Приложение МААМ

Татьяна Мезенцева. Блог

Автор блога: Татьяна Мезенцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида

Конспект занятия по лексической теме «Животные холодных стран» в подготовительной группе
подготовительная группа Животные холодных стран. Систематизировать и закрепить представления детей о животных холодных стран, их повадки, поведение, образе жизни. Словарь: ( лексический минимум) существительные: белый медведь, песец, морж, северный олень, снежный...

Игры и игровые упражнения для изучения лексической темы «Животные холодных стран» в старшей группе
  Содержание занятия. 1 часть. Беседа. Ребята, кто знает, как называются животные, которые живут на севере? ( Они называются животными холодных стран) - Кто из вас знает, что такое север? - Правильно, север - это место, где всегда много снега, метут...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные севера»
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки...

Животные холодных стран. Арктика и Антарктида

Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные Севера — белые медведи»
Цель: Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни ( крупные сильные животные, живут на Севере, питаются рыбой, тюленями, зиму проводят в снежной...

КВН по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные жарких и холодных стран»
Тема НОД: «Дикие животные жарких и холодных стран». Пятерева И. П. воспитатель Чубарова Н. П. воспитатель Литвинова Ю. В. учитель -логопед Программные...

Проектная деятельность детей 5–6 лет «Животные Крайнего Севера и тундры»
Проектная деятельность "Животные Крайнего Севера и Тундры". Данный проект посвящен изучению многообразия животного мира Крайнего Севера и Тундры, выделение их существенных и отличительных признаков, воспитанию доброго отношения, развитию желания беречь и заботиться...

Конспект логопедического занятия на тему «Животные Севера и Юга»
Тема: «Животные Севера и Юга. Составление сравнительно-описательного рассказа» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера и Юга: их место обитания, повадки, питание. Активизировать словарь детей существительными обозначающими животных, сложными...

«Животные Севера». Конспект занятия в подготовительной к школе группе
Задачи: -Развивать просодические компоненты речи:речевое дыхание, мягкую атаку голоса, темп, ритм речи. -Развивать фонематические процессы:позиционный и последовательный анализ и синтез звуков в слове. -Закреплять знание гласных букв и вести работу по профилактике...

«Как животные Ямала приспособились к суровым климатическим условиям севера?» Открытое занятие в подготовительной группе
Методическая разработка занятия в подготовительной к школе группе: «КАК ЖИВОТНЫЕ ЯМАЛА ПРИСПОСОБИЛИСЬ К СУРОВЫМ КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ СЕВЕРА? » Цель: Познакомиться с животными, обитающими на Ямале, изучить их образ жизни и повадки, установить взаимосвязь внешнего...

«Животные северных стран». Конспект НОД в старшей группе по экологическому развитию
Цель: развитие связной речи, обогащение словарного запаса, развитие процессов анализа и синтеза, развитие мышления, развитие общей и мелкой моторики. Образовательные задачи: учить детей составлять рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД