Ирина Головина
Сюжетно-ролевая игра «Семья-супермаркет-банк»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что игра основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
Н. К. Крупская писала: «Игра есть потребность растущего организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре у ребят вырабатываются организационные навыки, развивается выдержка, умение взвешивать обстоятельства». И, конечно, мы с ней согласны. В сюжетно-ролевых играх дети воспроизводят все то, что видят вкруг себя. Мы провели с детьми развернутую игру, объединив в нее три игры "Семья", "Банк", "Супермаркет". Было очень интересно наблюдать за детьми. Они вели себя по взрослому.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Семья-супермаркет-банк“» размещена в разделах
- Банк. Знакомим дошкольников с банком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Цель: формирование представления детей о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, ведении хозяйства, семейном бюджете.
Задачи:
-Учить детей отображать в игре явления окружающей жизни.
- Формировать умение трансформироваться в длительную коллективную творческую игру с развёрнутым сюжетом.
-Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли.
- Воспитывать у детей умения согласовывать свои интересы с интересами коллектива, помогать друг другу в осуществлении замысла, в выполнении определенной роли.
- Воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.