Татьяна Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Что такое речь? Этот термин имеет несколько определений. С одной стороны - это способность выразить свои мысли. С другой стороны, речь – это способность общения и взаимодействия друг с другом. Будущий первоклассник должен уметь связно, логично, последовательно и... |
«Один – много» Цель: научить образовывать существительные множественного числа. Оборудование: мяч Ход. Взрослый называет существительное в единственном числе и бросает ребенку мяч. Ребенок называет существительное во множественном числе и возвращает мяч: дождь –... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Игра в театр в группе для детей с общим недоразвитием речи ( из опыта работы) Выполнила воспитатель логопедической группы старшего дошкольного возраста ( от 5 до 6 лет) Планина Наталья Васильевна В этой статье мы хотим поделиться мыслями о возможностях... |
Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня я хочу провести вместе с вами мастер-класс тема «Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий». Сейчас я вас познакомлю с здоровьесберегающими технологиями, которые я использую в работе с детьми по... |
«Портфолио дошкольника» Портфолио – копилка любых успехов ребёнка, полученных в различных видах деятельности, которые сопровождают его до школы: • На занятиях, которые проводятся в детском саду, • При посещении различных кружков, секций, • В общении со взрослыми и... |
Пояснительная записка Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде, и особенно, на этапе обучения. От качества речи зависит успешность обучения. При... |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №21» Памятка для логопедов по постановке задач в ОО «Речевое развитие» ( развитие связной речи) Первая часть Составитель Корнева Т. Б, учитель-логопед г. Снежинска, 2014г. Составляя перспективный план или конспект НОД по... |
Программное содержание: Учить детей описывать предмет. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Активизировать использование в речи прилагательных и глаголов. Закрепить знание детей об овощах и фруктах. Дети входят в группу и встают около... |
Современное развитие общества и внедрение в практику работы дошкольных организаций Федерального государственного образовательного стандарта невозможно себе представить без использования информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 2
4 августа 2024 в 08:04
Детский мастер-класс по рисованию «Цветы-золотые шары», с...
4 августа 2024 в 07:52
Социально-коммуникативное развитие детей от 0 до года....
4 августа 2024 в 07:49
Итоговое родительское собрание в старшей группе
4 августа 2024 в 07:27
Дидактическое пособие по развитию речи «Расскажи, Матрешка!»
4 августа 2024 в 07:23