Белова Олеся
Театрализованная деятельнось детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста.
Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В первой (дети 1,5–3 года) и второй (3–4 года) младших группах этот процесс тесно связан с социализацией воспитанников, непривыкших находится в группе сверстников, а тем более взаимодействовать с ними. И решить задачу сплочения детского коллектива помогает в том числе и театрализованная деятельность
Публикация «Театрализованная деятельнось детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Театрализация в младших группах, кроме помощи в решении вопросов социализации, является незаменимым видом активности, способствующим физическому, интеллектуальному и духовному развитию ребят. Именно поэтому разные виды театрализованной деятельности не только практикуются в рамках самостоятельных занятий, но и вписываются в разработки уроков других образовательных направлений. Таким образом, перед педагогом стоит важная задача организовать и направить творческий потенциал малышей в правильное русло.
Театрализованные игры для детей в младшей группе ДОУ
Зачем нужны театрализованные игры малышам? Такая деятельность решает целый комплекс поставленных программой и ФГОС задач:
• формируется социальная адаптация (дети учатся общаться со сверстниками, слушать других, аргументировать собственное мнение и т. д.);
• познание окружающего мира (дошкольники знакомятся в процессе игры с самыми разными областями знаний);
• развитие речи (малыши учатся формировать предложения, контролировать силу голоса и интонацию и т. п.);
• развитие творческих возможностей и эстетического вкуса.
В своей работе я использую разные формы и виды работ с детьми:
• артикуляционные;
• пальчиковые;
• пантомимы;
• декламирование малых литературных форм;
• кукольные спектакли;
• мини-постановки.