светлана семенкова
Таблица ежедневного планирования
▼ Скачать + Заказать документы
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата ___ №___ группы, Ф. И. О. воспитателей___
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Публикация «Таблица ежедневного планирования» размещена в разделах
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
ОД
Цель, содержание, используемые материалы и пособия. ___
___
___
___
___
___
___
___
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, наблюдения, труд, физкультурно – оздоровительная работа ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Подготовка ко сну, чтение перед сном ___
___
Вечер. Оздоровительные процедуры, КГН, игры, занятия, кружки, занятия со специалистами, самостоятельная деятельность детей, досуги.
ОД ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___ ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___ ___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
___
Коррекционно – развивающая работа (с воспитанниками с ОВЗ) ___
___
___
Прогулка ___
___
___
___
___
___
Взаимодействие с родителями
(консультации, беседы и т. д) ___
___
___
___
___