Лучший педагог года

Игровая развивающая ситуация «Как у нашего кота шубка очень хороша»

Ирина Бичук
Игровая развивающая ситуация «Как у нашего кота шубка очень хороша»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая развивающая ситуация

Программное содержание:

1. Познакомить с домашним животным (кошкой).

2. Различать части тела и называть их.

3. Расширять словарь детей (кисонька-мурысенька, пушистый, остренькие, глазки бусинки,усы-удивительной красы, лакают).

4. Учить подбирать предметы по размеру.

5. Формировать умение комкать бумагу и скатывать в шарик.

6. Воспитывать доброе заботливое отношение к животным.

Демонстрационный материал:

1. Кошка в корзинке.

2. Котята.

3. Тарелочки большие и маленькие.

4. Кружочки белого цвета.

5. Бумага для изготовления шариков.

Публикация «Игровая развивающая ситуация „Как у нашего кота шубка очень хороша“» размещена в разделах

Ход:

В-ль: -Ребята посмотрите,корзинка стоит. Интересно узнать, кто там спрятался?

В-ль: -Мяу, мяу.

В-ль: -Кто это?

Дети:-Кошка.

В-ль: -Давайте посмотрим (приподнимает платочек, смотрим). Првда кошечка, кисонька-мурысенька. Кисонька-мурысенька не бойся нас, мы тебя не обидим. Погладьте ее (дети гладят кошку).

В-ль: _Давайте сядем на стульчики и познакомимся с кошечкой (дети и воспитатаель присаживаются на стульчики).

В-ль: - Посмотрите какая головка у нашей кисоньки-мурысенькие (показывает). Круглая.

В-ль: -Какая головка у кисоньки? (ответы детей).

В-ль: -А что ещё есть (показывает на хвостик) (ответы детей).

В-ль: -Да хвостик — маленький, пушистый, кончик беленький.

В-ль: - Какой хвостик у кисоньки?

В-ль и дети повторяют: - Маленький, пушистый

В-ль: -А что это? (показывает на лапки) (ответы детей)

В-ль: -Лапки-носочки беленькие.

В-ль: -А что это? (показывает на ушки) (ответы детей)

В-ль: -Ушки — остренькие, маленькие? Какие ушки?

В-ль и дети повторяют: -Остренькие, маленькие.

В-ль: -А что это? (показывает на глазки) (ответы детей)

В-ль: -Глазки как бусинки. Какие глазки?

В-ль и дети повторяют: -Как бусинки.

В-ль: -А что это (показывает на носик) (ответы детей)

В-ль: -Носик — розовенький. Какой носик?

В-ль и дети повторяют: -Розовенький.

В-ль: -А что это? (показывает на усы) (ответы детей)

В-ль: - усы -удивительной красы. Какие усы?

В-ль и дети повторяют: -Удивительной красы.

В-ль:- А шерстка у кисоньки-мурысенька серенькая и беленькая. Где шерстка беленькая?

В-ль и дети повторяют: -Грудка беленькая, лапки, на хвостике.

В-ль: -Потрогайте, какая шерстка? Мягкая, пушистая, пушистая-шелковиста. Давайте вместе повторим, какая шерстка.

В-ль:-Послушайте какую песенку я знаю про кошечку.

-Серенькая кошечка, села у окошечка,

Хвостиком махала, деток поджидала.

Где мои котятки, где мои ребятки

Есть пора ребяткам, маленьким котяткам.

Мяу, мяу.

В-ль: -Давайте ребята поможем найти котяток. (Ходят по группе ищут. Нашли, присели около воспитателя).

В-ль: -Ай, котятки-малыши,до чего же хороши (показывает).

В-ль: -Возьмите котяток в ручки,чтобы они не боялись (раздает детям котят). Погладьте.

Показывает на котят и спрашивает.

В-ль: -Покажите, где у котенка носик?

Дети показывают.

В-ль: -Да, вот носик, молодцы.

В-ль: - Что это,Лиза (показывает на носик, ответ ребенка).

В-ль: -А это что (показывает на хвост, ответ ребенка).

В-ль: -Ашерстка какая?

Вместе: - Мягкая, пушистая.

В-ль: - Кошечка у нас большая, а котята маленькие. Какая у нас кошка?

Дети: -Большая.

В-ль: -А котята, какие?

Дети: -Маленькие.

В-ль: - А давайте угостим кошечку и котят молочком. Возьмите для своего котенка маленькую тарелочку, а для кошечки, Милана, дай пожалуйста большую тарелочку. А я налью молочка (наливаю молочко в тарелочки).

В-ль: -Пусть котята лакают молочко. Покажите, как лакают котята (дети показывают).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Как у нашего кота…» Цель: Помочь детям понять содержание потешки; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать наблюдательность; активизировать.

НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное,формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая развивающая ситуация «Как у нашего кота шубка очень хороша»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 14:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая развивающая ситуация «Как у нашего кота шубка очень хороша»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бичук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД