b]Конспект образовательной продуктивной деятельности - оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок». (подготовительная.

Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Программное содержание * Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности у детей. * Подводить детей к созданию выразительного.

Конспект прведения игры-драматизации по сказке «Репка» Конспект проведения игры- драматизации по сказке " Репка" Цель:Продолжать развивать умение детей осваивать ту или иную роль,согласовывать.

Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» для второй младшей группы. Тема: «Русская народная сказка «Репка». Цель: обучать умению.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Совместная игровая деятельность детей 2–3 лет и родителей по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Создание специальных игровых условий для обогащения детско-родительского взаимодействия. Задачи: - расширение опыта взаимодействия.

Самоанализ занятия по драматизации русской народной сказки «Репка» Цель: - Обобщающее знакомство детей с устным народным творчеством (пестовый фольклор, поговорки, считалки, загадки, сказки, потешки)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей. Подготовка к игре — драматизации по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 14:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей. Подготовка к игре — драматизации по русской народной сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД