Юлия Смольянова
Сюжетно-ролевая игра с детьми первой младшей группы «Я — доктор»
Цель: формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога. Создавать внимательное, чуткое отношение к заболевшим игрушкам
Предварительная работа: беседа с детьми о том, как они со своими родителями посещали поликлинику, аптеку; рассказы ребят о том, собственно что свежего узнали о профессии доктора.
Словарная работа: градусник, температура, витамины, таблетки, лечит, банкета.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра с детьми первой младшей группы „Я — доктор“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
В ходе игры малыши смотрят за тем, как доктор вылечивает больных – делает перевязки, измеряет температуру.
Педагог рассматривает, как малыши разговаривают общаются между собой, припоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить доктора за оказанную помощь. Детям очень нравиться превращаться в разных героев. Поэтому далее они играют сами под присмотром воспитателя. В роли доктора побывали все желающие детки.