Наталья Холина
Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, культуры общения, расширять словарный запас: ввести понятие "игрушки", "мебель", "продукты питания", "посуда".
Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, деньги, корзинки, касса.
Ход игры: воспитатель предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели. Дети самостоятельно распределяют роли продавцов, кассиров, покупателей, рассортировывают товары по отделам - продукты, хлебобулочные изделия, молоко, бытовая химия, консервы, фрукты. Они приходят в супермаркет за покупками вместе со своими друзьями, выбирают товар, советуются с продавцами, расплачиваются в кассе. В ходе игры педагогу необходимо обращать внимание на взаимоотношение между продавцами и покупателями.