МААМ-картинки

Сюжетно-ролевые музыкальные игры

манченко марина
Сюжетно-ролевые музыкальные игры
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальная игра «С дружочком».

Ход игры – дети парами ходят по кругу. Поют слова на мотив песни

«В траве сидел кузнечик». На повторении слов припева исполняют данные движения о которых пелось в куплете.

1. С дружочком можно погулять. С дружочком можно поиграть. Ну а еще ну а еще чуть- чуть пощекотать.

Припев- представьте себе. Представьте себе чуть- чуть пощекотать. Дети останавливаются и слегка друг друга щекочут.

Темочки:

2 .С дружочком можно погулять. С дружочком можно поиграть. Ну а еще от всей души дружка пообнимать. Припев 2к повторить с движениями. Дети обнимаются.

3. С дружочком можно погулять. С дружочком можно поиграть. А можно тайну и секрет на ушко рассказать. Припев с движением.

4. С дружочком можно погулять. С дружочком можно погулять. Дружочку руку от души вы можете пожать. Припев с движением.

5. С дружочком можно погулять. С дружочком можно поиграть. А если он упрямый вдруг – как козлик пободать. Припев с

6. С дружочком можно погулять. С дружочком можно поиграть. Ну а еще ну а еще с ним можно танцевать. Припев с движениями. Эта игра проводится в разных возрастных группах. В группах раннего возраста все слова исполняют воспитатель с музыкальным руководителем. Ребята средней и старших групп поют самостоятельно. Подготовительная группа может придумать 2-3 куплета своих слов и действий.

Игра с Медведем. Ход игры- Дети поют слова на мотив песни «Добрый жук». И тихо идут к спящему мишке. Роль его исполняет воспитатель в младших группах и сам ребенок в старших.

Ребята поют - По тропинкам по дорожкам все мы к мишке подойдем. Мы захлопаем в ладошки и немного подождем. Мишка поет – Кто здесь хлопал, кто здесь топал … Дети отвечают – Нет не я. Не я. Не я. Мишка – Ты здесь топал? Ты здесь хлопал? Догоню сейчас вас я. Дети разбегаются. Мишка ловит. Во второй раз дети поют «Мы потопаем» и топают, а не хлопают.

Музыкальная игра «Веселый народ».

ХОД ИГРЫ – Дети стоят по залу хаотично или в кругу. Поют сами или под фонограмму изображают движения того, о чем поют. На музыку англ. новогодней мелодии «Джанкл бенс».

1. Это что же за народ так смешно себя ведет? Уши словно паруса. Вот такие чудеса… Проигрыш. Дети показывают кто как хочет «уши». 2. Это что же за народ так смешно себя ведет? Мчится весело вприпрыжку только задом наперед? Показывают на проигрыш.

3. Это что же за народ так смешно себя ведет? Головою он кивает, по коленкам себя бьет? Показ одновременно двух движений. 4. Это что же за народ так смешно себя ведет? Он одной рукою пилит, а другою гвозди бьет? Показ движений 2 руками.

5. Это что же за народ так смешно себя ведет? Руки в стороны расставив как медведь вперед идет? Или «Словно мишенька ревет». Проигрыш – выполняем движения.

6. Это что же за народ так смешно себя ведет? Он на правой ножке скачет, а другую бережет. Можно «на левой». Выполняем.

Музыкальная игра «Колышки».

Ход игры- дети стоят по кругу. Один человек ходит по кругу и выбирает себе «продавца».

Начинается их диалог.

– Кума, кума. Продай колышек. –Купи. – А сколько стоит? - Кочан капусты. Веник. Да рубль денег. – По рукам. Да в баню. Выходят из круга и бегут в разных направлениях. Кто первый встанет на место продавца.

Игра «Козлик и дети». Младший возраст.

Ход игры-Дети стоят в кругу, держась за руки. «Козлик» это взрослый, ходит за кругом и поет- Козел идет. Бородой трясет. Борода козлиная. Вот такая длинная. Он копытами стучит и по козлиному кричит «Беее». Дети у которых он остановился разжимают руки и пускают Козлика в круг. Он ходит «по садочку». Кланяется детям и поет

2 куплет- Пришел он в сад. Отыскал ребят. Поиграть с ребятами весело рогатому. Вышла Танечка вперед и кушать козлику дает. Выходит выбранный ребенок и «кормит» из ладошек козлика.

3 куплет – Козлик сердится. Бодается. Стучит копытами и поет – Рога вперед. Так козел идет. А рога то крепкие. Крученые да цепкие. Как нагнет он рожки вниз, забодает, Берегись. Дети разбегаются. Козлик их ловит.

Игра «Козлик и дети» . Воспитательное значение – Игра помогает развивать у детей умение действовать в соответствии с содержанием песни. Приобретать навык самостоятельно строится в круг. Воспитывать у детей выдержку. Не убегать раньше времени.

Игра «Мы на луг ходили».

Воспитательное значение - приобретать умение двигаться в соответствии со строением песни. Куплет, припев, запев. Действовать согласно содержанию текста.

Игра «Мы на луг ходили». Младший возраст.

Ход игры – Дети стоят в кругу, держась за руки. В середине на стульчике спит зайка. Взрослый с игрушкой или ребенок в маске – шапочке. Всю песню исполняют взрослые. 1куплет поем и ходим вправо тихим мелким шагом. 1к. – Мы на луг ходили. Хоровод водили. Вот так на лугу хоровод водили. 2к. – поем и идем в центр круга к зайчику на запев. Задремал в садочке зайка в холодочке. Дети присаживаются на корточки поют припев- Вот так задремал зайка в холодочке. 3к. - на запев дети расширяют круг. Разбудить хотели. В дудочки дудели. Припев стоят на месте и «играют на дудочке». Ту ту ру ту ту в дудочки дудели. 4к. – запев дети маршируют на месте. Зайка спит. Зайку мы будили. В барабаны били. Припев - показ игры на барабане. Зайка просыпается. Бу бу тратата. В барабаны били. 5к. - дети машут зайке руками. Он прыгает. Поют запев – зайка, Ну кА поднимайся просыпайся. Припев – зайка пляшет, дети поют и хлопают в ладоши. Поют – Вот так не ленись. Ну- ка просыпайся.

Игра «Дом». Инсценирование сказки.

Мы большой построим дом, заживем все вместе в нем. Дети собираются в хоровод. Детки собираются. Двери закрываются. Отпускают руки. Сказка начинается. Тук тук тук. Ударяют кулачком одной руки по кулачку др. Кто стучится в гости вдруг? Подносят руку к ушку. Прислушиваются. Может, это зайки? Вот забавные ребята эти серые зайчата. Ушки показывают. Шустро скачут по опушке, из травы не видны ушки. Прыгают на другие места. Мы большой….сказка продолжается. Может, косолапый мишка? А я мишка косолапый. У меня большие лапы. Показывают руки в стороны. Я по лесу хожу и малину ищу. Ходим как мишки на другие места. Мы большой…Может, это ежик? Это я колючий еж. Ты рукой меня не трожь. Грозят пальчиком. Быстро по лесу хожу. А устану посижу. Руки на пояс. Мелкий семенящий шаг на полусогнутых ногах. Садятся на пол. Можно так же спеть про других зверей – лисичку, птичек, белочек и т. д.

Игра «Скок-поскок». Мелодия прибаутки р. н.

Воспитательное значение-игра способствует развитию у детей быстроты, ловкости, ритмичности движений. Ход игры – Дети стоят в кругу. Один ребенок «Дроздок» в середине. Подпрыгивает на 2 ногах. Дети хлопают и пропевают слова «Скок скок поскок молодой дроздок по водичку пошел,. молодичку нашел». Дроздок находит себе пару. Подходит и кланяется. Выводит в середину круга. «Молодиченька невеличенька сама с вершок. Голова с горшок». Все дети присели на корточки. Дроздок с молодиченькой показывают большие головы руками. С последними словами словами дети вскакивают и убегают. Пара их догоняет. Пойманные дети становятся ведущими.

Игры словесные для главных героев и персонажей.

Утром надо умываться? А зимой можно купаться? В грязи осенью валяться? А со старшими ругаться? Спортом вредно заниматься? А полезно закаляться? Ребята любят кувыркаться? Кто любит рано просыпаться? В наш любимый детский сад каждый утром идти рад?

Кто мастерил поделку с мамой? А кто старался вместе с папой? В парки все гулять ходили? В лесу конечно находили- веточки, травинки, ягодки рябинки, мох и шишки собирали? Листья, желуди искали? Клеили, лепили, дружно мастерили? Похлопаем мы детворе кто родился в октябре…ноябре. сентябре.

Театрализованная игра «Каша малаша».

Варит мама кашу, кашу- малашу. Круговые движения кистью. Солью посолила. Сахар положила. Трем пальцами пр. лев. р.

Вкусная каша, каша- малаша. Гладим живот. И ритмичные хлопки. Мишки пришли, поели и ушли. Зайцы прискакали, кашку всю умяли. Мышка прибежала, хвостик облизала. Роботы пришли, наелись и пошли. Бабка ежка прилетела, всю кастрюлю каши съела. Лисичка пришла, но каши не нашла. Хвостом помахала и в лес убежала.

Вместо слов ВКУСНАЯ каша, можно варьировать другими терминами на старшем возрасте – ПРАВИЛЬНАЯ каша…Веселая каша, танцующая каша, поющая каша.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Сюжетно — ролевые игры для дошкольников «Спасибо нашим докторам»Сюжетно — ролевые игры для дошкольников «Спасибо нашим докторам» Спасибо нашим докторам. Сюжетно - ролевые игры для дошкольников. Поликлиника. Задачи: Продолжать знакомить детей с профессией и специальностями.

Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группеСюжетно-ролевые игры во второй младшей группе Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в детском садуСюжетно-ролевые игры в детском саду Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые музыкальные игры
Опубликовано: 23 мая 2021 в 18:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевые музыкальные игры» (включая файлы) размещена пользователем манченко марина (УИ 2600126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД