татьяна шутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Занятие 2 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ш» в обратных слогах: аш-ош-уш-ыш яш-ёш-юш-иш 4. Игра «Запомни, повтори»: аш-яш, уш-юш ош-ёш, ыш-иш 5. Автоматизация звука «ш» в словах с обратными... |
Занятие 3 1. Звук «ш» - длительное и многократное повторение. 2. Автоматизация звука «ш» в слогах со стечением согласных: шка-шко-шку-шки, шта-што-шту-шты ашк-ошк-ушк-ишк, ашт-ошт-ушт-ышт кша-кшо-кшу-кши, тша-тшо-тшу-тши акш-окш-укш-икш, атш-отш-утш-ытш 3.... |
Цель: Закреплять навык правильного произношения звука-Ш. Учить пересказывать ранее прослушанную сказку. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение звука Ш; учить разгадывать загадки; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивающие: -... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: уточнить произношение звука Ш; развивать фонематический слух; развивать чёткую артикуляцию речевого аппарата; формировать навык звукового анализа и синтеза; познакомить с буквой Ш. Ход занятия: Логопед: Здравствуте, ребята! Дети: Здравствуйте! Логопед:... |
Конспект группового занятия по формированию фонетико – фонематических процессов. «Дифференциация звуков [с] [ш]» Цели занятия: 1. Закреплять навыки различения на слух звуков –с- и –ш-. Правильное употребление их в речи. 2. Совершенствовать навыки проведения... |
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и... |
Тема: Звук [ш]. Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш] в начале, в середине и в конце слов; - упражнять в словообразовании существительных от существительных по... |
Цель: автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом ( у воспитанника с ЗПР подготовительной группы. Задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произношение... |
Звук «Ш»: кончик языка поднят к передней части нёба ( у альвеол, но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам; губы округлены и выдвинуты вперёд; зубы сомкнуты либо сближены. Занятие 1 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение.... |
Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Ш». Цель. Познакомить детей с буквой Ш. Продолжать знакомить детей с интерактивной доской и приёмами работы на ней. Задачи. 1. Образовательные: - познакомить с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48