Приложение МААМ

Татьяна Маринина. Блог

Автор блога: Татьяна Маринина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Картотека авторских игр по координации речи с движением для детей с тяжёлыми нарушениями речи 4–5 лет (часть III)
«СЕМЬЯ» Раз, два, три, четыре, ( на каждое слово соединять одновременно пальцы на обеих руках с большими, начиная с указательного) Мы считалочку учили: ( чередовать хлопки в ладоши с хлопками по коленям) Мама в доме подметает, ( левая рука на поясе, правой...

Мастер-класс по аппликации из манки для детей с ОВЗ 1,5–3 лет «Шубка для барашка»
Мастер-класс «Шубка для барашка» Цель: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования Задачи: - познакомить детей с новым способом передачи изображения; -...

Картотека авторских игр по координации речи с движением для детей с тяжёлыми нарушениями речи 4–5 лет (часть II)
«ПОСУДА ФЕДОРЫ» У бабушки Федоры Приключилось горе: ( ладони прижать к щекам, качать головой вправо-влево) Чашки убежали, Блюдечки пропали, Потерялись ложки И разбились плошки. ( на каждую строчку одновременно на обеих руках соединять пальцы с большим,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Картотека авторских игр по координации речи с движением для детей с тяжёлыми нарушениями речи 4–5 лет (часть I)
Сформированность слуховых и зрительных функций, а также достаточный уровень развития двигательных навыков – необходимые условия для развития речи. Если артикуляция, голос и дыхание скоординированы в работе, то ребёнок сможет правильно произносить звуки. Ещё В. М....

Систематизация домашнего задания для родителей детей с нарушениями речи. 1 период. Подготовительная группа
Тема: «Осень». 1. Беседа. Осенние месяцы; основные признаки осени ( похолодание, изменение окраски растений, листопад, тучи, дожди, перелет птиц, урожай. 2. Употребление в речи глаголов в разных временных формах. ВЕТЕР - Что делает? ( Дует) Что сделает? ( Подует)...

Учебная презентация для педагогов на тему «Развитие схемы тела у детей с ОВЗ с помощью развивающих игр»
Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагается учебная презентация "Развитие схемы тела у детей с ОВЗ с помощью развивающих игр". Я очень надеюсь, что эта презентация будет полезна Вам в работе и позволит расширить Ваши возможности в работе с детьми. В данной...

Сценарий спортивного праздника для детей с ЗПР 5–6 лет. «Семейные старты «Папа, мама, я — спортивная семья».
Сценарий спортивного праздника «Семейные старты «Папа, мама, я – спортивная семья». Цель. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщение семьи к физкультуре и спорту. Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом....

Коррекционно-развивающее занятие для детей подготовительной группы с ЗПР (ОНР 2–3 уровня)
Тема: Дикие животные. Звук и буква Ц Цель: Обобщение знаний детей о диких животных, повторение звука и буквы Ц. Коррекционно- образовательные задачи:  Обогащение и актуализация словаря детей по теме.  Развитие слогового анализа ....

Занятие по коррекции речи в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (5–6 лет).
Гарина Татьяна Владимировна Занятие по коррекции речи в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития ( 5-6 лет. Тема: Новый год. Цель: Расширять и закреплять представления о Новогоднем празднике, учить отвечать на вопросы и...

«Игра как способ речевого развития у детей с ОВЗ»
Игра как основной способ мотивации речевого развития у детей, имеющих отклонения в речевом и психическом развитии. Формирование игровой деятельности в дошкольном возрасте предполагает ее организацию логопедом и воспитателем. Причем, чем меньше дети, тем больше в их...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД