Татьяна Зимирева
Театрализация сказки «Курочка ряба» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать словарь детей. Способствовать снятию психологического напряжения, умению сопереживать с персонажами сказки. Развивать внимание детей, учить слушать речь взрослого и понимать содержание. Воспитывать любовь к русскому фольклору, Доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое и веселое настроение.
Публикация «Театрализация сказки „Курочка ряба“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Предварительная работа: чтение сказки. пальчиковые игры, подвижная игра «Курочка Рябушечка»
Оборудование: маски героев, домик, яйцо в золотом футляре, простое яйцо.
Ход занятия.
Начинаю беседу о нашей группе.
–Как называется наша группа? («Сказка»)
Предлагаю детям пойти на экскурсию по группе, останавливаемся возле настенных уголков сказок, задаю вопросы. –Какая сказка перед вами? («Репка»).
– А сейчас какую сказку вы видите? («Теремок»).
– К какой сказке мы подошли? («Три поросенка»).
– Кто это страшный и серый на картинке? Волк.
– Убегаем от волка на свои места-домики. (Дети рассаживаются, перед ними на магнитной доске картинки-иллюстрации из сказки «Курочка Ряба»). –Дети, какая сказка перед вами? («Курочка Ряба»).
–Сейчас мы будем играть в театр и показывать сказку «Курочка Ряба». (Выбираем героев и сразу их наряжаем, усаживаем деда, бабу.) Рассказываю сказку, дети изображают услышанное.
– Жили были дед да баба, и была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко, яичко не простое, а золотое. Дед бил, бил не разбил. Баба била, била не разбила. (Бьют деревянной ложкой по яйцу).
Мышка бежала, хвостиком задела. Яичко покатилось и разбилось. Дед плачет, баба плачет. (Дети зрители тоже изображают горе.)
А курочка кудахчет :«Не плачь деда, не плачь баба, я снесу яичко другое не золотое, простое.» (Приносит настоящее яичко. Дети трогают его, бережно рассматривают, радуются настоящему яйцу.)
Рассказываю детям о пользе яиц, задаю вопросы. –Кто любит кушать яйца? Какие? Вареные, жареные, омлет?
Беру разбитое яйцо и показываю детям. Все рассматривают белок, желток. Рассаживаются по своим местам. Провожу логопедическую игру «Курица-наседка».
Релаксация.
-Что понравилось вам в нашем театре?
-Где деда баба взяли яйцо?
-Кто разбил яйцо?
-Как деда и баба горевали?
-Кто пожалел их и снес для них простое яйцо?
-А вам было жалко дедушку и бабушку?
Сюрпризный момент. Дедушка и бабушка приносят поделки из яичной скорлупы, дети бережно их рассматривают.