Лучший педагог года

Театрализация сказки «Курочка ряба» в первой младшей группе

Татьяна Зимирева
Театрализация сказки «Курочка ряба» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛИ. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать словарь детей. Способствовать снятию психологического напряжения, умению сопереживать с персонажами сказки. Развивать внимание детей, учить слушать речь взрослого и понимать содержание. Воспитывать любовь к русскому фольклору, Доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое и веселое настроение.

Публикация «Театрализация сказки „Курочка ряба“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки. пальчиковые игры, подвижная игра «Курочка Рябушечка»

Оборудование: маски героев, домик, яйцо в золотом футляре, простое яйцо.

Ход занятия.

Начинаю беседу о нашей группе.

–Как называется наша группа? («Сказка»)

Предлагаю детям пойти на экскурсию по группе, останавливаемся возле настенных уголков сказок, задаю вопросы. –Какая сказка перед вами? («Репка»).

– А сейчас какую сказку вы видите? («Теремок»).

– К какой сказке мы подошли? («Три поросенка»).

– Кто это страшный и серый на картинке? Волк.

– Убегаем от волка на свои места-домики. (Дети рассаживаются, перед ними на магнитной доске картинки-иллюстрации из сказки «Курочка Ряба»). –Дети, какая сказка перед вами? («Курочка Ряба»).

–Сейчас мы будем играть в театр и показывать сказку «Курочка Ряба». (Выбираем героев и сразу их наряжаем, усаживаем деда, бабу.) Рассказываю сказку, дети изображают услышанное.

– Жили были дед да баба, и была у них курочка Ряба.

Снесла курочка яичко, яичко не простое, а золотое. Дед бил, бил не разбил. Баба била, била не разбила. (Бьют деревянной ложкой по яйцу).

Мышка бежала, хвостиком задела. Яичко покатилось и разбилось. Дед плачет, баба плачет. (Дети зрители тоже изображают горе.)

А курочка кудахчет :«Не плачь деда, не плачь баба, я снесу яичко другое не золотое, простое.» (Приносит настоящее яичко. Дети трогают его, бережно рассматривают, радуются настоящему яйцу.)

Рассказываю детям о пользе яиц, задаю вопросы. –Кто любит кушать яйца? Какие? Вареные, жареные, омлет?

Беру разбитое яйцо и показываю детям. Все рассматривают белок, желток. Рассаживаются по своим местам. Провожу логопедическую игру «Курица-наседка».

Релаксация.

-Что понравилось вам в нашем театре?

-Где деда баба взяли яйцо?

-Кто разбил яйцо?

-Как деда и баба горевали?

-Кто пожалел их и снес для них простое яйцо?

-А вам было жалко дедушку и бабушку?

Сюрпризный момент. Дедушка и бабушка приносят поделки из яичной скорлупы, дети бережно их рассматривают.

Публикации по теме:

Сценарий к 8 марта «Курочка Ряба» в первой младшей группе «Курочка Ряба» Сценарий к 8 марта 1 младшая группа. Дети входят в зал. Ведущий: Солнышко ласково улыбается нам, Наступает праздник, Праздник.

Конспект НОД по физической культуре «Курочка Ряба» в первой младшей группе Цели: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Театрализация сказки «Курочка Ряба» Тема: Театрализация сказки «Курочка Ряба» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей по сказке «Курочка Ряба» с использованием театра би.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цели: - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе - воспитывать интерес к народным сказкам - развивать.

Курочка Ряба и другие. Театрализация детей в группе раннего возрастаКурочка Ряба и другие. Театрализация детей в группе раннего возраста Статью подготовили воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова Ольга Ивановна, Якушева Галина Сергеевна. Театрализованная.

Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Организация игрового досуга в первой младшей группе. по теме «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Автор игрового досуга : Шадрина Галина Николаевна.

Организационно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Организационно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (виде) и в обычном пересказе. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на.

Проект в первой младшей группе «Курочка Ряба» Проект на тему: «Курочка ряба» Актуальность: Тема проекта была выбрана именно с учётом возраста детей и любимой ими сказки. Курочка ряба.

Театрализованное представление в первой младшей группе «Курочка-ряба»Театрализованное представление в первой младшей группе «Курочка-ряба» Курочка ряба – один из первых сказочных персонажей, с которым знакомится ребёнок. При подготовке к представлении, перед собой поставили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Курочка ряба» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 июля 2018 в 07:53
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Курочка ряба» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зимирева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД