Татьяна Адобеска. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Учитель-логопед Русак Елена Николаевна. Дидактическая игра «Волшебный эмоциональный бочонок» Игра предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с... |
Цель: обучение детей мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. П/с: формировать умение выявлять функции объекта; учить детей определять роль и место функций и объектов и их взаимодействие по каждому подсистемному и надсистемному элементу ( метод ТРИЗ... |
Всероссийская научно-практическая конференция. «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы». Тезисы выступления к стендовому докладу на тему: «Использование ИКТ – важнейшее условие обеспечения гибкости и эффективности... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект НОД для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение... |
Под музыку дети входят в зал и садятся вокруг елки на стульчики. Ведущий: Новый год – карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал Он из детства... |
Тема: «В гостях у осени» Цель – развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря. Совершенствование навыков... |
Проект « Почему листья меняют цвет? » Название проекта: Почему листья меняют цвет? Автор проекта: воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 301 г. о. Самара Епифанцева Екатерина Викторовна Вид проекта:... |
Праздник «Осень» ( группа ЗПР) Воспитатель: Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло, Время осени пришло. Как красиво в... |
Конспект игры-путешествия «Путешествие на Машине Времени» непосредственно-образовательной деятельности в старшей интегрированной группе для детей с ЗПР Интеграция образовательных областей «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной... |
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики ( пальчиковая гимнастика, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18