![]() | Наталья Майорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
Перспективный план на август 2013 года. Старший дошкольный возраст. Тематические дни. 1 августа, четверг. «Цветочный калейдоскоп». Цель: расширять представления о многообразии цветов летом. Закрепить знания о различных частях( строении) растений. Формировать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Познакомить детей с жанром музыки – вальс, научить отображать в движениях настроение музыкального произведения. Развивать музыкальный слух через ритмическую импровизацию, умение различать форму музыкального произведения ( в песне – запев,... |
Вечер развлечения: «Почемучка в гостях у ребят» в подготовительной к школе группе МБДОУ детский сад №6 г. Крымска. Воспитатель: Кошелева Нина Борисовна Тема недели: «Дорожное движение» Задачи: Обучающие: Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Синицына Наталья Александровна ГБОУ СОШ №3 г. о. Чапаевск Самарской области СП д/с №7 «Ягодка» mdou7-chap@rambler. ru Учитель-дефектолог 6 лет II. САМОЭКСПЕРТИЗА ОПЫТА Тип опыта ( сектор применения, масштаб... |
В настоящее время общение педагога с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнёрства, учёта интересов родителей и их опыта в воспитании детей. Педагоги прошлого – К. Д. Ушинский, Е. Н. Водовозова, Л. Н. Толстой и другие – говорили о необходимости... |
по теме: «Информационно-коммуникативные технологии в работе дефектолога с дошкольниками». Содержание: 1. Пояснительная записка. 3 стр. 2. Основная часть. 10 стр. 3. Заключительная часть. 19 стр. 4. Используемые источники. 21 стр. 5. Приложение. 24 стр. 1.... |
1. Тема занятия: »Что нам светит. » Задачи: Закрепить знания детей об осветительных приборах: лампа, фонарь; - Дать детям представление о том, что любой предмет можно изобразить графически; - Учить составлять из палочек заданную геометрическую фигуру, самостоятельно... |
«Использование игровых технологий для развития наглядно-образного, элементов словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития» Тема проекта: Использование игровых технологий для развития наглядно-образного, элементов... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Запоминалки: зверюшки и цвета» для...
12 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия «Зимняя сказка» по нетрадиционным техникам...
12 февраля 2025 в 21:44
Формирование элементарных математических представлений в...
12 февраля 2025 в 21:44
ИОМ учителя-логопеда ДОУ
12 февраля 2025 в 21:40
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С»
12 февраля 2025 в 21:35