Ирина Бичук
Игровая развивающая ситуация «Как у нашего кота шубка очень хороша»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая развивающая ситуация
Программное содержание:
1. Познакомить с домашним животным (кошкой).
2. Различать части тела и называть их.
3. Расширять словарь детей (кисонька-мурысенька, пушистый, остренькие, глазки бусинки,усы-удивительной красы, лакают).
4. Учить подбирать предметы по размеру.
5. Формировать умение комкать бумагу и скатывать в шарик.
6. Воспитывать доброе заботливое отношение к животным.
Демонстрационный материал:
1. Кошка в корзинке.
2. Котята.
3. Тарелочки большие и маленькие.
4. Кружочки белого цвета.
5. Бумага для изготовления шариков.
Публикация «Игровая развивающая ситуация „Как у нашего кота шубка очень хороша“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- «Как у нашего кота». Потешка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Ход:
В-ль: -Ребята посмотрите,корзинка стоит. Интересно узнать, кто там спрятался?
В-ль: -Мяу, мяу.
В-ль: -Кто это?
Дети:-Кошка.
В-ль: -Давайте посмотрим (приподнимает платочек, смотрим). Првда кошечка, кисонька-мурысенька. Кисонька-мурысенька не бойся нас, мы тебя не обидим. Погладьте ее (дети гладят кошку).
В-ль: _Давайте сядем на стульчики и познакомимся с кошечкой (дети и воспитатаель присаживаются на стульчики).
В-ль: - Посмотрите какая головка у нашей кисоньки-мурысенькие (показывает). Круглая.
В-ль: -Какая головка у кисоньки? (ответы детей).
В-ль: -А что ещё есть (показывает на хвостик) (ответы детей).
В-ль: -Да хвостик — маленький, пушистый, кончик беленький.
В-ль: - Какой хвостик у кисоньки?
В-ль и дети повторяют: - Маленький, пушистый
В-ль: -А что это? (показывает на лапки) (ответы детей)
В-ль: -Лапки-носочки беленькие.
В-ль: -А что это? (показывает на ушки) (ответы детей)
В-ль: -Ушки — остренькие, маленькие? Какие ушки?
В-ль и дети повторяют: -Остренькие, маленькие.
В-ль: -А что это? (показывает на глазки) (ответы детей)
В-ль: -Глазки как бусинки. Какие глазки?
В-ль и дети повторяют: -Как бусинки.
В-ль: -А что это (показывает на носик) (ответы детей)
В-ль: -Носик — розовенький. Какой носик?
В-ль и дети повторяют: -Розовенький.
В-ль: -А что это? (показывает на усы) (ответы детей)
В-ль: - усы -удивительной красы. Какие усы?
В-ль и дети повторяют: -Удивительной красы.
В-ль:- А шерстка у кисоньки-мурысенька серенькая и беленькая. Где шерстка беленькая?
В-ль и дети повторяют: -Грудка беленькая, лапки, на хвостике.
В-ль: -Потрогайте, какая шерстка? Мягкая, пушистая, пушистая-шелковиста. Давайте вместе повторим, какая шерстка.
В-ль:-Послушайте какую песенку я знаю про кошечку.
-Серенькая кошечка, села у окошечка,
Хвостиком махала, деток поджидала.
Где мои котятки, где мои ребятки
Есть пора ребяткам, маленьким котяткам.
Мяу, мяу.
В-ль: -Давайте ребята поможем найти котяток. (Ходят по группе ищут. Нашли, присели около воспитателя).
В-ль: -Ай, котятки-малыши,до чего же хороши (показывает).
В-ль: -Возьмите котяток в ручки,чтобы они не боялись (раздает детям котят). Погладьте.
Показывает на котят и спрашивает.
В-ль: -Покажите, где у котенка носик?
Дети показывают.
В-ль: -Да, вот носик, молодцы.
В-ль: - Что это,Лиза (показывает на носик, ответ ребенка).
В-ль: -А это что (показывает на хвост, ответ ребенка).
В-ль: -Ашерстка какая?
Вместе: - Мягкая, пушистая.
В-ль: - Кошечка у нас большая, а котята маленькие. Какая у нас кошка?
Дети: -Большая.
В-ль: -А котята, какие?
Дети: -Маленькие.
В-ль: - А давайте угостим кошечку и котят молочком. Возьмите для своего котенка маленькую тарелочку, а для кошечки, Милана, дай пожалуйста большую тарелочку. А я налью молочка (наливаю молочко в тарелочки).
В-ль: -Пусть котята лакают молочко. Покажите, как лакают котята (дети показывают).