![]() | Татьяна Пудель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Цель: Обобщить ранее полученные знания. Задачи: • закрепить умения различать и называть основные сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина) ; группировать предметы по одному признаку ( цвет) ; различать и называть понятия «много – один», определять равенство; •... |
«Предметно - развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, чтение. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, художественно – продуктивная. Цели и задачи: развивать мышление, воображение, формировать умение сравнивать группы предметов... |
Подготовительная к школе группа «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» [/h4] Цель: Закрепление знаний по ФЭМП, в увлекательной и сказочной форме. Образовательные задачи: Закрепить знания о составе чисел 6 и 9 из двух меньших. Учить детей решать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «теремок» города Котельнича Кировской области Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Материал... |
Тема: «Друзья спешат на помощь». ( раздел программы: «Познание» ( Развитие математических и сенсорных представлений) ; интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка»; средняя группа) Подготовила: Легчакова О. А,... |
Итоговое занятие по математике в старшей группе ( май месяц) Цель: проверить знания детей. Задачи: 1. Повторить прямой счёт в пределах 20 и обратный счёт в пределах 10. 2. Закреплять умение сравнивать числа при помощи знаков <, >, =. 3. Закреплять развитие... |
Цель: Развитие умения ориентироваться в пространстве: определение направления с помощью стрелок-указателей движения, перемещение в соответствии с планом маршрута. Совершенствование умения соотносить план с реальным пространством; умения определять положение других... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50