Театр теней как средство развития речи детей (2 фото)
Екатерина Цветкова
Театр теней как средство развития речи детей
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей логопедической группе "Жемчужина" годовая задача- развитие речи детей через театральную деятельность. Сегодня хотелось бы рассказать о теневом театре. Только представьте, когда гаснет свет и в тишине таинственного полумрака оживают силуэты сказочных персонажей, малыши забывают обо всем на свете…. Участвуя в теневых театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. У детей формируется уважительное отношение друг к другу: они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Театральные теневые игры обогащают эмоциональную сферу детей, учат их понимать свои чувства и по мере сил управлять ими.
Публикация «Театр теней как средство развития речи детей» размещена в разделах
Как правильно организовать теневой театр?
Чтобы организовать теневой театр особого усилия не требуется. Сейчас в магазинах очень большой выбор теневых театров, с различными сказками в комплекте. Но вспомните себя маленькими, когда вы засыпали в своей спальне, а спать не хотелось. Наша фантазия рисовала всякие сюжеты. Мы на стене с помощью тени создавали собственные сказки. Так давайте же покажем нашим детям, что с помощью тени от рук можно создать собственный театр. Что для этого нужно? Лампа, чтобы свет от нее падал на стену. И с помощью расстояния от стены создавайте размеры изображения. (Близко к стене-маленькие герои, а дальше от стены-большие). Сначала малышам будет затруднительно придумывать героев сказки, нужно будет им показать какие герои можно создать с помощью рук. Например "Бабочка", "Собака", "Зайчик", "Коза" и т. д. Затем можно придумывать сюжет сказки.
Дети очень любят теневой театр и быстро начинают придумывать свои спектакли. Стоит вам один раз провести теневой театр, и он будет помогать вам все время.
Публикации по теме:
Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
«Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».
Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.
Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»
Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.
Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста
Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.
Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)
Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.
Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)
Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.
Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста.
Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. «В пустых стенах ребенок не заговорит» - заметила в свое время.
Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.
Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей
Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.
Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи
Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.