Папки-передвижки

Татьяна Адобеска. Блог

Автор блога: Татьяна Адобеска
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическое пособие «Чудесный бочонок» для эмоциональных игр с детьми 5–6 лет с ОВЗ
Учитель-логопед Русак Елена Николаевна. Дидактическая игра «Волшебный эмоциональный бочонок» Игра предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с...

«Мир, где живут деревья». Занятие по развитию речи с использованием ТРИЗ для детей старшей группы с нарушением речи
Цель: обучение детей мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. П/с: формировать умение выявлять функции объекта; учить детей определять роль и место функций и объектов и их взаимодействие по каждому подсистемному и надсистемному элементу ( метод ТРИЗ...

«Образование детей с ОВЗ». Тезисы к стендовому докладу на Всероссийской научно-практической конференции
Всероссийская научно-практическая конференция. «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы». Тезисы выступления к стендовому докладу на тему: «Использование ИКТ – важнейшее условие обеспечения гибкости и эффективности...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Видео
Конспект НОД для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение...

Сценарий новогоднего утренника (группа ЗПР)
Под музыку дети входят в зал и садятся вокруг елки на стульчики. Ведущий: Новый год – карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал Он из детства...

Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»
Тема: «В гостях у осени» Цель – развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря. Совершенствование навыков...

Проект «Почему листья меняют цвет» в компенсирующей группе для детей с ЗПР в возрасте 6–7 лет
Проект « Почему листья меняют цвет? » Название проекта: Почему листья меняют цвет? Автор проекта: воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 301 г. о. Самара Епифанцева Екатерина Викторовна Вид проекта:...

Cценарий праздника «Осень» для детей с ЗПР
Праздник «Осень» ( группа ЗПР) Воспитатель: Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло, Время осени пришло. Как красиво в...

«Путешествие на Машине Времени». Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект игры-путешествия «Путешествие на Машине Времени» непосредственно-образовательной деятельности в старшей интегрированной группе для детей с ЗПР Интеграция образовательных областей «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной...

Формирование мелкой моторики у детей с ОВЗ с помощью игрового методического пособия «Чудо-осьминог»
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики ( пальчиковая гимнастика, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД