Получи документы

Танцевальный флешмоб как одна из современных форм работы с детьми старшего дошкольного возраста

Ольга Сидорова
Танцевальный флешмоб как одна из современных форм работы с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Дословно с английского flashmob переводится как «вспышка толпы» или «мгновенная толпа». Основной его принцип - спонтанность.

Официальной датой рождения флэшмоба считается г. Нью-Йорк 17 июня 2003 года. В этом же году были организованы и первые российские акции.

С тех пор флэшмоб активно развивается, люди ищут новые пути, новые формы нестандартного самовыражения. В результате этого очень большую популярность приобрел танцевальный формат проведения флэшмоба.

Публикация «Танцевальный флешмоб как одна из современных форм работы с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Мы знаем, что потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период «возрастом двигательной расточительности». И, именно, использование танцевального флешмоба как одну из современных форм работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности в детском саду помогает творчески реализовать эту потребность.

Основные задачи флешмоба в ДОУ :

1. Формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

2. Обучить простейшим танцевальным движениям.

3. Выработать координацию движений.

4. Помочь детям раскрепоститься, действовать самостоятельно, научиться свободно двигаться.

5. Формировать потребности к двигательной активности и самовыражению посредством флешмоба.

6. Создать положительный настрой и благоприятную обстановку при проведении массовых мероприятий в детском саду.

7. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей и родителей.

Если мы готовим танцевальный флешмоб, то и строиться он должен по правилам постановки хореографического номера.

1. Экспозиция – знакомство зрителя с исполнителем. Это первые секунды танца. Здесь главное выход. Не старайтесь использовать сложные движения и композиции, потому что зритель сначала рассматривает исполнителей, их внешний вид, вслушивается в музыку.

2. Развитие действия. А вот дальше действие должно усложниться либо движениями, либо разнообразием рисунков. Флешмобу присуще простые линии перестроения.

3. Кульминация. В номере обязательно должен быть момент наивысшего накала. Он должен совпадать с кульминацией в музыке.

4. Развязка или финал. Финал должен быть ярким и запоминающимся, именно он останется в памяти зрителя. В флешмобе это может быть остановка, замирание в одинаковых или разных позах, либо красивый рисунок «стопкадр».

Особенность танцевального флешмоба заключается в отсутствии импровизации в танце. Каждое движение заранее оговорено, спланировано и отрепетировано мобберами. Мобберы могут использовать костюмы.

Алгоритм подготовки флешмоба :

1. Цель.

2. Определение места проведения.

3. Определение время проведения.

4. Подготовка необходимого реквизита.

5. Разработка плана действий.

В нашем детском саду мы активно используем танцевальный флешмоб как форму работы с детьми на различных мероприятиях: развлечениях, акциях, праздниках, спортивных соревнованиях. Детям это очень нравится, они с радостью не только исполняют, но и с большим интересом и увлечением соучаствуют в их создании. Наши родители – активные участники образовательного процесса. Они с огромным удовольствием принимают участие в танцевальных флешмобах. Танцевальный флешмоб может сопровождаться проговариванием текста, могут использоваться необходимые атрибуты. Для танцевальных флэшмобов можно придумывать различные тематические сценарии с определенными образами, элементами театрализации, а также приурочивать их к календарным праздникам.

Существует пять секретов детского танцевального флешмоба :

1. Музыка. Музыкальный трек, должен помогать исполнителям и подчеркивать все переходы и смены рисунков во флешмобе.

2. Повторение. Чтобы дети смогли легко и быстро разучить танец, нужно использовать принцип повторения. Например, на припев (или проигрыш) движения будут повторяться.

3. Поэтапность. В любой группе всегда есть воспитанники с разным уровнем подготовки. Начинают флешмоб дети с наилучшей подготовкой, а в процессе танца к ним присоединяются остальные. Таким образом, уверенно танцевать, смогут даже дети со слабой подготовкой.

4. Доступные движения. Для флешмоба, рекомендуется, выбирать простые и доступные детям движения. Не нужно использовать сложные и не разученные ранее элементы. Все используемые рисунки и переходы, должны быть уже знакомы детям.

5. Творческие образы. Дети быстрее запоминают движения, за которыми закрепляются игровые образы. (Может убрать секреты? Не знаю куда их вставить? Если бы было очно я бы сделала памятки)

Заключение

Бесспорно, флешмоб является уже течением современной танцевальной культуры и новой привлекательной формой работы с дошкольниками. Флешмоб обращает внимание к определенной проблеме. Он устраняет стеснение, помогает побороть свои комплексы, да и просто является великолепным развлечением.

Танцевальный флешмоб – яркое зрелище, которое приносит не только огромную пользу физическому здоровью детей, но и приносит положительные эмоции, как зрителям, так и участникам!

Флешмоб – это здорово!

Публикации по теме:

«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями Работа с родителями сейчас на первом месте, очень много проблем и вопросов встает в работе с детьми и родителями, не всегда получается.

Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом)Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом) В ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования.

«Творческая мастерская –одна из форм работы с родителями»«Творческая мастерская –одна из форм работы с родителями» Совместное творчество формирует хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное влияние на развитие ребенка.

Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителямиЦикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями Старый афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». С введением Федерального государственного стандарта.

День открытых дверей, как одна из форм работы с родителямиДень открытых дверей, как одна из форм работы с родителями Сегодня в группе Дошкольного образования при "МБОУ Ржаксинская СОШ №1 имени Н. М. Фролова" был организован День открытых дверей. Хочу с вами.

Консультация для родителей «Пересказ как одна из форм развития речи у детей старшего возраста» В наш век интенсивной компьютеризации мы, родители, мало времени уделяем общению со своими детьми, развитию разговорной, монологической.

Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьмиЛэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) педагогам приходится искать новые средства.

Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями. Изготовила: Кислицина Людмила Ивановна Место работы: Муниципальное автономное.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Тематические выставки — одна из форм работы с родителями.Тематические выставки — одна из форм работы с родителями. В статье 44 Закона об Образовании, впервые определены права, обязанности и ответственность родителей за образование ребенка. 1. Родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танцевальный флешмоб как одна из современных форм работы с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 мая 2021 в 11:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Танцевальный флешмоб как одна из современных форм работы с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД