Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Киностудия. Пробы на роль Снегурочки»

Зайкина Марина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Киностудия. Пробы на роль Снегурочки»
▼ Скачать + Заказать документы

ГДО филиала МОБУ ООШ с. Умирово ООШ с. Килеево

Конспект сюжетно - ролевой игры

«Киностудия. Пробы на роль Снегурочки»

Воспитатель:

Зайкина М. Г.

Килеево 2019

Тема: Киностудия.

Цель: формировать у дошкольников представление о том, что такое кино и как происходит съемка кинофильма.

Задачи:

Образовательные:

-продолжать учить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Киностудия, Пробы на роль Снегурочки“» размещена в разделах

- продолжать учить детей самостоятельно готовить атрибуты для игры;

- побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни;

-закреплять представления о съемочной площадке, о профессиях кинорежиссера, помощника режиссера, кинооператора, звукорежиссера, художника по костюмам.

Развивающие:

-развивать творческие способности детей, музыкальный слух,

-развивать творческое воображение детей;

- развивать умение выполнять трудовые действия;

- формировать умение творчески развивать сюжет игры;

-развивать умение детей дружно и слаженно действовать в коллективе, опираясь друг на друга;

-развивать умение применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Воспитывающие:

-воспитывать интерес к игре;

-воспитывать желание высказывать свою точку зрения;

-воспитывать взаимопомощь и умение выслушивать друг друга, не перебивая;

Игровой материал: дорожка, микрофоны, костюмы Снегурочек.

Атрибуты для грима (расчески, крем, краска, кисточки, карандаш черный); видеокамера, хлопушка, стол и стул, подставка для камеры, бейджики, наушники, руль.

Игровые роли: гример, режиссер, помощник режиссера, оператор, ведущий за кадром, актеры, звукооператор, фотограф, ассистент режиссера, водитель автобуса.

Подготовка детей к игре: просмотр презентации о кино, беседа с детьми о профессиях, о съемочной площадке, совместно с детьми изготовление атрибутов для игры и подготовка костюмов.

Роль педагога : направлять действия детей так, чтобы они дополняли друг друга, опираясь на действия предыдущего партнера по игре и обеспечивали четкое, слаженное взаимодействие между собой.

Приемы организации игры : внесение в игру ярких образов и впечатлений; восстановление последовательности событий; игровые действия; учет интереса детей; планирование игры; умение согласовывать свои действия с остальными детьми; преднамеренное изменение ситуаций; учет индивидуальных особенностей; учет личного опыта ребенка; привлечение детей к изготовлению и оформлению атрибутов; обсуждение хода и результатов игры; совместная с детьми игра.

1. Начало игры :

- Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите кино?

- Почему вы его любите?

- А хотели бы вы сами участвовать в съемке какого-нибудь кинофильма?

-Сегодня я, хочу предложить вам самим стать артистами и режиссерами, операторами и снять кинофильм. Согласны?

2. Рассказ воспитателя об условиях игры.

-Ребята, как вы думаете какую сказку нам выбрать? Посмотрите за окном зима.

-Ответы детей: Я хотел, чтобы сказка была смешная. А я хочу добрую сказку… а я хочу про Снегурочку.

- Ну что ж, я рада, что вы остановили свой выбор на сказке «Снегурочка», только я предлагаю изменить ее на современный лад. Скоро у нас Новый Год и по всей стране будут проходить елки и везде будут ждать Деда Мороза и Снегурочку, а давайте мы с вами сами устроим пробы на роль Снегурочки. Согласны? Предлагаю отправиться на съемочную площадку

- А на чем мы туда сможем добраться?

- Конечно, нам для поездки необходим автобус, чтобы в нем поместилась вся съемочная бригада. А давайте, ребята, подумаем, какие роли нам необходимы в игре?

- Режиссер, помощник режиссера, оператор, костюмер, гример, шофер, осветитель, рассказчик, декораторы.

3. Распределение ролей

-Кто же у нас будет режиссером?

-Кто помогает режиссеру на съемках?

-Роль оператора очень ответственная, кто желает исполнять эту роль?

-Нам нужен еще гример и костюмер, кто пожелает быть ими?

-А кто будет декоратором?

-Без кого ребята, мы не сможем обойтись на съемках фильма? Кто будет исполнять роли артистов.

4. Ход игры :

-Ну что, товарищи артисты и съемочная бригада, я приглашаю вас отправляться в путь, проходите в автобус, занимайте удобные для себя места и водитель отправится в дорогу. Друзья, пока мы едем, давайте вспомним, какую работу каждый будет выполнять.

Режиссер - следит за актерами и их игрой, он дает команду, когда начинать съемку и когда её остановить или закончить.

Оператор снимает все происходящее на камеру, слушает команду режиссера.

Звукооператор- управляет микрофоном на выносной штанге: направляет его на сюжетно-важные объекты и следит, чтобы микрофон не попадал в кадр.

Художник по костюмам - следит за одеждой, костюмами актеров, приводит их в порядок, помогает им надевать костюмы, помогает актерам войти в роль, сделать прическу и нанести грим

Актеры- они играют свою роль, знают текст наизусть, стараются подражать и быть похожими на своего героя.

-Ну вот, мы подъехали к нашей съемочной площадке, я предлагаю всем подготовиться к съемке.

Художник по костюмам:

-Актеры, пройдите в костюмерную, для примерки костюмов (дети получают костюмы, примеряют их, костюмеры, поправляют костюмы на детях, поправляет грим.

Режиссер:

-Оператор готов к съемке?

-Как обстоят дела у кинооператора и звукорежиссера?

-Актеров прошу пройти на свои места!

-Все готовы к съемке. Начали! Камера! Мотор!

Помощник режиссера:

- Пробы на роль Снегурочки. Дубль первый!

Выходит актриса. Исполняется:"Песня Снегурочки"

-Пробы на роль Снегурочки. Дубль два!

Вторая актриса. Танец «Новогодний».

-пробы на роль Снегурочки. Дубль три!

Третья актриса. Стихотворение «Я живу у дедушки» :

Я живу у Дедушки, Дедушки Мороза

Щечки румяные и нежные, как розы.

Мне косички русые вьюга заплетала,

Красивые узоры на шубке рисовала.

Тетушка Метелица связала руковички

Я девочка Снегурочка, самой зимы сестричка.

Всех вас поздравляю с праздником веселым,

С добрым и волшебным самым Новым годом!

В ходе игры режиссер останавливает съемку, делает дополнительные дубли.

Фотограф снимает актрис для портфолио и рекламных афиш.

Режиссер:

-Стоп! Снято! Всем спасибо! Все актрисы были хороши и талантливы. Поэтому я предлагаю снять три фильма с разными сюжетами. Актеры могут переодеваться и готовиться к отъезду. Остальные все собирают инвентарь

5. Итог игры :

Во время поездки домой - анализ.

-Ребята, мне сегодня очень понравилось с вами играть, Я, считаю, что съемка фильма удалась на славу. Я была ассистентом режиссера, мне очень хорошо было видно, как проходила съемка. Как слажено, работали костюмеры, гример.

- Вам понравилась игра?

- Как вы считаете, все ли справились со своими ролями?

- Все соблюдали правила?

- А как может продолжиться наша игра?

- Какие роли мы можем придумать для нашей игры?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожарные» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра "Пожарные". Цель: Расширить знания о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетно-творческую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребёнка»Консультация для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии личности ребёнка» Дошкольное детство, это короткий, но очень важный период становления личности ребёнка. Невозможно представить себе развитие ребёнка без.

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников.Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников. Сюжетно-ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника. Дошкольное детство - от 3 до 6-7 лет - совершенно особенный период развития ребенка.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Киностудия. Пробы на роль Снегурочки»
Опубликовано: 16 января 2020 в 12:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Киностудия. Пробы на роль Снегурочки»» (включая файлы) размещена пользователем Зайкина Марина (УИ 1489137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД