МААМ-картинки

Театрализация по сказке «Репка» в младшей группе

Майя Поздина
Театрализация по сказке «Репка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Формировать интерес к русско-народной сказке «Репка»

Развивающие:

Развивать у детей младшего дошкольного возраста умения изображать характерные особенности, поведения персонажей движением, голосом, интонацией.

Публикация «Театрализация по сказке „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах

Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения со взрослыми и детьми.

Способствовать развитию речи.

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость сопереживание героям, доброжелательности по отношению друг другу, взаимопомощь.

Материалы и оборудование: Изба, стол, письмо, набор резиновых игрушек театра «Репка», корзина, аудиозапись «Самолёт» ,

«волшебный» мешочек, книжка про репку, театр би-ба-бо (бабушка).

Ход НОД:

Сюрпризный момент: Письмо.

Воспитатель: ребята посмотрите нам кто- то прислал письмо, давайте его прочитаем.

Дорогие, ребята! Пишет вам письмо «Сказка».

Приглашаю вас к себе в гости. С нетерпением жду вас!

Воспитатель: Интересное письмо! Не понятно, что за сказка написала нам его.

Ну, ничего мы свами отправимся в страну сказок и сами узнаем, Что это за сказка. Ребята полетим в страну сказок.

Дети:(ответ, детей да)

Воспитатель: Ребята, вставайте друг за другом и полетели в сказочную страну.

Аудиозапись «самолёт».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руке?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это книжка. Посмотрите внимательно на обложку, какая сказка спряталась в этой книжке?

Дети: сказка «Репка».

Воспитатель: Каких героев из этой сказки вы знаете?

(Воспитатель перелистывает страницы с иллюстрациями, а дети в это время называют героев).

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» :

Воспитатель: Ребята, сейчас каждый из вас сможет сам выбрать себе героя, найдя его в «волшебном мешочке»

(воспитатель показывает воспитанникам «волшебный мешочек» и дети по очереди выбирают игрушку и называют героя сказки)

Проблемная ситуация «Помоги бабушке» :

Воспитатель: Дети, посмотрите на свои игрушки, всех ли мы героев достали из мешочка? Кого у нас не хватает?

Дети: Бабушки

(Кто-то стучится, входит бабушка с корзинкой).

Воспитатель: Вот она, наша бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, ребята. А вы хотите со мной поиграть?

Дети: (ответ детей)

Бабушка: Будем с вами печь пирожки!

Дети:(ответ детей)

Пальчиковая игра «Печем пироги» (Проводит бабушка)

(Пальчиковая игра проводиться стоя в кругу).

Тесто мнем, мнем, мнем!

(поочередно «давить» кулачками воображаемое тесто)

Тесто жмем, жмем, жмем!

(резко сжимать пальчики в кулаки и разжимать их, вначале одновременно, а после поочередно)

Пироги мы испечем!

(руками «лепить» пироги, «перекладывая» их из одной ладошки руки в другую)

Бабушка: Давайте еще раз повторим. Молодцы, ребята!

(Бабушка уходит)

Воспитатель: Помогли мы бабушке, и теперь она может вернуться в свою сказку, посмотри в мешочек.

(а в это время в мешочке появляется фигура бабушки)

(Ребята садятся на стульчики)

Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю вспомнить сказку, а вы будете героями этой сказки.

Дети: (ответ детей)

Воспитатель: «Посадил дед репку. Выросла, репка большая пребольшая. Стал дед репку тянуть тянет, потянет вытянуть, не может. Позвал дед, бабку: Бабка идём репку тянуть!

Воспитатель: -«Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Воспитатель: -«Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку

Воспитатель: - Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Воспитатель:-Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку вытянули репку.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: А нам пора возвращаться к себе в группу. Встаём друг за другом и полетели.

Аудиозапись «самолёт».

(Возвращение в группу)

Воспитатель:

Ребята давайте вспомним в какой сказки мы сегодня с вами были? (Ответы детей).

Какие герои в сказке были? (ответ детей)

Ребята, скажите, а дедушка один смог бы вытянуть репку? (Ответы детей нет).

Вот видите, ребята, надо помогать друг другу, быть дружными и отзывчивыми.

Что понравилось, кто к нам приходил? (ответ детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет об осеннем празднике по сказке «Репка» в старшей группеФотоотчет об осеннем празднике по сказке «Репка» в старшей группе В середине октября у нас прошел осенний праздник по сказке "Репка" с активным участием родителей. Совместные мероприятия очень сближают.

Фотоотчёт о спектакле по сказке «Репка на новый лад» в старшей группеФотоотчёт о спектакле по сказке «Репка на новый лад» в старшей группе «Сказка, да новый лад, пришла в гости в детский сад.» Значение театрализованной деятельности в воспитании детей невозможно переоценить.

Фотоотчёт о театральной деятельности в подготовительной группе по сказке «Репка»Фотоотчёт о театральной деятельности в подготовительной группе по сказке «Репка» Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению.

Театрализация сказки «Репка» с детьми 5 летТеатрализация сказки «Репка» с детьми 5 лет Сказка «Репка» Посадил дед репка, выросла репка большая пребольшая. Репка: Как у дедушки Василия репка выросла красивая, меня в землю.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация по сказке «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 16:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация по сказке «Репка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Майя Поздина (УИ 1074570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД