Светлана Винникова
Сюжетно-ролевая игра «Театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Утевка муниципального района Нефтегорский Самарской
Конспект сюжетно- ролевой игры
«Театр».
Подготовила воспитатель:
Винникова С. П.
2020 год с. Утевка.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр».
(Подготовительная группа.)
Подготовила воспитатель: Винникова С. П.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Театр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр. Сюжетно-ролевая игра
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Цель: Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью. Формировать доброжелательное отношение между детьми. Закреплять представление детей о театре, о труппе театра, работниках театра. Показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи. Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.
Предварительная работа:
Изготовление декораций. Знакомство с видами театров, рассматривание иллюстраций, репродукций. НОД «Театр уж полон, ложи блещут», «Будьте вежливы!» Изготовление афиш, билетов, программок. Подготовка к спектаклю актеров, изготовление элементов костюма.
Ход игры.
Вед: Дети я так давно не была в театре, а так хочется посмотреть какой-нибудь спектакль. А вы хотите побывать?
Дети:
Вед: А какие виды театров вы знаете?
Дети: Драматический, кукольный, театр теней, кинотеатр, театр юного зрителя.
Вед: А вы хотели бы поиграть в театр?
Дети:
Вед: А какой театр выберем мы?
Дети: Театр «Юного зрителя»
Вед: А как будет называться наш спектакль?
Дети: Под грибом.
Вед: Кто самый главный в театре?
Дети: Директор.
Вед: Без кого не состоится спектакль?
Дети: Без артистов.
Вед: Люди, каких еще профессий работают в театре?
Дети: Режиссер, художник-оформитель, осветитель, декоратор, Костюмер, кассир, билетерша.
Вед: Давайте вспомним, кто захотел играть главные роли в нашем театре?
Дети называют кто, какие роли выбрал.
Вед: Ну, а сейчас выберем детей, которые будут оформлять декорации, кто возьмет на себя роль кассира и билетерши.
Дети:
Вед: Что нужно сделать, чтобы попасть в театр?
Дети: Купить билет.
Вед: Правильно! А как нужно вести себя в театре?
Дети: Тихо, быть вежливыми и внимательно слушать.
Вед: Сейчас мы приготовимся к спектаклю: декораторы оформляют зал, зрители покупают билеты у кассира в кассе, билетерша пропускает зрителей через вход, все занимают свои места, звучит музыка и начинается спектакль.
(Сценарий спектакля «Под грибом», взят из журнала «Д/в 2009 год № 8»)