МААМ-картинки

Сюжетно-ролевые игры: «Дом моделей», «Аптека доктора Пилюлькина» — варианты организации и развития

Надежда Черномырдина
Сюжетно-ролевые игры: «Дом моделей», «Аптека доктора Пилюлькина» — варианты организации и развития
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Дом моделей»

Варианты целей педагога при организации игры :

создавать условия для ознакомления детей с разнообразными ситуациями, происходящими в Доме моделей;

создавать условия для проигрывания разнообразных ситуаций при взаимодействии людей, работающих в Доме моделей;

расширять представления о сфере социальной деятельности людей - работе в Доме моделей.

СПОСОБЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ИГРУ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, СПОСОБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ

Интересы и особенности детей Деятельность

Публикация «Сюжетно-ролевые игры: „Дом моделей“, „Аптека доктора Пилюлькина“ — варианты организации и развития» размещена в разделах

1 2

Любят рисовать Изготовление вывески Дома моделей, рекламы, моделирование одежды и обуви, оформление интерьера Дома моделей, рисование эскизов причесок, изготовление украшений и аксессуаров

Любят конструировать Изготовление макетов обуви и одежды, постройка здания ателье, отдельных помещений, изготовление лекал

1 2

Любят петь и танцевать Концерт по поводу открытия ателье, конкурсы для работников Дома моды и посетителей, презентации рекламные акции, демонстрация одежды и обуви

Гиперактивные дети Доставка белья для стирки, охрана предприятия, заключение договоров и контрактов, развлечения для работников и посетителей

Любят практические задания Пошив одежды, укладка волос и маникюр, лепка продуктов питания, изготовление рекламных буклетов, книг, газет и журналов

Любят познавательные задания Чтение и рассказывание работникам и посетителям художественных произведений, конференции для посетителей, организация видеосалона, составление договоров и контрактов

Ситуации удивления для развития и обогащения сюжета.

2. Экскурсии в Дом моды.

2. У воспитателя оторвался каблук на обуви.

2. Помощнику воспитателя надо сделать причёску (макияж, маникюр, массаж).

2. Педагог вносит в группу различные приспособления для шитья, аппликации по ткани.

2. Внесение и рассматривание журналов мод.

2. Стирка одежды для кукол.

2. Показ моделей родителям и детям из других групп.

2. Моделирование костюмов для театрализованного представления.

2. Организация кафе в группе.

2. Дегустация чая из лекарственных трав.

Педагог принимает на себя роль «конфликтной» клиентки. Примерные усложняющиеся задания для детей, проявляющих интерес к рисованию.

2. Рисование эскизов одежды.

2. Рисование эскизов обуви.

2. Дизайн помещения Дома моды.

2. Моделирование причёсок для девочек и мальчиков.

2. Дизайн ногтей.

2. Макияж к празднику.

2. Изготовление журнала мод группы.

2. Дизайн витрин для кафе.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека доктора Пилюлькина»

Варианты целей п еда го га при организации игры :

- создавать условия для ознакомления детей с разнообразными ситуациями, возникающими в аптеке;

- создавать условия для проигрывания разнообразных ситуаций при взаимодействии людей, работающих в аптеке;

- расширять представления о работе в аптеке как сфере социальной деятельности людей.

СПОСОБЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ИГРУ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, СПОСОБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ

Интересы и особенности детей Деятельность

2

Изготовление вывески аптеки, её эмблемы, рекламы, моделирование упаковок и этикеток, оформление интерьера аптеки, рисование эскизов одежды для работников аптек

I Любят конструировать Изготовление макетов обуви и одежды для работников аптеки, «постройка» здания аптеки, отдельных помещений, изготовление упаковок для препаратов, «постройка» здания аптеки для животных

1 2

Любят петь и танцевать Концерт по поводу открытия аптеки, конкурсы для работников аптеки и посетителей, презентации и рекламные акции, демонстрация одежды и обуви, фирм-производителей препаратов для детей

Гиперактивные дети Доставка лекарств для больных, охрана предприятия, заключение договоров и контрактов, развлечения для работников и посетителей, рекламирование аптеки среди детей и сотрудников детского сада

Любят практические задания Пошив одежды, укладка волос и маникюр для работников и посетителей аптеки, лепка лечебных продуктов питания, изготовление рекламных буклетов, книг, газет и журналов, изготовление порошков и микстур, их измерение и взвешивание

Любят познавательные задания Чтение и рассказывание работникам и посетителям художественных произведений, конференции для посетителей, организация видеосалона, составление договоров и контрактов, изготовление Красной книги по лекарственным растениям

Ситуации удивления для развития и обогащения сюжета.

2. Посещение аптеки с целью покупки лекарства для заболевшего помощника воспитателя.

2. У воспитателя заболело горло.

2. Помощнику воспитателя надо приготовить лечебный чай.

2. Педагог вносит в группу различные приспособления для взвешивания порошков.

2. Внесение и рассматривание журналов о лекарственных растениях. Презентация аптеки и ее услуг для родителей и детей из других групп.

2. Заполнение игровых макетов и дневничков.

2. Дегустация чая из лекарственных трав.

2. Педагог принимает на себя роль «конфликтной» клиентки.

2. Воспитатель принимает на себя роль дистрибьютора по распространению медикаментов из трав.

2. Изготовление визитной карточки аптеки, размещающейся в группе.

2. Рисование с родителями на тему «А в аптеке.

2. Постройка аптеки для животных.

2. Внесение в группу автомобильной аптечки.

2. Приглашение в группу работника аптеки.

2. Изготовление таблеток из глины, бумаги и пластилина.

Примерные усложняющиеся задания для детей, проявляющих интерес к исследовательской деятельности.

2. Экспериментирование с водой: изготовление жидких лекарственных препаратов.

2. Изготовление препаратов из различных материалов.

2. Изготовление порошковых лекарств и их упаковка.

2. Изготовление Красной книги местных лекарственных трав.

2. Изготовление рекламных проспектов.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Дети в гостях у доктора Пилюлькина»Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе «Дети в гостях у доктора Пилюлькина» Фотоотчет о спортивном развлечении во второй младшей группе "Дети в гостях у доктора Пилюлькина". Воспитатель: Исаева Светлана Анатольевна.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группеСюжетно-ролевые игры во второй младшей группе Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в детском садуСюжетно-ролевые игры в детском саду Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые игры: «Дом моделей», «Аптека доктора Пилюлькина» — варианты организации и развития
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 09:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевые игры: «Дом моделей», «Аптека доктора Пилюлькина» — варианты организации и развития» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Черномырдина (УИ 424664) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД