Татьяна Плиско. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Я как всегда предлагаю вашему вниманию пособие для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста. Придумывала сюжет сама. Успела сшить четыре подушки. Сюжет каждой... |
Вся педагогическая образовательная деятельность в детском саду направлена на формирование всесторонне развитого активного инициативного человека. Но, к сожалению, много... |
Особенности развития мелкой моторики у дошкольников. Особенности развития мелкой моторики e дошкольников. В рамках этой статьи необходимо рассмотреть особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта для того, чтобы в... |
Мелкая моторика.
Задачи: 1. Познакомить с понятием «транспорт», его видами. 2. Конкретизировать понятия: грузовые машины- перевозят грузы; легковые машины – людей. 3. Рассмотреть игрушки – машины. 4. Словарь: Познакомить, ввести в речь названия частей машины: колёса, кабина,... |
Цель: развивать познавательный интерес, коммуникативные способности, мелкую и крупную моторику рук в рисовании с использованием пуговиц крупного и мелкого размера. Задачи: Художественное творчество: формировать интерес к рисованию, учить детей владеть своими руками,... |
Уважаемые коллеги хочу предоставить вашему вниманию сенсорную ширму, которую мы сделали вместе с напарницей Афанасьевой Галиной Анатольевной. Сделали мы ее сами из... |
Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Работа по развитию мелкой моторики позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой... |
Одним из принципов, положенных в основу ФГОС дошкольного образования является «создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями». Непременным условием всестороннего... |
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский. Раннее детство считают стартовым периодом развития нравственности, духовности, интеллекта и... |
« Парусник» Программное содержание: продолжать закреплять знания детей о гласных звуках и соответствующих им буквах О, А, У. Выделять гласные звуки из слов. Подбирать слова к соответствующей модели; картинки на заданный звук. Выполнять звукобуквенный анализ и синтез.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по изготовлению объемной поделки из...
25 ноября 2024 в 11:16
Развлечение в средней группе совместно с родителями на тему...
25 ноября 2024 в 11:13
Доклад «Обогащение словаря детей дошкольного возраста в...
25 ноября 2024 в 11:13
Рисуем ежику иголки
25 ноября 2024 в 11:12
Консультация для родителей: «Математическое развитие...
25 ноября 2024 в 11:09