![]() | Татьяна Мезенцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
подготовительная группа Животные холодных стран. Систематизировать и закрепить представления детей о животных холодных стран, их повадки, поведение, образе жизни. Словарь: ( лексический минимум) существительные: белый медведь, песец, морж, северный олень, снежный... |
  Содержание занятия. 1 часть. Беседа. Ребята, кто знает, как называются животные, которые живут на севере? ( Они называются животными холодных стран) - Кто из вас знает, что такое север? - Правильно, север - это место, где всегда много снега, метут... |
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
![]() |
![]() |
Проектная деятельность "Животные Крайнего Севера и Тундры". Данный проект посвящен изучению многообразия животного мира Крайнего Севера и Тундры, выделение их существенных и отличительных признаков, воспитанию доброго отношения, развитию желания беречь и заботиться... |
Тема: «Животные Севера и Юга. Составление сравнительно-описательного рассказа» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера и Юга: их место обитания, повадки, питание. Активизировать словарь детей существительными обозначающими животных, сложными... |
Задачи: -Развивать просодические компоненты речи:речевое дыхание, мягкую атаку голоса, темп, ритм речи. -Развивать фонематические процессы:позиционный и последовательный анализ и синтез звуков в слове. -Закреплять знание гласных букв и вести работу по профилактике... |
Методическая разработка занятия в подготовительной к школе группе: «КАК ЖИВОТНЫЕ ЯМАЛА ПРИСПОСОБИЛИСЬ К СУРОВЫМ КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ СЕВЕРА? » Цель: Познакомиться с животными, обитающими на Ямале, изучить их образ жизни и повадки, установить взаимосвязь внешнего... |
Цель: развитие связной речи, обогащение словарного запаса, развитие процессов анализа и синтеза, развитие мышления, развитие общей и мелкой моторики. Образовательные задачи: учить детей составлять рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сегодня 1 марта — первый день весны в фото объективе
1 марта 2025 в 22:22
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
1 марта 2025 в 21:32
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам...
1 марта 2025 в 21:32