Татьяна Шелкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Упражнение выполнено в программе Power Point, предназначено для работы по закреплению правильного звукопроизношения детей 4-7 лет. Цель: автоматизация изолированного произношения звука [ш]. Описание: 1-й слайд: логопед называет упражнение, пока появляется змейка -... |
В наше время компьютеры заняли прочные позиции во многих областях современной жизни, информационные технологии проникают в дома, школы, офисы, и, наконец, в детские сады. Компьютерные игры занимают досуг детей, взрослые общаются через интернет, заказывают необходимые... |
Задачи: Коррекционные - Уточнение произношения изолированного звука «ш». - Автоматизация звука «ш» в слогах. - Упражнение в употреблении звука «ш» в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игровые приемы для автоматизации игр Для того, чтобы сделать занятия по автомати зации звуков более интересными, разно-образными и в тоже время эффективными... |
Образовательная область «Коммуникация» ( обучение грамоте) Тема: Дифференциация звуков «т – д ». Цель: - учить детей дифференцировать звуки ( т-д) в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух и восприятие; Цель: Коррекционно-образовательные: -... |
Цели: o Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме; o Активизировать словарь по теме ( названия, признаки и действия) ; o Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности; o Определить... |
Задачи: Образовательные: • уточнить и обогатить словарный запас; • учить образовывать новые слова путем сложения основ. Развивающие: • учить произносить слова со звуками [с], [з]. • развивать фонематическое восприятие; • учить делить слова на слоги, проводить... |
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] во фразовой речи. Задачи: образовательные: 1) упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде; 2) совершенствовать зрительно-пространственное восприятие, закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;... |
Тема: Автоматизация звука «Л» в словах. Цель: Закреплять произношение звука «Л» в словах. Задачи: - создавать эмоциональный фон занятия, - подготовить артикуляционный аппарат к произнесению звука «Л», - уточнить артикуляционный уклад при произнесении звука «Л»,... |
Предлагаю вашему вниманию очередную подборку картинок по теме дифференциация свистящих и шипящих звуков. Новый визуальный ряд будет прекрасным подспорьем в работе логопеда с детьми дошкольниками 5-7 лет, при дифференциации «С-Ш» в словах. Работа в PowerPoint удобна... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17