Приложение МААМ

татьяна шутова. Блог

Автор блога: татьяна шутова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] с использованием ИКТ
Занятие 2 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ш» в обратных слогах: аш-ош-уш-ыш яш-ёш-юш-иш 4. Игра «Запомни, повтори»: аш-яш, уш-юш ош-ёш, ыш-иш 5. Автоматизация звука «ш» в словах с обратными...

Конспект занятия с презентацией по автоматизации звука [Ш]
Занятие 3 1. Звук «ш» - длительное и многократное повторение. 2. Автоматизация звука «ш» в слогах со стечением согласных: шка-шко-шку-шки, шта-што-шту-шты ашк-ошк-ушк-ишк, ашт-ошт-ушт-ышт кша-кшо-кшу-кши, тша-тшо-тшу-тши акш-окш-укш-икш, атш-отш-утш-ытш 3....

Конспект занятия по звуковой культуре речи на материале русских народных сказок по теме «Звук [Ш]»
Цель: Закреплять навык правильного произношения звука-Ш. Учить пересказывать ранее прослушанную сказку. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение звука Ш; учить разгадывать загадки; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивающие: -...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие «Звук [ш]. Буква Ш»
Цель: уточнить произношение звука Ш; развивать фонематический слух; развивать чёткую артикуляцию речевого аппарата; формировать навык звукового анализа и синтеза; познакомить с буквой Ш. Ход занятия: Логопед: Здравствуте, ребята! Дети: Здравствуйте! Логопед:...

Групповое занятие по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация звуков [с] [ш]»
Конспект группового занятия по формированию фонетико – фонематических процессов. «Дифференциация звуков [с] [ш]» Цели занятия: 1. Закреплять навыки различения на слух звуков –с- и –ш-. Правильное употребление их в речи. 2. Совершенствовать навыки проведения...

План конспект организованный образовательной деятельности «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]»
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» (на материале мужских и женских имён)
Тема: Звук [ш]. Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш] в начале, в середине и в конце слов; - упражнять в словообразовании существительных от существительных по...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом»
Цель: автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом ( у воспитанника с ЗПР подготовительной группы. Задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произношение...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш]
Звук «Ш»: кончик языка поднят к передней части нёба ( у альвеол, но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам; губы округлены и выдвинуты вперёд; зубы сомкнуты либо сближены. Занятие 1 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение....

Занятие по обучению грамоте с использованием интерактивной доски «Звук [Ш] и буква Ш»
Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Ш». Цель. Познакомить детей с буквой Ш. Продолжать знакомить детей с интерактивной доской и приёмами работы на ней. Задачи. 1. Образовательные: - познакомить с...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД