Ернова Анна
Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе
Цель: 1. Ознакомить детей с деятельностью врача.
2. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра.
3. Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц.
4. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.
5. Воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „На приеме у врача“ в средней группе» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Материалы: халат и шапочка врача, медицинские инструменты (термометр, шприц, бинт, зелёнка, вата, фонендоскоп, ширма, карточки с рекомендациями, карточки пациентов, раствор для инъекций, витамины., кукла-ребенок
Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет детского сада, в процедурную. Рассказ воспитателя о профессии врача.
Игровые роли: врач-педиатр, мама, папа
Ход игры:
Воспитатель: - Ребята, послушайте внимательно мою загадку:
Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех Болезней?
Дети: - Врач.
Воспитатель: - Верно! Молодцы! Сегодня я предлагаю вам поиграть в интересную игру «На приёме у врача». Кто из вас знает, как называют врача, который лечит детей? (ответы детей)
Воспитатель: - Детей лечит врач-педиатр.
Воспитатель: Но какой, же приём у врача без пациентов. Так как пациенты у нас дети, то они не могут ходить к врачу без родителей. Ребята, кто хочет быть родителями? (Воспитатель распределяет роли родителей).
Родителями сегодня будут Ксюша и Никита. Уважаемые родители возьмите своих детей за руки и следите за ними внимательно, будьте к ним добры. А теперь вам надо занять очередь к педиатру.
Воспитатель: -Дорогой пришло врач время приготовиться к приёму, одеть халаты и шапочки и пройти в процедурную. (уходит за ширму. Ширма сдвигается в сторону – начало приёма).
Врач: - Кто первый по очереди – заходите.
Мама:- Здравствуйте!
Воспитатель: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?
Мама: - У моей дочки Дашеньки заболело горлышко.
Воспитатель: - Сейчас я найду вашу карточку (находит карточку). Дашенька открой ротик и скажи а-а-а. Да горлышко красное, но ничего страшного. Я вам выпишу витамины (делает запись в карточке и даёт витамины, будете принимать по одной витамине в день. А ко мне на приём придите через три дня, я посмотрю горлышко ваше дочки. До свидания!
Мама: - До свидания! (уходит в процедурную). .
Врач: - Следующий, проходите.
Папа: - Здравствуйте!
Воспитатель: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?
Папа: - Мой сынок Антон взял ножницы без разрешения и обрезал пальчик.
Воспитатель: - Сейчас найду вашу карточку (находит карточку) и посмотрю пальчик вашего сына. Здесь нет ничего страшного, но палец надо забинтовать, чтобы не попала грязь. После процедурной сходите в зоопарк. А на приём придёте через два дня, я посмотрю пальчик вашего сына.! До свидания!
Папа: - До свидания! (уходит в процедурную).
Воспитатель: - Наш приём закончен. Дорогой врач спасибо за помощь, можете снять халат и шапочку. Ребята вам понравилась игра?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Может кто-нибудь из вас хочет вести следующий приём?
Дети: - Да.
(Дети по желанию продолжают игру).