Наталья Тесленко
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе «Забава»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно – ролевая игра «Кафе «Забава».
Подготовительная группа.
Цель: закрепить навыки поведения в общественных местах, воспитывать чувство коллективизма. Развивать навык межличностного общения.
Ход игры:
Группа украшена шариками, у входа вывеска Кафе «Забава», красиво накрыты столы, звучит спокойная музыка.
У входа посетителей встречает Феечка Забава (хозяйка кафе)
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Кафе „Забава“» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
-Здравствуйте уважаемые посетители. Я хозяйка этого замечательного кафе – феечка Забава. В моем кафе вы сможете не только вкусно поесть, но и повеселиться. Вход в наше кафе по специальным пригласительным билетам с заданиями. На обратной стороне билетика нарисованы продукты (овощи, фрукты и т. д.) Вы должны назвать, что из них можно приготовить и можете занимать свои места.
Дети выполняют задания и проходят на свои места.
Когда посетители займут места к каждому столику подходит свой официант и предлагает меню (папку с рисунками блюд).
Вдруг в зал входит Леди Хороших Манер.
-Здравствуйте гости. Меня зовут Леди Хороших Манер. Извините меня за опоздание. А вы ребята знаете, как нужно вести себя в гостях.
Вот послушайте:
Если в гости ты пришел, это очень хорошо.
Только прежде чем идти, научись себя вести.
Если сели вы за стол- не стучи ногой об пол.
Аккуратным будь везде, а особенно в еде.
Вежливым ты должен быть, всем спасибо говорить
Никогда не забывай и хозяев уважай.
Вечер поздний настает, всех гостей домой зовет.
Попрощаться не забудь! До свиданья, в добрый путь!
После этих слов Леди уходит. Дети выбирают рисунки тех блюд. Которые хотят заказать.
Подходят официанты, забирают заказы.
В кафе вбегает Буратино за ним феечка Забава.
Буратино: -Ай-ай-ай! Спасите, помогите! Скорей!
Феечка: -Буратино, кто за тобой гонится?
Б-но: - Я переходил дорогу, загляделся на ворону. И вдруг человек в фуражке как засвистит. Я так испугался, что забежал в первую попавшуюся дверь и оказался здесь.
Ф-КА: -Ребята, кто же напугал нашего Буратино? (милиционер) И почему он свистел? (наверное он переходил улицу на красный свет)
Б – но: -А на какой же свет надо переходить улицу?
Дети: -На зеленый!
Б – но: -Ух, жарко. (подходит к столу и отпивает сок)
Ф-КА: -Буратино, ты совсем не умеешь себя вести! Ребята, научите его.
Дети рассказывают Буратино правила поведения в кафе.
Буратино присаживается за стол и к нему подходит официант. Буратино заказывает себе сок.
К остальным детям выходят официанты и приносят детям заказы.
Дети угощаются и благодарят за угощения.
Б – НО: Какие вы дружные и внимательные, где вы этому научились?
Дети: - В детском саду.
Б-НО:- Я тоже буду ходить в детский сад. А пока всем большое спасибо и досвидания.
Дети доедают угощения и благодаря всех уходят. У входа их провожает Феечка Забава.
Официанты убирают со стола.