МААМ-картинки

Конспект НОД по обогащению представлений о диких животных у детей второй младшей группы «Такие разные друзья»

ОЛЬГА Ж
Конспект НОД по обогащению представлений о диких животных у детей второй младшей группы «Такие разные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема: «Такие разные друзья».

Образовательная область «Познавательное развитие».

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством обогащения представлений детей о диких животных.

Задачи:

закрепить и расширить знания детей о диких животных (заяц, лиса, медведь).

познакомить с диким животным лосем.

Публикация «Конспект НОД по обогащению представлений о диких животных у детей второй младшей группы „Такие разные друзья“» размещена в разделах

развивать творческое воображение: пластическим этюдом изображать повадки зверей.

воспитывать интерес к живой природе, желание помогать сказочному герою.

Воспитывать чувство эмпатии и сопереживания.

Оборудование: предметные картинки с изображением диких животных, игрушки: Маша, заяц, лиса, медведь, лось.

1. Организационный момент.

- Доброе утро, ребята!

(Открывается дверь и появляется герой из мульфильма Маша. Она плачет)

-Маша, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Прикладываю к уху и слушаю Машу и передаю слова Маши.

-Ааа можно Маша, я ребятам расскажу?

-Маша играла в прятки со своими друзьями, все спрятались, а найти их не может.

Ей сейчас очень одиноко. Как думаете, как чувствует себя Маша?

-Ребята, а вы когда-нибудь оставались совсем одни?

Что сделать ребята, чтобы Маше не было сейчас одиноко?

(предположительные ответы детей помочь Маше)

-Смотри Маша, сколько у тебя теперь помощников.

-Не плачь, мы вместе поищем твоих друзей.

2. Основной этап.

- А где могут быть Машины друзья? Я знаю волшебные слова, которые помогут оказаться в волшебном лесу.

Раз, два три, покружились

И в лесу мы очутились.

(дети кружатся на месте).

- И вот мы в лесу. Интересно, где же они спрятались?

(дети ищут друзей).

- Ой, кто это? (лиса). Как вы догадались, что это лиса?

Расскажите про нее.

Мы читали много сказок про нее. Покажите, как ходит лисичка?

(имитация движений).

Возьмем с собой, и пойдем дальше.

- А это кто у нас здесь спрятался? (Зайчик).

Как вы догадались, что это зайчик. Вы правильно все угадали, и за это зайчик хочет с вами поиграть.

П/И «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Ищем дальше.

-Вот еще кого- то я заметила. Кто это дети? (Медведь).

- Как вы догадались, что это медведь?

- Как ходит мишка?

(показ движений).

Мишка косолапый. А вы сейчас какие у меня? (косолапые).

Кто еще дружит с Машей?

Слышу, слышу Машенька.

Вот он. Вы знаете кто это?

Это лось. У него большие рога и есть копыта. Он живет в лесу вместе с другими дикими животными. И тоже очень большой друг Маши.

3. Заключительный этап.

- Маша все друзья теперь с тобой?

Да спасибо, Вам ребята вам за помощь.

А теперь нам нужно вернуться в детский сад. Для этого мы скажем волшебные слова.

(Раз, два три, покружились

И в саду мы очутились.

(дети кружатся на месте).

Рефлексия

-Какое дело мы сегодня сделали?

Вы помогли Маше. Какое настроение у нее сейчас? Она больше не плачет?

А они похожи все на Машу? Друг на друга похожи? Почему друзья Маши с ней дружат?

Воспитатель от имени Маши предлагает в коробочке угощения за добрые дела и поступки.

- В этой коробочке у меня конфеты, которые передала Маша вам, за вашу помощь.

Возьмите их себе. Вы сегодня молодцы.

Публикации по теме:

Фотоотчет с выставки работ «Такие разные листочки»Фотоотчет с выставки работ «Такие разные листочки» Вот пришла к нам осень во всей своей красе. В нашем детском саду в этом году деревья одели свой осенний наряд все вместе. Подарив красоту,.

Конспект прогулки «Такие разные листья»Конспект прогулки «Такие разные листья» Программное содержание: - познакомить детей с признаками осени; - развивать умение наблюдать за явлениями осенней природы и устанавливать.

Педагогический проект «Мячи такие разные» «Мячи такие разные» Описание проекта: проект «Мячи такие разные» рассчитан для детей в возрасте от 5 до 7 лет. Предполагается реализация.

Познавательно-исследовательский проект «Такие разные зонтики» Вид проекта: познавательно-исследовательский, межгрупповой. Длительность проекта: один месяц. Участники проекта: дети с ЗПР подготовительной.

Детский проект «Такие разные кружки» Добрый день! Меня зовут Маша. Мне 6 лет. Я посещаю детский сад №39. Тема моей исследовательской работы - «Такие разные кружки». У нас в.

Поделки ко Дню космонавтики «Такие разные ракеты»Поделки ко Дню космонавтики «Такие разные ракеты» Тема космоса, как я давно заметила, детям очень нравится. Всегда удивляюсь, как они быстро запоминают, казалось бы сложные для их понимания.

Детские поделки «Такие разные жуки!»Детские поделки «Такие разные жуки!» Лето - прекрасная пора для экспериментов и наблюдений! Недавно с детьми на участке наблюдали за насекомыми и решили сделать своих "ручных".

Творческие работы «Такие разные бабочки»Творческие работы «Такие разные бабочки» Приветствую всех гостей, кто заглянул на мою страничку! Лето в этом году нас не балует солнышком. Весь июль выдался дождливым и пасмурным.

Выставка «Такие разные матрешки».Выставка «Такие разные матрешки». Матрешка - русская народная игрушка в виде расписной деревянной куклы, внутри которой находятся другие куклы меньшего размера. Название.

Занятие по толерантности «Мы все такие разные, но мы равные» Занятие по толерантности «Мы все такие разные, но мы равные». Цель – дать учащимся представление о главных ценностях взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обогащению представлений о диких животных у детей второй младшей группы «Такие разные друзья»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 15:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по обогащению представлений о диких животных у детей второй младшей группы «Такие разные друзья»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА Ж (УИ 51443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД