Жаркова Алина
Сюжетно-ролевая игра «Доктор». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
– учить отображать знакомую детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры;
– учить передавать в игре несложные сюжеты и образы действительности.
Задачи:
– развивать интерес и уважение к профессии;
– формировать способности устанавливать простейшие связи;
– учить выполнять игровые действия совместно со взрослым, по подражанию взрослого;
– стимулировать и поддерживать речевую активность детей во время действий с образными игрушками;
– учить детей вместе со взрослым организовывать место для игры с различными образными игрушками;
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Доктор“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
– формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для роли.
Подготовка к игре:
Рассматривание картины «Доктор» по ознакомлению с трудом доктора. Беседа "На приеме у доктора"
Материал:
Халат, шапочка, сумка врача, игровой набор «Кукольный доктор».
Игровые роли и правила:
На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель – роль доктора, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу).
Ход игры:
Игра «Доктор» начинается с устройства медицинского кабинета и знакомства с атрибутикой.
Больной заходит в кабинет, приветствует врача, садится, рассказывает (или показывает) врачу, что у него болит; врач слушает больного, осматривает его, выписывает рецепт, рассказывает, как принимать лекарства; больной благодарит и уходит. Можно ввести такие элементы, как измерение температуры, давления, накладывание повязки на больную руку и т. п.