Юлия Городинская
Театрализация «Курочка Ряба»
Театрализованное мероприятие с детьми 1 младшей группы "Солнышко ". Всем деткам очень понравилось, с радостью и очень активно принимали участие в игре. По итогу театрализации почти все дети выучили сказку и могли самостоятельно её рассказать.
Цель:
-Способствовать формированию умения перевоплощения в сказочных героев;
Задачи:
-Учить драматизировать хорошо знакомую сказку;
-Развивать связную речь, память;
-Воспитывать любовь к русской народной сказке ; желание доставлять радость.
Публикация «Театрализация „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
Персонажи: Дед, баба, курочка Ряба, мышка.
Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка Ряба», беседа о героях сказки. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки. Отгадывания загадок. Обыгрывание сказки с помощью театра на фланелеграфе.
konspekt_nod_kurochkaryaba.docx14.15 КБ
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Драматизация по сказке Курочка Ряба».
Цель:
Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению.
Задачи:
Речевое развитие: Развитие разговорной речи с использованием литературного текста. Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых). Формирование у детей умения внимательно слушать. Закрепление знаний детей о содержании русской народной сказки «Курочка Ряба». Активизировать словарь по теме «Театр», «Зрители», «Артисты», выступление, репитиция. Социально-коммуникативное : воспитывать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка Ряба», беседа о героях сказки. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки. Отгадывания загадок. Обыгрывание сказки с помощью театра на фланелеграфе.
Материал: деревянные фигурки – деда, бабы, мышки, курочки и яичко : белое и золотое.
Ход игры-драматизации.
Воспитатель: выставляет на стол всех персонажей сказки. Предлагает детям рассказать сказку (вспоминают сказку, выкладывая фигурки героев сказки в определенной последовательности).
Воспитатель предлагает детям, по очереди восстановить события сказки, помогая им в нужный момент.
Воспитатель: жили-были …
Ответы детей….
Воспитатель: и была у них …
Ответы детей…
Воспитатель: снесла…
Ответы детей…
И т. д.
После того, как сказка закончится воспитатель предлагает детям самостоятельно повторить сказку, выбрав ведущего и тех кто отвечает за действия персонажей.